Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 395 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Портфолио проектов X-MERCH:
☰
Информация о компании
Маркетинговое IT-агентство X-MERCH («МанГуст») было основано в 2015 году в Москве и сегодня предоставляет комплекс услуг в области мерчандайзинга с использованием IT-технологий: выкладка товара, соблюдение планограмм, локальные инвентаризации, ротация сроков годности и т.д. Агентство располагает региональными представителями в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Казани, Краснодаре, Перми, Самаре и Челябинске.
X-MERCH специализируется на всех видах мерчандайзинга — совмещенном, выделенном и техническом, внедряет решения для автоматизации, а также осуществляет мониторинг и техническое обслуживание проектов. Команда агентства объединяет клиент-менеджеров, территориальных менеджеров и супервайзеров, IT-специалистов и менеджеров по персоналу, а собственная база насчитывает свыше 4500 мерчандайзеров.
Основные виды услуг:
Единая система X-MERCH.Оnline позволяет фиксировать, изучать и анализировать все возможности торговых точек для увеличения объёмов продаж товаров.
Личный кабинет позволяет клиентам управлять торговыми точками и маршрутами, товарными матрицами и стандартами выкладки в одном окне. Вся отчётность и сбор форм также ведётся в единой системе.
Презентация агентства:
Возможности платформы:
Генеральный директор - Анна Тихомирова
Контактная информация:
+7 (495) 960-62-77
+7 921 849-06-50
E-mail: x-me@x-merch.ru
X-MERCH специализируется на всех видах мерчандайзинга — совмещенном, выделенном и техническом, внедряет решения для автоматизации, а также осуществляет мониторинг и техническое обслуживание проектов. Команда агентства объединяет клиент-менеджеров, территориальных менеджеров и супервайзеров, IT-специалистов и менеджеров по персоналу, а собственная база насчитывает свыше 4500 мерчандайзеров.
Основные виды услуг:
- Организация полочного пространства на основании планограмм.
- Автоматизация команды продаж — повышение эффективности выкладки товара с помощью специального программного обеспечения.
- Анализ представленности и цен продуктов конкурентов
- Контроль профицита и дефицита продукции на точках, складах
- Размещение и контроль наличия POS-материалов на точках
- Подготовка и организация дополнительных мест продаж
- Контроль выполнения промо-акций
- Аналитика — фото- и видеоотчёты, динамика продаж и т.д.
Единая система X-MERCH.Оnline позволяет фиксировать, изучать и анализировать все возможности торговых точек для увеличения объёмов продаж товаров.
Личный кабинет позволяет клиентам управлять торговыми точками и маршрутами, товарными матрицами и стандартами выкладки в одном окне. Вся отчётность и сбор форм также ведётся в единой системе.
Презентация агентства:
Возможности платформы:
- Краудсорсинг — сервис для привлечения постоянных и временных сотрудников.
- Мониторинг — ценовая аналитика и отчётность.
- Управление — автоматизация маршрутов, повышение эффективности рабочего дня сотрудника.
- Система учёта — фиксация и расчёт заработной платы по отделам и сотрудникам.
- NPS-анализ — сбор обратной связи от клиента, оценка индекса потребительской лояльности.
- Распознавание продукции — Image Recognition на базе технологий искусственного интеллекта.
- Образование — сервис для ведения обучения и адаптации сотрудников, оценки знаний и компетенций.
- Данные и отчётность — мониторинг упущенных продаж (OSA), доли на полке, выполнение ДМП (дополнительные места продаж).
- Коммуникация — информирование и уведомления; составление календаря промо-акций; соблюдение стандартов.
- Безопасность — защита, архивация, хранение данных, права доступа.
- Автоматизация офиса — доступ к данным 24/7, автоматизация бизнес-процессов, оператор ЭДО.
Генеральный директор - Анна Тихомирова
Контактная информация:
+7 (495) 960-62-77
+7 921 849-06-50
E-mail: x-me@x-merch.ru
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 29, корп. 3, офис 311