Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 465 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Indoor» |
Портфолио проектов Spectrium:
☰
Информация о компании
Indoor-оператор Spectrium («Спектриум») был создан в 2017 году в Москве и сегодня сеть собственных рекламных цифровых конструкций охватывает более 100 торговых и бизнес-центров Москвы и Московской области. Spectrium является частью компании «ИнвестПро».
Ключевая специализация — демонстрация indoor-рекламы на цифровых экранах в бизнес-центрах (DooH), с реальным трекингом аудитории и возможностями для ретаргетинга; установка брендированных зон.
Основные виды услуг:
Примеры реализованных кампаний:
Delivery Club
МегаФон
KFC
Технологии анализа аудитории:
Среди клиентов: Тинькофф, Яндекс, М.Видео, Достависта, PSN Group, GetIntent, Red Bull, Nestle, IQOS, HP, Hyundai, Delivery Club, Fazer, KFC, МегаФон, Эконика, JBL, Dolce Gusto, Dongfeng, Dr.Korner, JUUL и другие.
Генеральный директор — Николай Бычков
Контактная информация:
+7 (495) 120-27-30
E-mail: info@spectrium.ru
Ключевая специализация — демонстрация indoor-рекламы на цифровых экранах в бизнес-центрах (DooH), с реальным трекингом аудитории и возможностями для ретаргетинга; установка брендированных зон.
Основные виды услуг:
- Реклама на собственных экранах и видеостенах оснащенных системой wi-fi аналитики, на территории московских торговых и бизнес-центров высокого класса.
- Промо-акции и спецпроекты — от подбора локаций, до полной разработки и реализации промо-активностей и нестандартных решений в indoor-сегменте.
- Медиапланирование и медиабаинг в indoor по всей России — торговые и бизнес-центры, аэропорты, супермаркеты, коворкинги, HoReCa, учебные заведения, жилые комплексы и другие локации.
- Технологичная или традиционная реклама в indoor — DSP, digital, лайтбоксы, брендирование архитектурных элементов, промо-акции, бренд зоны, Pop-Up, баннеры и не световые носители, экспонирование, тест-драйвы, спецпроекты.
Примеры реализованных кампаний:
Delivery Club
МегаФон
KFC
Технологии анализа аудитории:
- Таргетирование рекламы через крупнейшие DSP-платформы.
- Wi-Fi сенсоры — анализ аудитории с помощью аналитики MAC-адресов.
Среди клиентов: Тинькофф, Яндекс, М.Видео, Достависта, PSN Group, GetIntent, Red Bull, Nestle, IQOS, HP, Hyundai, Delivery Club, Fazer, KFC, МегаФон, Эконика, JBL, Dolce Gusto, Dongfeng, Dr.Korner, JUUL и другие.
Генеральный директор — Николай Бычков
Контактная информация:
+7 (495) 120-27-30
E-mail: info@spectrium.ru
Сайт:
Портфолио:
Spectrium в соц.сетях:
Адрес: Москва, площадь Европы, 2, офис 843
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spectrium.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/spectrium.html