Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 969 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «BTL агентства» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов SEVEN:
Обзоры | Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуСпециализированное отраслевое издание Merchandising.ru представило очередной рейтинг ведущих компаний в сфере торгового маркетинга. В ТОП-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг вошли Action Group, Leader Team, ITM Group, Open и Ace Target. |
☰
Информация о компании
Маркетинговое агентство «SEVEN» было основано в 2007 году, работает в области торгового и полевого маркетинга, входит в группу компаний Progression.
Основная специализация агентства — трейд-маркетинговые программы, включая мотивационные программы для розницы, мерчандайзинг, национальные активации продаж и потребительское консультирование, аудит и регулярный мониторинг розницы, привлечение полевого персонала и т.д.
Агентство имеет 22 представительства в крупнейших городах России: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов на Дону, Пермь, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Общая численность сотрудников — порядка 170 человек в штате, а численность полевого персонала — более 5000 сотрудников. Компания реализует проекты в более чем 1500 городах и населенных пунктах России.
Основные виды услуг:
Собственные технологии:
Благодаря качеству реализации проектов, широкому федеральному охвату и многолетней профессиональной экспертизе, агентство «7» получило признание крупнейших рекламодателей России. Проекты «7» ежегодно получают награды ведущих российских рекламных фестивалей и конкурсов.
Примеры реализованных проектов:
Дегустация и семплинг Lipton Green
Кросс-промо для «Черкизово» и Forester
Масштабный сэмплинг для ХрусTеам
В 2019 году агентство заняло 2-ое место в категории «Shopper Marketing» на премии EFFIE Awards, 2-ое место в номинации «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта» на фестивале «Серебряный Меркурий» и 1-ое место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» на POPAI Russia Awards.
В 2018 году агентство SEVEN заняло 1-ое место в номинации «Продукты питания», 2-ое место в номинации «Детские товары и услуги», 2-ое место в номинации «Интегрированная федеральная кампания», 3-е место в номинации «Sales Promotion», 3-е место в номинации «Лучшая инновационная идея или концепция» на фестивале «Серебряный Меркурий».
Кроме того, проекты агентства были отмечены другими профессиональными премиями The Globes, POPAI, EFFIE, Белый Квадрат, Идея!, Золотой PROпеллер. На ежегодном конкурсе «Дни выбора BTL агентств» агентство получило статус «Золото BTL».
Ежегодно агентство реализует более 500 проектов регионального и федерального масштаба.
Среди клиентов: Лукойл, Сбербанк, Билайн, МЕГА, Вимм-Билль-Данн, X5 Retail Group, Jacobs, Unilever, Sony, Bosch, Ferrero, Kimberly-Clark, МегаФон, PepsiCo, Siemens, Nutricia, Nokia, Bosch, Adidas, Yota, Colgate-Palmolive, Петелинка, Черкизово, British American Tobacco, Ahmad Tea, Canon, Novartis, Heineken, Kimberly-Clark, Kraft Foods и другие.
Операционный директор — Ольга Равенская
Управляющий директор — Елена Леонова
Директор по торговому маркетингу — Полина Чуфарова
Директор по новому бизнесу — Арина Стрельникова
Креативный директор — Алексей Лейбович
Контактная информация:
+7 (495) 748-59-59
+7 (495) 748-59-60
E-mail: info@7-agency.ru
Основная специализация агентства — трейд-маркетинговые программы, включая мотивационные программы для розницы, мерчандайзинг, национальные активации продаж и потребительское консультирование, аудит и регулярный мониторинг розницы, привлечение полевого персонала и т.д.
Агентство имеет 22 представительства в крупнейших городах России: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов на Дону, Пермь, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Общая численность сотрудников — порядка 170 человек в штате, а численность полевого персонала — более 5000 сотрудников. Компания реализует проекты в более чем 1500 городах и населенных пунктах России.
Основные виды услуг:
- Интегрированные программы
- Активация продаж
- Консультации потребителей в точке продаж
- Мерчандайзинг
- Категорийный менеджмент
- Управление POS-материалами
- Трейд-маркетинговые программы
- Мотивационные программы
- Аудит и мониторинг розницы
- Лизинг полевого персонала
Собственные технологии:
- 7Reporting — адаптивная платформа онлайн-отчётности
- Frontliner — интерактивная система мотивации персонала
- 7Learning — интерактивная система дистанционного обучения
- Loreta — мотивационная платформа для розницы
- 7Vision — автоматизированный контроль мерчандайзинга
Благодаря качеству реализации проектов, широкому федеральному охвату и многолетней профессиональной экспертизе, агентство «7» получило признание крупнейших рекламодателей России. Проекты «7» ежегодно получают награды ведущих российских рекламных фестивалей и конкурсов.
Примеры реализованных проектов:
Дегустация и семплинг Lipton Green
Кросс-промо для «Черкизово» и Forester
Масштабный сэмплинг для ХрусTеам
В 2019 году агентство заняло 2-ое место в категории «Shopper Marketing» на премии EFFIE Awards, 2-ое место в номинации «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта» на фестивале «Серебряный Меркурий» и 1-ое место в номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания» на POPAI Russia Awards.
В 2018 году агентство SEVEN заняло 1-ое место в номинации «Продукты питания», 2-ое место в номинации «Детские товары и услуги», 2-ое место в номинации «Интегрированная федеральная кампания», 3-е место в номинации «Sales Promotion», 3-е место в номинации «Лучшая инновационная идея или концепция» на фестивале «Серебряный Меркурий».
Кроме того, проекты агентства были отмечены другими профессиональными премиями The Globes, POPAI, EFFIE, Белый Квадрат, Идея!, Золотой PROпеллер. На ежегодном конкурсе «Дни выбора BTL агентств» агентство получило статус «Золото BTL».
Ежегодно агентство реализует более 500 проектов регионального и федерального масштаба.
Среди клиентов: Лукойл, Сбербанк, Билайн, МЕГА, Вимм-Билль-Данн, X5 Retail Group, Jacobs, Unilever, Sony, Bosch, Ferrero, Kimberly-Clark, МегаФон, PepsiCo, Siemens, Nutricia, Nokia, Bosch, Adidas, Yota, Colgate-Palmolive, Петелинка, Черкизово, British American Tobacco, Ahmad Tea, Canon, Novartis, Heineken, Kimberly-Clark, Kraft Foods и другие.
Операционный директор — Ольга Равенская
Управляющий директор — Елена Леонова
Директор по торговому маркетингу — Полина Чуфарова
Директор по новому бизнесу — Арина Стрельникова
Креативный директор — Алексей Лейбович
Контактная информация:
+7 (495) 748-59-59
+7 (495) 748-59-60
E-mail: info@7-agency.ru
Сайт:
Портфолио:
SEVEN в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Зорге, 1, стр. 1