Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 470 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Планограмма:
☰
Информация о компании
Агентство мерчандайзинга «Планограмма» (Plan-o-gram) было основано в 2010 году в Москве и сегодня оказывает широкий спектр BTL-услуг: от аудита торговых точек до стимулирования продаж с помощью мерчандайзинга, размещения POS и организации промо-активностей в торговых сетях по всей России. Представители компании работают в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Кыргыстане. В структуру компании также входят BTL-агентство полного цикла «МЫ» и агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Основные виды услуг:
Агентство оказывает услуги по продвижению товаров в розничных сетях по индивидуальной адресной программе. «Планограмма» работает с разными форматами торговых объектов: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, магазины у дома, дискаунтеры, классические и специализированные магазины.
PR-отдел компании был отмечен премией «Громче!». Кроме того, «Планограмма» является участником Ассоциации Торгового Маркетинга (АТМ).
Среди клиентов: Мираторг, Dr. Hauschka, Bostik, Ritter Sport, Pernod Ricard, Beauty Brands, Приор Групп, EGGER, IVC, Вилаш, Онега, ALIDI, Теплолюкс, Альпинтех, Солнечная Планета, Cersanit, Конфитрейд, Natur Foods, Петрокар, Симбат и многие другие.
Генеральный директор — Екатерина Нестерова
Контактная информация:
+7 (499) 653-54-37
+7 (499) 490-36-70 BTL-агентство «МЫ»
+7 (495) 374-82-67 Агентство «ТехноМерч»
E-mail: info@plan-o-gram.ru
Основные виды услуг:
- Мерчандайзинг — совмещенный, категорийный и стационарный мерчандайзинг; контроль складских запасов, размещение продукции на стеллажах, обновление карточек товаров, консультирование клиентов.
- Аудит торговых точек — контроль качества работы, услуга «Тайный покупатель», оценка ассортимента, анализ эффективности рекламных материалов, обзор ценовой и ассортиментной политики конкурентов.
- Создание планограммы магазина — оптимизация маршрута целевого трафика, формирование схемы расположения ассортимента на торговом оборудовании; разработка алгоритма для дальнейшего формирования планограмм, стандартов выкладки новых категорий, работе с SKU.
- Организация промо-активностей — подбор и обучение промоутеров, промо-акции в местах продаж, распространение листовок, хостес на мероприятия, ростовые куклы и т.д.
- Стимулирование продаж (торговый маркетинг)
- Аутсорсинг и аутстаффинг персонала
- Кадровое администрирование персонала
- Инсталляция POS-материалов
- Вывод товаров на новые рынки
Агентство оказывает услуги по продвижению товаров в розничных сетях по индивидуальной адресной программе. «Планограмма» работает с разными форматами торговых объектов: гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, магазины у дома, дискаунтеры, классические и специализированные магазины.
PR-отдел компании был отмечен премией «Громче!». Кроме того, «Планограмма» является участником Ассоциации Торгового Маркетинга (АТМ).
Среди клиентов: Мираторг, Dr. Hauschka, Bostik, Ritter Sport, Pernod Ricard, Beauty Brands, Приор Групп, EGGER, IVC, Вилаш, Онега, ALIDI, Теплолюкс, Альпинтех, Солнечная Планета, Cersanit, Конфитрейд, Natur Foods, Петрокар, Симбат и многие другие.
Генеральный директор — Екатерина Нестерова
Контактная информация:
+7 (499) 653-54-37
+7 (499) 490-36-70 BTL-агентство «МЫ»
+7 (495) 374-82-67 Агентство «ТехноМерч»
E-mail: info@plan-o-gram.ru
Сайт:
Портфолио:
Планограмма в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Новая Басманная, 23Б, стр. 20
Последнее обновление страницы: 07/08/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/planogram.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/planogram.html