Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В 2021 году Red Apple проходил в 31-й раз и побил все рекорды: более 80 членов международного жюри, включая 52 иностранных представителя из 24 стран, а также более 450 Каннских львов в общем списке достижений.
На участие в конкурсе Московского международного фестиваля рекламы Red Apple в 2021 году было подано более 600 работ.
Специальные награды Red Apple 2021:
Наградами фестиваля в категории «Креатив» были отмечены рекламные кампании и проекты в брендинге, рекламные и социальные ролики, промо-сайты и нативные интеграции, контент и SMM-проекты.
КРЕАТИВ. Золото
Friends Moscow — кампания "Моя изнанка" для Levi’s (Social & Influencer → Social & Influencer: Sectors → Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)
Instinct — кампания Food Waste Apocalypsis для ИКЕА (Film → TV / Cinema Advertising: sectors → Consumer Durables)
Mosaic — кампания "Как создавался Live XR" для МТС (Creative Use of Media → New Media)
Mozga Studio — Stories-сериал "Исчезающие Истории" для Enjoyable Ageing Charity Foundation (4 золота в категориях: Best in Single Media, Best Direction, Online Video & Viral Films)
Voskhod — кампания "Мы станем лучше" для Russian LGBT+ Network (три золотые награды в категориях: Branded Content for Non-profit Organisations, Best Direction, Non-profit film)
Креативная студия «7.47» (Яндекс) — кампания "Легко Сказать" (Interactive → Interactive: Instruments → Game & Apps)
Havas Creative Group Russia — кампания "Поднимите руки" (Diagnostics in Fashion) для Novartis (Interactive → Interactive: Instruments → Native Advertising)
Voskhod — кампания Beer Ballet для Ural Opera Ballet (Creative Use of Media → New Media)
Агентство «Золотые тигры России» — интерактивный дизайн для Музея ЖЭК-Арта (Interactive → Interactive: Craft → Best Digital Design & Illustration)
Креативная студия «7.47» (Яндекс) — кампания Self-Isolation Index (Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data & AI)
КРЕАТИВ.СереброInstagram
Номинация Best inInstagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories.
В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд «Перекрёсток» и проект «Помощь» с кейсом «Come to help: Pomoshch and Perekrestok».
В 2021 году в рамках номинации Best inInstagram были также награждены победители конкурса Tag in Fest:
Награда Brand Keepers (Хранители бренда) присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трех и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: Bronze/Silver/Gold. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct и ИКЕА, TutkovBudkov и S7 Airlines, Suprematika и «Буше».
Saulo Rocha, executive creative director DAVID Madrid, председатель жюри блока Creative:
Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри блока Creative, прокомментировал:
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
E-mail: info@festival.ru
На участие в конкурсе Московского международного фестиваля рекламы Red Apple в 2021 году было подано более 600 работ.
Специальные награды Red Apple 2021:
- «Агентство Года» в сегменте Marketing — emg
- «Агентство Года» в сегменте Creative — Mozga Studio
- «Агентство Года» в сегменте Media — OMD Media Direction
- «Рекламодатель Года» — СБЕР
- «Агентство Года» — Leo Burnett Moscow
- «Медиасеть Года» — Media Direction Group
- «Сеть Года» — Leo Burnett Worldwide
Лучшие кейсы в креативе
Наградами фестиваля в категории «Креатив» были отмечены рекламные кампании и проекты в брендинге, рекламные и социальные ролики, промо-сайты и нативные интеграции, контент и SMM-проекты.
