AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Конкурс Perspectum Awards, Москва

Конкурс Perspectum Awards
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Конкурс Perspectum Awards

Контактная информация:

E-mail: alisienkova@akarussia.ru


Новый конкурс от Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг представит ключевые тренды, актуальные инструменты и определит лучшие практики отрасли маркетинговых коммуникаций.

Окончание приёма заявок на участие — 7 октября 2021 года.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Конкурс Perspectum Awards, Москва

Подробное описание

Маркетинговая индустрия изменилась, пандемия стала катализатором давно назревших трансформаций и сделала возможным применения новых подходов и инструментов в области маркетинговых услуг.

Поэтому именно в 2021 году, в год своего 20-летнего юбилея, РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards — это отражение актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг.

Perspectum Awards («Перспектум Эвордс») направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами.

Конкурс станет открытой дискуссионной площадкой для развития участников индустрии, так как именно здесь возможно получить обратную связь по представленным проектам.

Основные этапы конкурса

  • Приём заявок: 1 июля — 7 октября
  • Онлайн-голосование (лонг-лист): середина октября
  • Определение победителей: начало ноября
  • Подведение итогов состоится в ноябре
В конкурсе могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом) и реализованные в промежуток с 1 сентября 2019 г. по сентябрь 2021 года включительно.

Тематические категории конкурса


Структура категорий конкурса Perspectum Awards разделена на основные маркетинговые дисциплины и представлена 21 номинацией:
  1. Best Integrated Campaign
    В категории оцениваются интегрированные маркетинговые кампании, при реализации которых использовалось не менее трех каналов коммуникации (например, TV, ООН, Интернет), включая традиционные виды рекламы.
  2. Best Trade Marketing Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием различных инструментов торгового маркетинга: мерчандайзинг, e-com marketing, shopper marketing и др.
  3. Best Digital/Social Media Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании, использующие интернет/мобильные устройства в качестве основных каналов продвижения, а также каналы социальных сетей для повышения узнаваемости бренда и/или продаж.
  4. Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
    В категории оценивается использование прямого маркетинга с целью создания прямого контакта с потребителем для эффективного продвижения товаров и услуг.
  5. Best B2C Event
    В категории оцениваются B2C мероприятия (потребительские, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
  6. Best PR Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании с использованием PR-инструментов.
  7. Best Point of Sales Materials
    В категории оцениваются рекламные кампании с использованием POSm.
  8. Best Retail Environment Activation
    В категории оцениваются бренд-активации в розничной торговле, внутри или рядом с торговыми точками.
  9. Best Insight/Strategy
    В категории оценивается новаторский и инновационный подход в рамках разработки стратегии рекламной кампании. Критерии оценки: 20% креативная идея, 30% стратегия, 20% исполнение, 30% результаты.
  10. Best Creative Campaign
    В категории оценивается креативная составляющая и качество реализации рекламной кампании. Критерии оценки: 80% креативная идея, 20% исполнение.
  11. Best B2B Campaign
    В категории оцениваются B2B кампании.
  12. Best Use of Sport/Cyber Sport
    В категории оцениваются рекламные кампании на спортивную тематику, а также различные варианты интеграции брендов в киберспортивные мероприятия.
  13. Best Sponsorship Campaign
    В категории оцениваются рекламные кампании, в рамках которых спонсорство выступает в качестве основного способа продвижения товаров и услуг.
  14. Best Event Integration
    В категории оцениваются различные интеграции и активации в мероприятия (публичные, потребительские, социально-культурные, корпоративные и др.).
  15. Best Use of Packaging
    В категории оцениваются промо-кампании с использованием упаковки.
  16. Best Use of Incentive
    В категории оцениваются различные способы стимулирования продаж.
  17. Best Innovation & Technology Activation
    В категории оцениваются рекламные кампании, с использованием технологий: искусственный интеллект (AI), виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).
  18. Best Use of Media Tool
    В категории оцениваются рекламные кампании, использующие один канал коммуникации в качестве основного средства продвижения товаров и услуг (фокус на один канал коммуникации).
  19. Best Collaboration Campaign
    В категории оцениваются коллаборации между брендами в рамках рекламных кампаний.
  20. Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
    В категории оцениваются рекламные кампании на социальную тематику, имеющие общественное значение и затрагивающие важные социальные тематики.
    *Социально-ориентированные проекты (как для некоммерческих организаций, так и для коммерческих компаний) могут быть представлены только в данной non-profit категории.
  21. Best B2B Event
    В категории оцениваются B2B мероприятия (публичные, социально-культурные, корпоративные), а также способы их продвижения.
Состав жюри будет сформирован из ведущих специалистов индустрии маркетинга в России: представители агентств и крупных брендов. Конкурс включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги».

Стоимость участия:
  • До 8 июля — 10 000 рублей
  • Подача проекта в категорию — от 12 до 20 тысяч рублей
Скидка 5% при подаче от 5 работ. Скидка 10% при подаче от 10 работ. Скидка 10% для участников ассоциаций РАМУ, АКАР, IAB Russia, ADCR.

Лариса Фортуна, президент РАМУ:
    «У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные.

    Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля.

    Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное.

    Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать.

    И именно по этой причине Perspectum Awards должен стать прежде всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл
    ».
Признание профессионального сообщества открывает перспективы дальнейшего развития для участников. Оценка конкурсных проектов ведущими специалистами индустрии является одним из важных показателей эффективности на рынке.

Куратор проекта - Анастасия Лисиенкова
Куратор участников - Александра Завьялова

Контактная информация:
E-mail: alisienkova@akarussia.ru

Сайт: https://perspectum.ru

Конкурс Perspectum Awards в соц.сетях:

Последнее обновление страницы: 01/07/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ramu_perspectum_awards.html



Другие компании рубрики
Важные мероприятия в сфере маркетинга и рекламы, PR и Event, брендинга и дизайна: выставки, конференции, фестивали и конкурсы.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Конкурс Perspectum Awards»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022