Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России.
В 2019 году конкурс проходит при поддержке Агентств Маркетинговых Услуг России (АМУР) под девизом: «Растём вместе!».
В ходе опроса участники голосования отметили крупнейших рекламодателей, которые наиболее часто обращаются в рекламные агентства для организации самых успешных, масштабных и знаковых BTL-проектов, корпоративных и городских мероприятий.
Ранжирование компаний осуществлялось путем подсчета присланных рекомендаций: свыше 1500 голосов поддержки в пользу компаний-заказчиков (16598 баллов).
Применив принцип 20/80 (или закон Парето), который гласит, что «20 % усилий дают 80 % результата», а оставшиеся 80% усилий — лишь 20% результата, можно предположить, что 20% крупнейших заказчиков обеспечивают работой 80% рекламных агентств в России.
За 11 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 655 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России.
Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей — главных локомотивов BTL движения, которые задействуют большое число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д.— предоставляя сотни и тысячи рабочих мест!
Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности».
В 2019 году конкурс проходит при поддержке Агентств Маркетинговых Услуг России (АМУР) под девизом: «Растём вместе!».
В ходе опроса участники голосования отметили крупнейших рекламодателей, которые наиболее часто обращаются в рекламные агентства для организации самых успешных, масштабных и знаковых BTL-проектов, корпоративных и городских мероприятий.
ТОП-100 крупнейших рекламодателей в BTL-индустрии
- Coca-Cola
- Tele2
- Nestle
- PepsiCo
- Danone
- Beiersdorf
- Mars
- МТС
- Лента
- МегаФон
- Л'Этуаль
- L'Oreal
- М.Видео
- Магнит
- LVMH Moët Hennessy
- JTI
- Сбербанк
- Procter & Gamble
- Chanel
- British American Tobacco
- Fix Price
- Ростелеком
- Philip Morris
- Балтика
- Imperial Tobacco
- Henkel
- Johnson & Johnson
- Jagermeister
- Рив Гош
- DNS
- Билайн
- Эльдорадо
- Bacardi
- X5 Retail Group
- Альфа-Банк
- Clarins
- Unilever
- Burger King
- Kari
- Mondelez International
- Volkswagen
- LADA
- Мираторг
- Яндекс
- Estee Lauder
- Ситилинк
- О'Кей
- KFC
- Orimi Trade
- ЭФКО
- Heineken
- Yota
- Вимм-Билль-Данн
- Везёт
- Clinique
- Алкогольная Сибирская Группа
- Райффайзенбанк
- Галамарт
- Ferrero
- Cosmopolitan
- Samsung
- Fit Service
- Shiseido
- Ашан
- Microsoft
- Hyundai
- Apple
- Toyota
- Иль де Ботэ
- Jacobs
- AB InBev / EFES
- Тинькофф
- Colgate-Palmolive
- Takeda
- Pernod Ricard
- ИКЕА
- РЖД
- KIA
- Роснефть
- Аэрофлот
- Knauf
- Reckitt Benckiser
- Аптека «Вита»
- Газпромнефть
- O'Stin
- Волжский Посад
- Honor
- Дом.ру
- Gloria Jeans
- Kimberly-Clark
- Эр-Телеком
- Леруа Мерлен
- Лукойл
- Diageo
- Anex Tour
- BMW
- Спортмастер
- Armani
- Hochland
- LG
Ранжирование компаний осуществлялось путем подсчета присланных рекомендаций: свыше 1500 голосов поддержки в пользу компаний-заказчиков (16598 баллов).
Применив принцип 20/80 (или закон Парето), который гласит, что «20 % усилий дают 80 % результата», а оставшиеся 80% усилий — лишь 20% результата, можно предположить, что 20% крупнейших заказчиков обеспечивают работой 80% рекламных агентств в России.
Крупнейшие рекламодатели в BTL по отраслям бизнеса
B2B:- Роснефть
- Knauf
- Газпромнефть
- Лукойл
- Ардекс
- Basf
- Электросетевая компания «МРСК Центра»
- Контур
- Beiersdorf
- L'Oreal
- LVMH Moët Hennessy
- Chanel
- Henkel
- Johnson & Johnson
- Clarins
- Unilever
- Estee Lauder
- Clinique
- Coca-Cola
- Nestle
- PepsiCo
- Danone
- Mars
- Procter & Gamble
- Burger King
- Mondelez International
- Мираторг
- KFC
- Volkswagen
- Lada
- Hyundai
- Toyota
- Kia
- Bmw
- Skoda
- Mitsubishi
- Jaguar
- Renault
- Балтика
- Jagermeister
- Bacardi
- Heineken
- Алкогольная Сибирская Группа
- AB InBev / EFES
- Pernod Ricard
- Diageo
- Hennessy
- Campari
- Сбербанк
- Альфа-Банк
- Райффайзенбанк
- Тинькофф
- Точка Банк
- ВТБ
- Россельхозбанк
- Росбанк
- MasterCard
- Ингосстрах
- Samsung
- Microsoft
- Apple
- Honor
- LG
- Groupe SEB
- Huawei
- Bosch
- BEKO
- Cosmopolitan
- Maxim
- Аргументы и Факты
- Комсомольская Правда
- Телесемь
- Агровестник
- Резонанс
- Hearst Shkulev Media
- Эгмонт-Россия
- Takeda
- Аптека «Вита»
- Sanofi
- Эвалар
- Ригла
- Astellas
- Bayer
- Аптека «Мелодия Здоровья»
- Фармленд
- STADA
- Anex Tour
- Coral Travel
- Pegas Touristik
- Tez Tour
- Библио Глобус
- Altai Palace
- Кочевник-Тур
- Авианебо
- Велес
- Лента
- Л'Этуаль
- М.Видео
- Магнит
- Fix Price
- Рив Гош
- DNS
- Эльдорадо
- X5 Retail Group
- Kari
- Tele2
- МТС
- МегаФон
- Ростелеком
- Билайн
- Yota
- Эр-Телеком
- Orion
- Win Mobile
- ТНТ
- СТС
- JTI
- British American Tobacco
- Philip Morris
- Imperial Tobacco
- KT&G
- Донской Табак
- Яндекс
- Везёт
- Fit Service
- РЖД
- Аэрофлот
- Дом.ру
- Invitro
- HH.ru
- Почта России
- Avito
- Лига Ставок
- Московский Ювелирный Завод
- Pandora
- LEGO Group
- Zажигалка
- Школа Вильяма Рейли
- Ломбард «Юг БФР»
- Аэропорт «Симферополь»
- Sokolov
- Castrol
За 11 лет успешного развития НПП «Дни выбора BTL агентств» в конкурсе приняли участие 655 московских и региональных агентств маркетинговых коммуникаций. Участниками были рекомендованы и поддержаны свыше 1000 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем в 100 городах России.
Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей — главных локомотивов BTL движения, которые задействуют большое число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д.— предоставляя сотни и тысячи рабочих мест!
Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_btl_advertisers_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_btl_advertisers_2019.html