КРЕАТИВ. Золото
Friends Moscow — кампания "Моя изнанка" для Levi’s (Social & Influencer → Social & Influencer: Sectors → Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)
Instinct — кампания Food Waste Apocalypsis для ИКЕА (Film → TV / Cinema Advertising: sectors → Consumer Durables)
Mosaic — кампания "Как создавался Live XR" для МТС (Creative Use of Media → New Media)
Mozga Studio — Stories-сериал "Исчезающие Истории" для Enjoyable Ageing Charity Foundation (4 золота в категориях: Best in Single Media, Best Direction, Online Video & Viral Films)
Voskhod — кампания "Мы станем лучше" для Russian LGBT+ Network (три золотые награды в категориях: Branded Content for Non-profit Organisations, Best Direction, Non-profit film)
Креативная студия «7.47» (Яндекс) — кампания "Легко Сказать" (Interactive → Interactive: Instruments → Game & Apps)
Havas Creative Group Russia — кампания "Поднимите руки" (Diagnostics in Fashion) для Novartis (Interactive → Interactive: Instruments → Native Advertising)
Voskhod — кампания Beer Ballet для Ural Opera Ballet (Creative Use of Media → New Media)
Агентство «Золотые тигры России» — интерактивный дизайн для Музея ЖЭК-Арта (Interactive → Interactive: Craft → Best Digital Design & Illustration)
Креативная студия «7.47» (Яндекс) — кампания Self-Isolation Index (Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data & AI)
КРЕАТИВ.Серебро
- Articul — кампания Hope to Wear для Liza Alert (Interactive → Interactive: Instruments → Non-standard Advertising for non-profit)
- Friends Moscow — SMM-кампания OnTheInside для Levi’s (Social & Influencer → Influencer and Content Marketing → Partnerships)
- Havas Creative Group Russia — креатив Diagnostics in Fashion для Novartis (Creative Use of Media → Single Media)
- Instinct — ролик Food Waste Apocalypsis для IKEA Russia (Film → TV / Cinema Advertising Craft → Best Direction)
- Leo Burnett Moscow — кампания George from 1973 для СБЕР (Advertising Excellence → Advertising Excellence / commercial)
- Leo Burnett Moscow — ролик Memories для ДомКлик СБЕР (Film → TV / Cinema Advertising Craft → Best Direction)
- Leo Burnett Moscow — онлайн-видео Truly Unskippable Preroll для McDonald’s (Interactive → Interactive: Instruments → Online Video & Viral Films)
- Mozga Studio — кампания Disappearing Stories для Enjoyable Ageing Charity Foundation (5 серебряных наград в категориях: Advertising Excellence/ non-profit, Branded Content for Non-profit Organisations, Non-profit film, Social Video, SMM Non-profit)
- Optimist Estonia — кампания 14 is not OK для Estonian Sexual Health Association (Social & Influencer → Influencer and Content Marketing → Local / Single-market Campaign)
- Pocket Rocket Agency — корпоративная айдентика Hungry for challenges для Itrex (Design → Communication Design → Corporate Identity)
- Red Pepper — кампания Come to help: Pomoshch and Perekrestok. для сети Перекрёсток (серебро в специальной номинации Best in
Instagramи в номинации Social & Influencer → Influencer and Content Marketing → Partnerships)
- Serviceplan — кампания Miele Laundry Records для Miele (две серебряные награды в категориях: Best Audio Branding и Consumer Durables)
- Serviceplan — кампания Shot on a Miele Oven для Miele (Design → Print Advertising Craft → Print Advertising Craft)
- SOCIALIST — кампания Vivienne Sabó is changing views для Vivienne Sabó (две серебряные награды в категориях: Digital Branded Content и Online Video & Viral Films)
- Voskhod — упаковка бренда «Семь братьев для Агрофирмы Уральская (Design → Label and Packaging → Food Products)
- Voskhod — кампания We Will Become Better для Russian LGBT+ Network (2 серебра в категориях: Best Script и Best Music)
- Wavemaker — кампания ULTRA SKILL donations для Beiersdorf / NIVEA Men (Creative Use of Media → New Media)
- Креативная студия «7.47» (Яндекс) — кампания Sounds Easy для Yandex (2 серебряные награды в категориях: Mobile и Creative Use of Technology)
- Zebra Hero — видео Stories that surprise для KION (Interactive → Interactive: Instruments → Online video)
- Adventum — SMM-кампания #Staywithme для Благотворительного Фонда Константина Хабенского (Social & Influencer → Social & Influencer: Sectors → SMM Non-profit)
- Amoth Studio — упаковка The Treasure of Zbojniks для St. Nicolaus (Design → Label and Packaging → Drinks)
