«Норд» И Deltaplan запустили аудио-квест «Звуки Города»
В Екатеринбурге стартовал квест нового формата, для его прохождения нужно с помощью специального приложения расшифровывать изображения и извлекать из них звуки.
Бесплатное мобильное приложение PHONOPAPER позволяет превратить любой звук в гипнотизирующую картинку, а потом извлечь этот звук из получившегося изображения. Такие картинки стали основой для городского квеста «Звуки города», который стартовал на прошлой неделе в Екатеринбурге.
Каждое утро в известном здании Екатеринбурга (Драмтеатре, Музее Владимира Высоцкого, Театре юного зрителя) появляется новая листовка с зашифрованной в ней звуком, а в эфире одной из самых охватных радиостанций города - радио «Пилот» - появляются подсказки, где расположено очередное изображение.
Самый настойчивый аудио следопыт получит приз от Сети магазинов бытовой техники «Норд».
Идея проведения аудио квеста родилась в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).
Возможность визуализации звуков и их дальнейшего проигрывания при простом наведении камеры смартфона сначала захватила все агентство, а затем стала основой для предновогодней кампании давнего клиента агентства – сети магазинов бытовой техники «Норд».
Нестандартная предновогодняя активность значительно усилила традиционную зимнюю кампанию ритейлера, не побоявшегося экспериментировать
Для поддержки квеста в соцмедиа, в сети «В Контакте» стартовал параллельный конкурс «Звуки города». Участникам нужно записать любой звук города (дребезжание трамвая, бой часов на местной башне, автомобильную пробку, фонарный столб) и выложить запись у себя с хештегом #звукигорода.
Необычный квест получил дополнительную PR поддержку в местных СМИ. Помимо интересной механики, хорошим поводом для продвижения послужил тот факт, что Александр Золотов – автор приложения PHONOPAPER, придумавшего как визуализировать и зашифровывать в картинках звуки, который так же оказался родом из Екатеринбурга. Итоги квеста будут подведены накануне Нового года в эфире радио «Пилот» и в группе радиостанции в «В Контакте».
«Норд» – крупнейшая региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Основана в 1995 году в Екатеринбурге. На сегодняшний день в сети насчитывается 56 магазинов в 41 городе России.
Рекламная группа Deltaplan входит в топ-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств России (РБК, июль 2014). Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России. Основана в 2001 году. География размещения в 2014 году – 667 городов России.