Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 949 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Оформление мест продаж POS» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов VIRTU:
Обзоры | Лидеры рынка POS-материалов и технического мерчандайзингаСегодня в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся на производстве POS-материалов и услугах технического мерчандайзинга. Согласно результатам совместного исследования POPAI и INFOLine в ТОП-3 лидеров рынка POS-материалов по показателям комплексной оценки вошли компании Public Totem, PVG и Virtu. |
☰
Информация о компании
Рекламно-производственная компания VIRTU была основана в 1992 году в Москве и сегодня специализируется на разработке и производстве широкого спектра POS-материалов и эксклюзивной торговой мебели для продвижения крупнейших мировых брендов в местах продаж.
Компания развивает три направления, каждое из которых имеет собственные подразделения дизайна и конструкторской разработки, клиентского сервиса и сопровождения заказов, а также производственные мощности:
Видео о компании за 30 лет:
Основные виды продукции:
Компания предоставляет полный спектр услуг: разработка дизайна и инженерная проработка, изготовление прототипа и серийное производство, логистический сервис и сервисное обслуживание POS-конструкций, создание эксклюзивной торговой мебели и комплексное оформление бутиков.
Бренд-зона HONOR в магазине DNS в Санкт-Петербурге:
VIRTU предлагает как экономные, так и сложные инновационные решения с использованием передовых технологий, широкого спектра материалов и интерактивных элементов, включая цифровые экраны и тачскрин-панели.
Применяемые технологии:
Корнер Christian Louboutin в ЦУМе:
Возможности и преимущества компании:
Награды и достижения:
В 2001 году VIRTU стала первой российской компанией, вступившей в европейское подразделение ассоциации POPAI Europe, а в 2004 году выступила одним из учредителей российского отделения POPAI Russia.
В портфолио побед VIRTU — 81 золотых, 61 серебряных, 48 бронзовых наград и 7 Гран-При профессионального конкурса POPAI Russia Awards.
В 2010 году компания VIRTU завоевала «Серебро» в конкурсе POPAI OMA Awards в Лас Вегасе за мини-дисплей Viktor & Rolf, в 2013 году — «Золото» за интерактивную бренд-зону Philips и «Серебро» за оформление бутика Jo Malone на конкурсе POPAI Awards в Париже.
Среди клиентов: Chanel, Clarins, Coty, LVMH, L’Oreal, Estee Lauder, Bosch, PUIG, Groupe SEB, Lenovo, Huawei, Honor, MARS, Disney, Lindt, Lipton, Essity, Givenchy, Vichy, Nivea, Garnier, Zewa, Henkel, Storck, Perfetti Van Melle, Beiersdorf, Sephora, BIC, Рив Гош, Pernod Ricard и другие.
Президент компании — Владимир Иткин
Контактная информация:
+7 (499) 951-03-09
E-mail: info@virtu.ru
Компания развивает три направления, каждое из которых имеет собственные подразделения дизайна и конструкторской разработки, клиентского сервиса и сопровождения заказов, а также производственные мощности:
- VIRTU Luxury — рекламное и торговое оборудование для премиальных и люксовых брендов.
- VIRTU Permanent — долгосрочные POS-материалы и торговое оборудование.
- VIRTU Temporary — креативные картонные POS-материалы для размещения на короткий срок.
Видео о компании за 30 лет:
Основные виды продукции:
- Краткосрочные картонные POS-материалы — паллетные конструкции, стойки для выкладки продукции, демонстрационные дисплеи, презентеры и т.д.
- Долгосрочные POSM и торговое оборудование — полочные и напольные конструкции; дисплеи для выкладки продукции, диспенсеры, шелфтокеры, баркеты, глорифаеры, тестер-стенды, подиумы, демо-стенды, прилавки, накопители, торцевые стенды, промо-стойки и др.
- Эксклюзивные решения для люксовых брендов — бэкволлы и корнеры, Shop-in-Shop, Pop-Up Store, бренд-зоны и подиумы, монобрендовые бутики и промо-зоны.
Компания предоставляет полный спектр услуг: разработка дизайна и инженерная проработка, изготовление прототипа и серийное производство, логистический сервис и сервисное обслуживание POS-конструкций, создание эксклюзивной торговой мебели и комплексное оформление бутиков.
Бренд-зона HONOR в магазине DNS в Санкт-Петербурге:
VIRTU предлагает как экономные, так и сложные инновационные решения с использованием передовых технологий, широкого спектра материалов и интерактивных элементов, включая цифровые экраны и тачскрин-панели.
Применяемые технологии:
- Обработка пластика — вакуумное формование, фрезерная и лазерная резка, гнутье, оптически прозрачная склейка.
- Обработка картона — каширование, вырубка, плоттерная резка, офсетная и цифровая печать, склейка, сборка и комплектация.
- Металлообработка — раскрой, гнутье, сварка, порошковая покраска, полировка, обработка нержавеющей стали.
- Печатные технологии — трафаретная и цифровая печать, прямая печать на различных жестких материалах.
- Деревообработка — раскрой на обрабатывающем центре, шлифовка, покраска, нанесение кромки, облицовка HPL-пластиком, шпоном и декоративными материалами.
- Электронные компоненты — тач-скрины, фоторамки и LED-экраны, мультимедийные и аудиоплееры, многофункциональные контроллеры для светодиодов, контроллеры систем привода; датчики движения, освещения, магнитные и др.
- Эксклюзивные технологии — покраска металлов эмалью, мелкосерийное литье; декоративное покрытие различных материалов; обработка искусственного камня, отделка текстилем, флоком, кожей и другими материалами; изготовление муляжей.
Корнер Christian Louboutin в ЦУМе:
Возможности и преимущества компании:
- Команда из более чем 270 специалистов
- Порядка 10 тысяч кв.м. производственных площадей
- Автономные производства по обработке пластика, металла, дерева и картона
- Специализированные конструкторские бюро и сборочные бригады
- Разработка индивидуальной упаковки с учетом характеристик продукции и условий логистики
- Складские площади для хранения материалов и готовой продукции
Награды и достижения:
В 2001 году VIRTU стала первой российской компанией, вступившей в европейское подразделение ассоциации POPAI Europe, а в 2004 году выступила одним из учредителей российского отделения POPAI Russia.
В портфолио побед VIRTU — 81 золотых, 61 серебряных, 48 бронзовых наград и 7 Гран-При профессионального конкурса POPAI Russia Awards.
В 2010 году компания VIRTU завоевала «Серебро» в конкурсе POPAI OMA Awards в Лас Вегасе за мини-дисплей Viktor & Rolf, в 2013 году — «Золото» за интерактивную бренд-зону Philips и «Серебро» за оформление бутика Jo Malone на конкурсе POPAI Awards в Париже.
Среди клиентов: Chanel, Clarins, Coty, LVMH, L’Oreal, Estee Lauder, Bosch, PUIG, Groupe SEB, Lenovo, Huawei, Honor, MARS, Disney, Lindt, Lipton, Essity, Givenchy, Vichy, Nivea, Garnier, Zewa, Henkel, Storck, Perfetti Van Melle, Beiersdorf, Sephora, BIC, Рив Гош, Pernod Ricard и другие.
Президент компании — Владимир Иткин
Контактная информация:
+7 (499) 951-03-09
E-mail: info@virtu.ru
Сайт:
Портфолио:
VIRTU в соц.сетях:
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 47, корп. 4, 14 этаж