Выбор редакции AllAdvertising |
Один из лидеров в категории «Наружная реклама» |
☰
Подробное описание
Рейтинг лучших ООН-компаний за 2015 год был построен редакцией AdIndex по результатам оценки возможностей агентств и проведенного опроса среди крупнейших рекламодателей (заказчиков услуг).
Изучение рынка OOH-компаний было проведено по уточненной и дополненной методике рейтинга indoor-операторов 2014 года. В 2015 году методология исследования была адаптирована ко всему сегменту наружной рекламы, а игроки indoor-рынка вошли в единый рейтинг ООН-операторов.
При составлении общего рейтинга лучших операторов и агентств в сфере наружной и indoor-рекламы использовались данные по инвентарю (охват рекламных поверхностей), клиентскому сервису и бизнес-показателям.
Исследование проводилось в несколько этапов
Формирование списка участников рейтинга и экспертной панели
На первом этапе был сформирован перечень крупнейших игроков (операторов и медиабайеров) в ООН-сегменте. За основе был взят рейтинг крупнейших операторов 2014 года по бюджетам (данные «ЭСПАР-Аналитик»), дополненный с учетом экспертизы In+Out.
Среди покупателей ООН-инвентаря был проведен онлайн-опрос, в рамках которого было предложено оценить своих подрядчиков по трем параметрам: инвентарь, клиентский сервис и бизнес-подход. Каждый заказчик оценивал только те компании, с которыми он сотрудничал за последние полтора года.
Параметры для оценки:
Изучение рынка OOH-компаний было проведено по уточненной и дополненной методике рейтинга indoor-операторов 2014 года. В 2015 году методология исследования была адаптирована ко всему сегменту наружной рекламы, а игроки indoor-рынка вошли в единый рейтинг ООН-операторов.
При составлении общего рейтинга лучших операторов и агентств в сфере наружной и indoor-рекламы использовались данные по инвентарю (охват рекламных поверхностей), клиентскому сервису и бизнес-показателям.
ТОП-20 рекламных агентств России
- Russ Outdoor
- Gallery
- Advance Group
- ДизайнМастер
- ВЕРА-Олимп
- Дрим
- Russ Indoor
- Cinema360
- Проспект
- Лайса
- МашРеклама
- AMS
- VideoPlanning
- VI Plazma
- AizMedia
- Ташир Медиа
- Clumba
- Расвэро
- Террапроект
- Focus Media
Исследование проводилось в несколько этапов
- Формирование экспертной панели и пула фигурантов рейтинга
- Формирование первичного пула фигурантов рейтинга на основе ТОП-50 операторов по бюджетам в 2014 году (оценка «ЭСПАР-Аналитик») и собственной экспертизы In+Out
- Формирование экспертной панели (байеров, которые закупали инвентарь в 2014-2015 гг.) на основе опроса фигурантов, определенных на первом этапе, и анонса работы над рейтингом на сайте AdIndex и в соцсетях.
- Опрос баинговых специалистов с целью оценки всех участников рейтинга
- Расчет средней оценки по каждому критерию для каждого участника. расчет финального рейтинга на основе весов значимости по трем показателям. Оценки, полученные фигурантами рейтинга, индексируются по параметру значимости критериев, определенному в рейтинге 2014 года.
Формирование списка участников рейтинга и экспертной панели
На первом этапе был сформирован перечень крупнейших игроков (операторов и медиабайеров) в ООН-сегменте. За основе был взят рейтинг крупнейших операторов 2014 года по бюджетам (данные «ЭСПАР-Аналитик»), дополненный с учетом экспертизы In+Out.
Среди покупателей ООН-инвентаря был проведен онлайн-опрос, в рамках которого было предложено оценить своих подрядчиков по трем параметрам: инвентарь, клиентский сервис и бизнес-подход. Каждый заказчик оценивал только те компании, с которыми он сотрудничал за последние полтора года.
Параметры для оценки:
- Инвентарь — техническое состояние, технологичность и охват.
- Клиентский сервис — скорость и качество услуг, клиенто-ориентированность, наличие дополнительных сервисов (креатив, продакшен, баинг, другое).
- Уровень ведения бизнеса — выстроенный бренд, публичная активность, качество медиаметрии, финансовая политика, эксклюзивность и инновационность.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/outdoor_indoor_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/outdoor_indoor_2015.html