Важность SEO в маркетинговой стратегии: почему сайт не работает на бизнес
8 августа состоится бесплатный вебинар от Ingate Group, на котором SEO-эксперт расскажет о проблемах, связанных с игнорированием поисковой оптимизации в маркетинговой стратегии.
Поисковая оптимизация (SEO) — важный инструмент маркетинговой стратегии и один из самых конверсионных каналов, который дает долгосрочный результат.
Однако если проигнорировать базовую оптимизацию на этапе создания сайта или остановить все работы по SEO при достижении нужных результатов (высокие позиции в выдаче, конверсионный органический трафик), то это может стать фатальной ошибкой и привести к большим потерям как для самого сайта, так и для бизнеса в целом.
8 августа в 14:00 (по мск) эксперты из Ingate Group поговорят о проблемах, связанных с игнорированием SEO в маркетинговой стратегии. Зарегистрированные участники смогут задать свои вопросы в прямом эфире.
Максим Пронин, SEO-эксперт Ingate Organic:
Разберет, что будет с сайтом, который создавали без учета SEO, и какие издержки понесет владелец сайта в будущем
Расскажет, что может произойти, если отказаться от SEO в процессе привлечения ЦА на сайт
Сравнит показатели сайтов одной тематики, использующие и игнорирующие SEO.
Вебинар будет полезен маркетологам, владельцам сайтов и всем, перед кем стоят задачи по привлечению конверсионного трафика, росту узнаваемости, лояльности целевой аудитории и продаж.