В январе 2018 года в структуре рекламной группы Deltaplan был образован новый актив — агентство по немедийным проектам DeltaEvent.
Основные продукты нового агентства: Event, BTL, Ambient и иные немедийные коммуникации.
По словам Кирилла Коноплева, управляющего партнера Deltaplan, возрастающая роль немедийных проектов в мире современных коммуникаций стала основной причиной для создания отдельной структуры внутри рекламной группы.«Немедийные проекты — это уже не просто праздники для клиентов, это существенная часть регулярной коммуникации и, как следствие, существенная доля на рекламном рынке.
Цель Deltaplan — стать креативнее в разработке продуктов для клиентов и технологичнее в процессе их реализации». Александр Миронов, директор DeltaEvent, добавляет:«DeltaEvent — это лишь рабочее название подразделения. Мы будем не только организовывать мероприятия всех уровней, но и работать над любыми другими немедийными проектами (btl, ambient и др.).
Сейчас мы на этапе становления: нужно определиться с нашим целевым клиентом и понять, на какие продукты делать упор.
Главная задача — донести до клиента, что немедийные проекты — это не дополнительная, а обязательная составляющая маркетинговой стратегии.
Кроме того, важно технологизировать внутренние бизнес-процессы и саму систему организации проектов».
|
|
|