Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга составлен изданием Тэглайн при поддержке портала Sostav.ru. В 2016 году экспертная группа объединила в общий рейтинг все компании, которые используют широкой портфель сервисов performance-маркетинга, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу.
При подготовке рейтинга использовались результаты голосования, проводимого в период с апреля 2015 года по февраль 2016 года. В опросе приняли участие представители 184 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других компаний, работающих на российском рынке интернет-маркетинга.
В список вошли компании, которые создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат.
ТОП-20 агентств интернет-маркетинга:
Сферы деятельности участников:
Алексей Раменский, главный редактор Тэглайн:
При подготовке рейтинга использовались результаты голосования, проводимого в период с апреля 2015 года по февраль 2016 года. В опросе приняли участие представители 184 комплексных digital-агентств, SEO-компаний, агентств контекстной рекламы и других компаний, работающих на российском рынке интернет-маркетинга.
В список вошли компании, которые создают и проводят рекламные кампании, ориентированные на конкретный измеримый результат.
ТОП-20 агентств интернет-маркетинга:
- Kokoc
- iConText Group и Ingate
- Ашманов и Партнеры
- ADLABS
- i-Media
- Demis
- RealWeb
- Adventum
- ArrowMedia
- Artics
- RTA
- MGcom
- bdbd
- iProspect
- Трилан
- Блондинка.ру
- Kinetica / Спайк
- Cubeline
- TRINET / eLama
- МедиаНация
Сферы деятельности участников:
- Контекстная реклама и поисковая оптимизация
- Веб-аналитика
- Ремаркетинг
- Мобильная реклама и аналитика
- Работа с торговыми площадками
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Лид-маркетинг (CPL/CPA)
- Programmatic закупки
- Партнерские программы
- Стратегическое планирование
- eCRM
- Email-маркетинг
- Медийная реклама
- Контент-маркетинг
- Интегрированные кампании и спецпроекты
Алексей Раменский, главный редактор Тэглайн:
- «Выпуском этого долгожданного рейтинга мы смогли показать разницу между двумя рынками агентств, каждый из которых считает себя полносервисным — digital, продукты которого построены на креативных концепциях и стратегиях бренд-коммуникации, и performance — который изначально ориентируется на измеримый результат, интегрирует онлайн и офлайн-инструменты, и гораздо чаще не имеет креативных и продакшн-экспертиз».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_20_internet_marketing_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_20_internet_marketing_2015.html