AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конкурс Perspectum Awards, Москва

Конкурс Perspectum Awards
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Конкурс Perspectum Awards

Контактная информация:

E-mail: alisienkova@akarussia.ru


Новый конкурс от Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг представит ключевые тренды, актуальные инструменты и определит лучшие практики отрасли маркетинговых коммуникаций.

Окончание приёма заявок на участие — 7 октября 2021 года.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конкурс Perspectum Awards, Москва

Подробное описание

Маркетинговая индустрия изменилась, пандемия стала катализатором давно назревших трансформаций и сделала возможным применения новых подходов и инструментов в области маркетинговых услуг.

Поэтому именно в 2021 году, в год своего 20-летнего юбилея, РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards — это отражение актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг.

Perspectum Awards («Перспектум Эвордс») направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами.

Конкурс станет открытой дискуссионной площадкой для развития участников индустрии, так как именно здесь возможно получить обратную связь по представленным проектам.

Основные этапы конкурса

  • Приём заявок: 1 июля — 7 октября
  • Онлайн-голосование (лонг-лист): середина октября
  • Определение победителей: начало ноября
  • Подведение итогов состоится в ноябре
В конкурсе могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом) и реализованные в промежуток с 1 сентября 2019 г. по сентябрь 2021 года включительно.

Тематические категории конкурса


Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 21 номинацией:
  1. Best Integrated Campaign
    В категории оцениваются интегрированные маркетинговые кампании, при реализации которых использовалось не менее трех каналов коммуникации (например, TV, ООН, Интернет), включая традиционные виды рекламы.
  2. Best Trade Marketing Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием различных инструментов торгового маркетинга: мерчандайзинг, e-com marketing, shopper marketing и др.
  3. Best Digital/Social Media Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании, использующие интернет/мобильные устройства в качестве основных каналов продвижения, а также каналы социальных сетей для повышения узнаваемости бренда и/или продаж.
  4. Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
    В категории оценивается использование прямого маркетинга с целью создания прямого контакта с потребителем для эффективного продвижения товаров и услуг.
  5. Best B2C Event
    В категории оцениваются B2C мероприятия (потребительские, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
  6. Best PR Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании с использованием PR-инструментов.
  7. Best Point of Sales Materials
    В категории оцениваются рекламные кампании с использованием POSm.
  8. Best Retail Environment Activation
    В категории оцениваются бренд-активации в розничной торговле, внутри или рядом с торговыми точками.
  9. Best Insight/Strategy
    В категории оценивается новаторский и инновационный подход в рамках разработки стратегии рекламной кампании. Критерии оценки: 20% креативная идея, 30% стратегия, 20% исполнение, 30% результаты.
  10. Best Creative Campaign
    В категории оценивается креативная составляющая и качество реализации рекламной кампании. Критерии оценки: 80% креативная идея, 20% исполнение.
  11. Best B2B Campaign
    В категории оцениваются B2B кампании.
  12. Best Use of Sport/Cyber Sport
    В категории оцениваются рекламные кампании на спортивную тематику, а также различные варианты интеграции брендов в киберспортивные мероприятия.
  13. Best Sponsorship Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании, в рамках которых спонсорство выступает в качестве основного способа продвижения товаров и услуг.
  14. Best Event Integration
    В категории оцениваются различные интеграции и активации в мероприятия (публичные, потребительские, социально-культурные, корпоративные и др.).
  15. Best Use of Packaging
    В категории оцениваются промо-кампании с использованием упаковки.
  16. Best Use of Incentive
    В категории оцениваются различные способы стимулирования продаж.
  17. Best Innovation & Technology Activation
    В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием технологий: искусственный интеллект (AI), виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).
  18. Best Use of Media Tool
    В категории оцениваются рекламные кампании, использующие один канал коммуникации в качестве основного средства продвижения товаров и услуг (фокус на один канал коммуникации).
  19. Best Collaboration Campaign
    В категории оцениваются коллаборации между брендами в рамках рекламных кампаний.
  20. Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
    В категории оцениваются рекламные кампании на социальную тематику, имеющие общественное значение и затрагивающие важные социальные тематики.
    *Социально-ориентированные проекты (как для некоммерческих организаций, так и для коммерческих компаний) могут быть представлены только в данной non-profit категории.
  21. Best B2B Event
    В категории оцениваются B2B мероприятия (публичные, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
Состав жюри будет сформирован из ведущих специалистов индустрии маркетинга в России: представители агентств и крупных брендов. Конкурс включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги».

Стоимость участия:
  • До 8 июля — 10 000 рублей
  • Подача проекта в категорию — от 12 до 20 тысяч рублей
Скидка 5% при подаче от 5 работ. Скидка 10% при подаче от 10 работ. Скидка 10% для участников ассоциаций РАМУ, АКАР, IAB Russia, ADCR.

Лариса Фортуна, президент РАМУ:
    «У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные.

    Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля.

    Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное.

    Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать.

    И именно по этой причине Perspectum Awards должен стать прежде всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл
    ».
Признание профессионального сообщества открывает перспективы дальнейшего развития для участников. Оценка конкурсных проектов ведущими специалистами индустрии является одним из важных показателей эффективности на рынке.

Куратор проекта - Анастасия Лисиенкова
Куратор участников - Александра Завьялова

Контактная информация:
E-mail: alisienkova@akarussia.ru

Сайт: https://perspectum.ru

Конкурс Perspectum Awards в соц.сетях: Facebook Instagram

Последнее обновление страницы: 01/07/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ramu_perspectum_awards.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Компания «Орехпром» и агентство DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Компания «Орехпром» и агентство DS1 branding вывели на рынок новый продукт


Редизайн бренда «Алтайская Коллекция»

Редизайн бренда «Алтайская Коллекция»


Публикации с рейтингами
Рейтинг агентств контекстной рекламы РоссииРейтинг агентств контекстной рекламы России
Лучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 годуЛучшие агентства в области событийного маркетинга в 2021 году
Итоги рейтинга НР2К 2021Итоги рейтинга НР2К 2021
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуРейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Новости и важные события
Digital Director ConfDigital Director Conf
Конференция GoGlobalКонференция GoGlobal
Конференция Distant & DigitalКонференция Distant & Digital
Премия Calltouch Key PartnerПремия Calltouch Key Partner
Конференция «Большие перемены digital-маркетинга»Конференция «Большие перемены digital-маркетинга»

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Конкурс Perspectum Awards