- BBDO Moscow — кампания From lawyers with law для МТС (Audio → Audio Medium → Radio)
- Depot branding agency — бренд «Маслом вверх» для «ДубровкаМолоко» (Design → Label and Packaging → Food Products)
- emg — ролик «Dolphin — Eternal stream» для фонда «ВБлагодарность» (Film → TV / Cinema Advertising: sectors → Non-profit film)
- Havas Creative Group Russia — кампания Diagnostics in Fashion для Novartis (Advertising Excellence → Advertising Excellence/ non-profit)
- Leo Burnett Moscow — ролик George from 1973 для СБЕР (Film → TV / Cinema Advertising: sectors → Retail & Consumer Services)
- Leo Burnett Moscow — саундтрек Memories для ДомКлик СБЕР (Film → TV / Cinema Advertising Craft → Best Music)
- Marvelous — кампания I don’t buy it для Avon (Social & Influencer → Influencer and Content Marketing → Partnerships)
- Mosaic — оформление 27-летия МТС (Interactive → Interactive: Craft → Best Animation & Motion Graphics)
- Mozga Studio — кампания Disappearing Stories для Enjoyable Ageing Charity Foundation (Interactive → Interactive: Instruments → Non-standard Advertising for non-profit)
- Optimist Estonia — SMM-кампания 14 is not OK для Estonian Sexual Health Association (Social & Influencer → Social & Influencer: Sectors → Healthcare)
- Picturer — кампания The world’s first press release as an NFT для Газпромнефть (Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Technology)
- Pocket Rocket Agency — айдентика для WANNA (Design → Communication Design → Corporate Identity)
- Red Pepper — кампания Come to help для Помощь и Перекрёсток (Social & Influencer → Influencer and Content Marketing → Reach & Impact)
- RT Creative Lab — SMM-кампания #VictoryPages: Social Media History для RT (Social & Influencer → Social & Influencer: Sectors → Media & Entertainment)
- RT Creative Lab — инфографика The Endless Letter: Web Experience для RT (2 бронзовые награды в категориях: Data Visualisation и Best Digital Design & Illustration)
- Serviceplan — ролик Miele Laundry Records для Miele (Advertising Excellence → Advertising Excellence/ commercial)
- Suprematika — упаковка Liberte для Буше (Design → Label and Packaging → Drinks)
- Suprematika — фирменный стиль Cardinal & Margo (Design → Communication Design → Corporate Identity)
- Voskhod — ролик Do What Only You Can Do для Банка Точка (Film → TV / Cinema Advertising Craft → Best Direction)
- Креативная студия «7.47» (Яндекс) — Poetry All Around (три бронзовые награды в категориях: Creative Use of Technology, Creative Use of Data & AI, New Realities)
- Креативная студия «7.47» — кампания Sounds Easy (Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data & AI)
- Zebra Hero — ролик Stories that surprise для KION (Film → TV / Cinema Advertising: sectors → Media / Entertainment)
Номинация Best in
В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд «Перекрёсток» и проект «Помощь» с кейсом «Come to help: Pomoshch and Perekrestok».
В 2021 году в рамках номинации Best in
- Ольга Маляр, Любовь Троепольская, Амина Кусова, Ольга Мельникова и София Бурникова в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best
Instagram-debut.
- Вероника Короткова и Артем Федулов в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best
Instagram-debut.
Награда Brand Keepers (Хранители бренда) присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трех и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: Bronze/Silver/Gold. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct и ИКЕА, TutkovBudkov и S7 Airlines, Suprematika и «Буше».
Saulo Rocha, executive creative director DAVID Madrid, председатель жюри блока Creative:
- «Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали».
- Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого.
- Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве, которое вы возглавляете. Вот что привлекает и удерживает таланты.
- Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.
Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри блока Creative, прокомментировал:
- «Мир меняется очень быстро и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу».
Контактная информация:
+7 (495) 783-65-39
E-mail: info@festival.ru
Сайт:
Результаты Red Apple 2021 в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_creative_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/red_apple_creative_2021.html