В рамках Недели состоятся виртуальная конференция «ESOMAR. Лучшее для России», исследовательская выставка Research EXPO, IX Грушинская конференция, а также круглый стол с клиентами исследовательских компаний, мастер-классы и т.д.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Российская исследовательская неделя («РИН») — это ключевое профессиональное мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. Главная цель Недели — популяризация отрасли прикладных социологических исследований.
В организационный комитет вошли профессиональные ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), НИУ ВШЭ, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.
В рамках Российской исследовательской недели пройдут несколько мероприятий:
В понедельник, 18 марта Неделя начнётся с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России».
Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных исследовательских кейсах — от постановки задачи до получения результатов. Выступления заинтересуют специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.
19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний. Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.
20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ.
В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Учёные анализируют, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики.
Ведущие социологи страны также обсудят на конференции и традиционные профессиональные вопросы: методики исследований, инфраструктуру отрасли и организацию сообщества.
22 марта итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.
На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль.
Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией.
В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран.
Российская исследовательская отрасль за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции.
Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.
Российская исследовательская неделя (РИН) — это ежегодное мероприятие, которое включает в себя различные тематические события, проводимые исследовательскими ассоциациями, отдельными организациями и вузами.
Контактная информация:
+7 (495) 660-94-15
E-mail: info@researchweek.ru, ostrelkova@omirussia.ru
В организационный комитет вошли профессиональные ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), НИУ ВШЭ, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.
В рамках Российской исследовательской недели пройдут несколько мероприятий:
- Онлайн-конференция под эгидой ESOMAR
- IX Грушинская социологическая конференция ВЦИОМ (Финансовый университет при Правительстве РФ, Ленинградский проспект, 51, корп. 1)
- IV специализированная выставка Research EXPO (Москва, КВЦ Сокольники, павильон №2)
Основные темы Недели
На мероприятиях будет обсуждаться широкий круг тем — цифровизация и технотренды, проблемы больших данных и автоматизированная бизнес-аналитика, социальная инженерия и этика социологических исследований, секреты покупательского и интернет-поведения, проблемы использования искусственного интеллекта и дизайн-мышления.В понедельник, 18 марта Неделя начнётся с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России».
Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных исследовательских кейсах — от постановки задачи до получения результатов. Выступления заинтересуют специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.
19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний. Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.
20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ.
В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Учёные анализируют, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики.
Ведущие социологи страны также обсудят на конференции и традиционные профессиональные вопросы: методики исследований, инфраструктуру отрасли и организацию сообщества.
22 марта итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.
На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль.
Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией.
В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран.
Российская исследовательская отрасль за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции.
Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.
Российская исследовательская неделя (РИН) — это ежегодное мероприятие, которое включает в себя различные тематические события, проводимые исследовательскими ассоциациями, отдельными организациями и вузами.
Контактная информация:
+7 (495) 660-94-15
E-mail: info@researchweek.ru, ostrelkova@omirussia.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 51, корп. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russian_research_week_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russian_research_week_2019.html