Окончание приёма заявок на участие — 7 октября 2021 года.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Маркетинговая индустрия изменилась, пандемия стала катализатором давно назревших трансформаций и сделала возможным применения новых подходов и инструментов в области маркетинговых услуг.
Поэтому именно в 2021 году, в год своего 20-летнего юбилея, РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards — это отражение актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг.
Perspectum Awards («Перспектум Эвордс») направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами.
Конкурс станет открытой дискуссионной площадкой для развития участников индустрии, так как именно здесь возможно получить обратную связь по представленным проектам.
Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 21 номинацией:
Стоимость участия:
Лариса Фортуна, президент РАМУ:
Куратор проекта - Анастасия Лисиенкова
Куратор участников - Александра Завьялова
Контактная информация:
E-mail: alisienkova@akarussia.ru
Поэтому именно в 2021 году, в год своего 20-летнего юбилея, РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards — это отражение актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг.
Perspectum Awards («Перспектум Эвордс») направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами.
Конкурс станет открытой дискуссионной площадкой для развития участников индустрии, так как именно здесь возможно получить обратную связь по представленным проектам.
Основные этапы конкурса
- Приём заявок: 1 июля — 7 октября
- Онлайн-голосование (лонг-лист): середина октября
- Определение победителей: начало ноября
- Подведение итогов состоится в ноябре
Тематические категории конкурса
Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 21 номинацией:
- Best Integrated Campaign
В категории оцениваются интегрированные маркетинговые кампании, при реализации которых использовалось не менее трех каналов коммуникации (например, TV, ООН, Интернет), включая традиционные виды рекламы.
- Best Trade Marketing Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием различных инструментов торгового маркетинга: мерчандайзинг, e-com marketing, shopper marketing и др.
- Best Digital/Social Media Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании, использующие интернет/мобильные устройства в качестве основных каналов продвижения, а также каналы социальных сетей для повышения узнаваемости бренда и/или продаж.
- Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
В категории оценивается использование прямого маркетинга с целью создания прямого контакта с потребителем для эффективного продвижения товаров и услуг.
- Best B2C Event
В категории оцениваются B2C мероприятия (потребительские, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
- Best PR Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании с использованием PR-инструментов.
- Best Point of Sales Materials
В категории оцениваются рекламные кампании с использованием POSm.
- Best Retail Environment Activation
В категории оцениваются бренд-активации в розничной торговле, внутри или рядом с торговыми точками.
- Best Insight/Strategy
В категории оценивается новаторский и инновационный подход в рамках разработки стратегии рекламной кампании. Критерии оценки: 20% креативная идея, 30% стратегия, 20% исполнение, 30% результаты.
- Best Creative Campaign
В категории оценивается креативная составляющая и качество реализации рекламной кампании. Критерии оценки: 80% креативная идея, 20% исполнение.
- Best B2B Campaign
В категории оцениваются B2B кампании.
- Best Use of Sport/Cyber Sport
В категории оцениваются рекламные кампании на спортивную тематику, а также различные варианты интеграции брендов в киберспортивные мероприятия.
- Best Sponsorship Campaign
В категории оцениваются рекламные кампании, в рамках которых спонсорство выступает в качестве основного способа продвижения товаров и услуг.
- Best Event Integration
В категории оцениваются различные интеграции и активации в мероприятия (публичные, потребительские, социально-культурные, корпоративные и др.).
- Best Use of Packaging
В категории оцениваются промо-кампании с использованием упаковки.
- Best Use of Incentive
В категории оцениваются различные способы стимулирования продаж.
- Best Innovation & Technology Activation
В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием технологий: искусственный интеллект (AI), виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).
- Best Use of Media Tool
В категории оцениваются рекламные кампании, использующие один канал коммуникации в качестве основного средства продвижения товаров и услуг (фокус на один канал коммуникации).
- Best Collaboration Campaign
В категории оцениваются коллаборации между брендами в рамках рекламных кампаний.
- Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
В категории оцениваются рекламные кампании на социальную тематику, имеющие общественное значение и затрагивающие важные социальные тематики.
*Социально-ориентированные проекты (как для некоммерческих организаций, так и для коммерческих компаний) могут быть представлены только в данной non-profit категории.
- Best B2B Event
В категории оцениваются B2B мероприятия (публичные, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
Стоимость участия:
- До 8 июля — 10 000 рублей
- Подача проекта в категорию — от 12 до 20 тысяч рублей
Лариса Фортуна, президент РАМУ:
- «У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные.
Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля.
Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное.
Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать.
И именно по этой причине Perspectum Awards должен стать прежде всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл».
Куратор проекта - Анастасия Лисиенкова
Куратор участников - Александра Завьялова
Контактная информация:
E-mail: alisienkova@akarussia.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ramu_perspectum_awards.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ramu_perspectum_awards.html