Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 487 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
☰
Информация о компании
Маркетинговое агентство «Русопрос» («Ключевые Бизнес Решения») было основано в 2011 году в Москве и сегодня предлагает решения по сбору и анализу данных, предоставляя основания для принятия ключевых управленческих решений, корректировке маркетинговой стратегии и улучшения продуктовых предложений.
Основные виды услуг:
Направления исследований:
Среди клиентов: ИКЕА, Камаз, Ригла, Будь Здоров, СК "Альянс", Газпром, Татнефть, МегаФон, Knauf, AkzoNobel, Мосцветторг, Ситимобил, Яндекс, Mail.ru Group, Avito, QIWI, Союзмультфильм, Domino's Pizza, Роллтон, Respect, Ростех, Цезарь Сателлит, БинБанк, Allianz, Теплолюкс и другие.
Генеральный директор — Александр Тибабишев
Контактная информация:
+7 (499) 650-53-69
E-mail: info@rus-opros.com
Основные виды услуг:
- Количественные исследования — онлайн-опросы, телефонные опросы, личные интервью, холл-тесты, тайный покупатель.
- Качественные исследования — фокус-группы, глубинные интервью.
- Кабинетные исследования — мониторинг рынка и конкурентных предложений, сбор и анализ вторичной информации, мониторинг СМИ, анализ блогосферы.
- Стратегические рекомендации по улучшению товара или услуги.
Направления исследований:
- Выявление востребованности нового продукта / услуги
- Выявление портрета целевой аудитории
- Прогнозирование прибыльности и доли рынка для нового продукта
- Исследование здоровья бренда (Brand health)
- Конструирование продукта с оптимальным набором характеристик
- Тестирование рекламных концепций с помощью технологии Eye Tracking
- Трекинг узнаваемости, тестирование эффективности рекламной кампании
- Конкурентный анализ
- Социологическая экспертиза
- Conjoint-анализ — статистический анализ, основанный на сравнении характеристик изделия/услуги, задачей которого является выявление оказываемого влияния качеств продукта на его спрос.
- Кластерный анализ — набор различных алгоритмов классификации с целью упорядочивания объектов в сравнительно однородные группы по демографическим и психографическим признакам.
- Креативные разработки — разработка идей на основе креативных методик («мозговой штурм», метод синектики, метод фокальных объектов и т.д.).
- Сбор, обработка и анализ информации внешних вторичных источников, таких как интернет-сайты компаний, публикации государственных и международных официальных организаций, книги, сообщения в печатных изданиях.
- Развернутая характеристика объекта исследования
- Выявление «слабых» мест продукта и пути их устранения
- Определение стратегических целевых сегментов
- Оценка эффективности тестирования нового продукта до его запуска на рынок
- Прогнозирование результатов потенциальной конкурентной активности
Среди клиентов: ИКЕА, Камаз, Ригла, Будь Здоров, СК "Альянс", Газпром, Татнефть, МегаФон, Knauf, AkzoNobel, Мосцветторг, Ситимобил, Яндекс, Mail.ru Group, Avito, QIWI, Союзмультфильм, Domino's Pizza, Роллтон, Respect, Ростех, Цезарь Сателлит, БинБанк, Allianz, Теплолюкс и другие.
Генеральный директор — Александр Тибабишев
Контактная информация:
+7 (499) 650-53-69
E-mail: info@rus-opros.com
Сайт:
Русопрос в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 11
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rusopros.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/rusopros.html