Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 460 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Портфолио проектов Servizoria:
☰
Информация о компании
Компания Servizoria («Сервизория») была основана в 2016 году в Москве и сегодня специализируется на предоставлении услуг Mystery Shopping (Тайный Покупатель) и улучшении качества обслуживания потребителей.
Агентство обладает большим опытом реализации проектов в России и других странах СНГ.
Основные виды услуг:
Servizoria состоит в Европейской Ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA Europe). Клиенты Servizoria — банки, розничные сети и супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.
Среди клиентов: X5 Retail Group, Совкомбанк, Газпромбанк, Сургутнефтегаз, Audi, Karcher, Tele2, МТС, Билайн, ВТБ, МегаФон, Ингосстрах, Ростелеком, Росгосстрах, Inventive Retail Group, Золотая Корона, Philip Morris, Xiaomi, Intel, Лукойл, Nike, Puma, Mercedes-Benz, Sunlight, Renault, Shell, Samsung, Uber, Diesel, Faberlic, Kari, Hoff, Спортмастер, Reebok, Yves Rocher, М.Видео, Евросеть, Финам, Азбука Вкуса, О’КЕЙ, METRO, Папа Джонс, Gett, Subway и другие.
Генеральный директор — Светлана Майорова
Контактная информация:
+7 (495) 268-02-44
+7 (499) 703-46-21
E-mail: sales@servizoria.ru
Агентство обладает большим опытом реализации проектов в России и других странах СНГ.
Основные виды услуг:
- Тайный покупатель (Mystery Shopping) — аудит качества клиентского сервиса в местах продаж, проверка работы конкурентов.
- Тайный звонящий — оценка качества обслуживания заказчиков по телефону (горячие линии, call-центры, офисы продаж, интернет-магазины и т.д.)
- Исследования — количественные и качественные методы исследований, сбор и изучение информации из открытых источников, глубинные интервью и фокус-группы, онлайн-опросы.
- Торговый аудит — мониторинг и оценка промо-активностей, мониторинг цен конкурентов, аудит мерчандайзинга.
- Distribution Check — оценка фактической наполненности и потенциала рынка.
- Мерчандайзинг — размещение и выкладка товаров и POS-материалов, а также стимулирование продаж.
Servizoria состоит в Европейской Ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA Europe). Клиенты Servizoria — банки, розничные сети и супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия.
Среди клиентов: X5 Retail Group, Совкомбанк, Газпромбанк, Сургутнефтегаз, Audi, Karcher, Tele2, МТС, Билайн, ВТБ, МегаФон, Ингосстрах, Ростелеком, Росгосстрах, Inventive Retail Group, Золотая Корона, Philip Morris, Xiaomi, Intel, Лукойл, Nike, Puma, Mercedes-Benz, Sunlight, Renault, Shell, Samsung, Uber, Diesel, Faberlic, Kari, Hoff, Спортмастер, Reebok, Yves Rocher, М.Видео, Евросеть, Финам, Азбука Вкуса, О’КЕЙ, METRO, Папа Джонс, Gett, Subway и другие.
Генеральный директор — Светлана Майорова
Контактная информация:
+7 (495) 268-02-44
+7 (499) 703-46-21
E-mail: sales@servizoria.ru
Сайт:
Портфолио:
Servizoria в соц.сетях:
Адрес: Москва, Гамсоновский пер., 2, стр. 1, 2 этаж
Последнее обновление страницы: 18/03/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/servizoria.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/servizoria.html