12 декабря 2023 года эксперты агентства Ingate Performance и платформы OOHDESK расскажут о прогнозах рынка FMCG и маркетинговой стратегии брендов, а также обозначат тренды 2024 года.
В 2023 году на FMCG-рынке появилось 7337 новых российских брендов, из которых, по статистике, около 20% «погибнут» из-за неправильной маркетинговой стратегии (по данным NielsenIQ).
Агентство Ingate Performance и платформа OOHDESK стремятся помочь брендам реализовывать огромный потенциал не только на российском, но и международном рынках.
Спикеры:
Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance
Константин Орешников, медиадиректор Ingate Performance.
Специальный гость:
Сергей Стрелкин, генеральный директор программатик-платформы OOHDESK от SA MEDIA.
В прямом эфире эксперты:
Подведут итоги 2023 года, поделятся самыми важными новостями и статистикой FMCG-рынка;
Расскажут о прогнозах рынка FMCG и маркетинговой стратегии брендов;
Обозначат тренды 2024 года, которые окажут влияние на продуктовые и маркетинговые стратегии производителей.
К участию приглашаются маркетологи, бренд-менеджеры, представители FMCG-компаний и всех тех, кому актуальна тема продвижения бренда на широкую аудиторию.
Участие бесплатное, для доступа к прямому эфиру необходимо зарегистрироваться. Начало трансляции в 14:00 (мск).