Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 657 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Indoor» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Addreality:
Новости компании | Инновационная платформа Dooh.oneВзаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3300 цифровых экранов в пунктах выдачи заказов. |
Кейс из портфолио | Совместный проект Addreality и Eastidea в КитаеПодключение магазина сети модной одежды StreetUnion к платформе Addreality Sphere, создающей интерактивное рекламное пространство внутри торговых помещений. |
☰
Информация о компании
Компания Addreality («Эддреалити») была основана в 2011 году и сегодня занимается разработкой программного обеспечения для централизованного управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах устройств Digital Signage: цифровых панелях, планшетах, мониторах, электронных киосках
работает в сфере Digital Signage, предлагая платформу для создания цифрового и интерактивного контента для дисплеев на местах продаж. Addreality имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Платформа Addreality обеспечивает доставку сообщений до целевой аудитории в момент выбора товаров через рекламные экраны, видеостены, сенсорные киоски и аудиорекламу.
Единая платформа для создания любых цифровых решений:
Эксперты компании Addreality помогают в реализации самых разных проектов: от внедрения классических рекламных систем до иммерсивных магазинов будущего, занимающих первые места в международных конкурсах инновационных маркетинговых решений.
Главные сферы применения:
Презентация о возможностях платформы:
Готовые решения на базе платформы:
Addreality Sphere (Saas-решение) и Addreality Enterprise (On-premise) служат для централизованного управления цифровым контентом. С помощью них можно настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж по всему миру, собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламы.
Видео о технологии продажи рекламы Addreality Programmatic:
Преимущества:
Награды и достижения:
Компания Addreality получила лучшие мировые практики и воркшопы в России на ABRT-Mangrove CEO Camp 1.0, в США на Deep Dive и во Франции на FaberNovel для развития ИТ-бизнеса, автоматизации продаж, получения новых заказчиков и партнёров на международном рынке. Совместная работа велась с основателями глобальных компаний: Ратмиром Тимашевым (основатель и президент Veeam Software), Стивом Бланком, Дэвидом Варокье (партнер в Mangrove Capital Partners) и многими другими.
Среди клиентов: Сбербанк, L’Oreal, Microsoft, Лукойл, Biotherm, Российские железные дороги, Рив Гош, Nike, Пулково, Philip Morris, IQOS, Gorenje, АСНА, АльпИндустрия и другие.
Генеральный директор — Сергей Галеев
Контактная информация:
8 800 333-73-17
E-mail: order@addreality.com
работает в сфере Digital Signage, предлагая платформу для создания цифрового и интерактивного контента для дисплеев на местах продаж. Addreality имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Платформа Addreality обеспечивает доставку сообщений до целевой аудитории в момент выбора товаров через рекламные экраны, видеостены, сенсорные киоски и аудиорекламу.
Единая платформа для создания любых цифровых решений:
- Звуковое сопровождение в торговом зале
- Рекламные экраны и видеостены
- Информационные дисплеи для покупателей
- Интерактивные экраны и сенсорные столы
- Умные прайс-чекеры
- Витринные дисплеи на полках
- Светодиодные витрины
- Корпоративное телевидение
- Информирование персонала
- Видеоаналитика в зале
- WiFi-аналитика
Эксперты компании Addreality помогают в реализации самых разных проектов: от внедрения классических рекламных систем до иммерсивных магазинов будущего, занимающих первые места в международных конкурсах инновационных маркетинговых решений.
Главные сферы применения:
- Outdoor-реклама
- Indoor-реклама
- Интерактивное взаимодействие с покупателями
- Прикассовые зоны
- Звуковая реклама в местах продаж
Презентация о возможностях платформы:
Готовые решения на базе платформы:
Addreality Sphere (Saas-решение) и Addreality Enterprise (On-premise) служат для централизованного управления цифровым контентом. С помощью них можно настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж по всему миру, собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламы.
- Addreality Manager предназначен для управления рекламными кампаниями и устройствами вещания, мониторинга и анализа рекламных кампаний и устройств.
- Addreality Designer предназначен для создания шаблонов рекламных кампаний и интерактивных проектов, их передачи в Addreality Manager.
- Addreality Player предназначен для воспроизведения рекламных кампаний на устройствах вещания.
Видео о технологии продажи рекламы Addreality Programmatic:
Преимущества:
- Технология Digital Signage на 28% более эффективна в продвижении бренда, чем бумажные постеры.
- Сервис дает возможность экономить до 80% средств, затрачиваемых на производство, логистику, установку рекламных материалов для коммуникации с покупателями на местах продаж.
- Digital Signage позволяет повысить спрос от 5 до 33%.
- Единая платформа позволяет легко управлять всеми инструментами для интерактивной коммуникации с покупателями из одного места.
- Addreality в 10 раз сокращает расходы на производство, логистику, установку рекламных материалов для коммуникации с покупателями на местах продаж.
Награды и достижения:
- Лучшая технологическая инновация по мнению DOOHDAS Digital Signage Awards, 2017.
- Лучшее профессиональное решение Digital Signage по мнению Pro Integration Awards, 2017
- Национальная премия ProIntegration Awards в номинации «Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage», 2016.
- Финалист Startup Village в категории IT B2C, 2015.
- Лучшая IT компания по версии Web Ready, 2014.
- Финалист еждународного конкурса инновационных разработок в индустрии розничной торговли Retail New Wave, 2014.
Компания Addreality получила лучшие мировые практики и воркшопы в России на ABRT-Mangrove CEO Camp 1.0, в США на Deep Dive и во Франции на FaberNovel для развития ИТ-бизнеса, автоматизации продаж, получения новых заказчиков и партнёров на международном рынке. Совместная работа велась с основателями глобальных компаний: Ратмиром Тимашевым (основатель и президент Veeam Software), Стивом Бланком, Дэвидом Варокье (партнер в Mangrove Capital Partners) и многими другими.
Среди клиентов: Сбербанк, L’Oreal, Microsoft, Лукойл, Biotherm, Российские железные дороги, Рив Гош, Nike, Пулково, Philip Morris, IQOS, Gorenje, АСНА, АльпИндустрия и другие.
Генеральный директор — Сергей Галеев
Контактная информация:
8 800 333-73-17
E-mail: order@addreality.com
Сайт:
Портфолио:
Addreality в соц.сетях:
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 126Б, офис 22-4
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/addreality.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/addreality.html