В рамках фестиваля также пройдут два конкурса рекламы — для профессионалов и начинающих специалистов.
☰
Подробное описание
Главная цель «XVI Московского фестиваля Прессы» — знакомство аудитории с современными технологиями в медиаиндустрии.
Организаторы предлагают использовать интерактивные форматы взаимодействия бизнеса и аудитории: концерты, лекции, семинары и мастер-классы, образовательные игры, викторины и конкурсы. Это позволит расширить читательскую аудиторию, вызвать живой интерес молодежи к чтению книг, газет, журналов и их онлайн-версий, повысить лояльность современной публики к СМИ.
Фестиваль с 2002 года ежегодно становится ярким событием Москвы, демонстрирующим профессиональную жизнь издателей и распространителей прессы, помогает привлечь внимание сотен тысяч москвичей и поддержать общее направление развития фестивальной жизни столицы.
Посетителей встретит специально построенный медиагород с тематическими секциями, отражающими наиболее популярные рубрики современной прессы. Среди тематических зон будут представлены как традиционные кластеры — «бизнес», «книги», «дети», «увлечения», «спорт и здоровье», так и совершенно новая для фестиваля секция — digital, где свои актуальные возможности представят электронные издания и онлайн-СМИ.
Новшеством 2018 года станет Digital-зона, которая объединит электронные общеполитические и развлекательные издания, а также онлайн-СМИ, освещающие научную и техническую сторону жизни столицы, страны и мира. Это направление привлечет на фестиваль молодую и прогрессивную столичную аудиторию.
Среди заявленных участников представлены такие издательства и информационные агентства, как: Комсомольская Правда, Наука и Жизнь, Собеседник, За рулем, RG.ru, Аргументы и Факты, Смена, Литературная Россия, ТАСС, Bauer Media Group, Вечерняя Москва, Персей-Сервис, Компас-Гид, Burda, Clever, Этерна, Профиздат, Библио-Глобус, Априори-Пресс, Объединенная редакция мэра и правительства Москвы, Московский комсомолец, Чудеса и приключения, Мурзилка и другие издания.
Каждый участник Фестиваля Прессы сможет лицом к лицу встретиться со своими читателями, а у аудитории будет возможность подробно изучить тематику изданий, рассказать о своих предпочтениях к их содержанию. Наряду с социально-культурной программой, фестиваль реализует и образовательную функцию посредством различных интерактивных мастер-классов, семинаров, встреч с героями популярных рубрик. Все это дает возможность укрепить взаимодействие и установить диалог с читателями.
За счет широкомасштабной рекламной кампании фестиваль привлечет огромную целевую аудиторию, в том числе молодежь, представителей бизнес-сообщества, что поспособствует привлечению в издания новых рекламодателей.
Визуальное оформление фестиваля и ставка на современные форматы интерактивного взаимодействия с аудиторией сделают событие популярным не только в рамках самой площадки, но и дадут дополнительный WOW-эффект в сети Интернет за счёт репостов, лайков и других форм коммуникации между пользователями социальных сетей.
В рамках основной миссии фестиваль даст возможность издательским домам сформировать пул новых подписчиков, повысить лояльность существующей целевой аудитории, познакомиться с интересами читателей и, как следствие, сделать контент своих изданий более ориентированным на свою публику.
Конкурс креативной рекламы в печатных СМИ приглашает к участию издания (газеты и журналы), зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ, и с территорией распространения — Москва, Московская область, а также региональные рекламные агентства.
В номинации «Лучшая креативная реклама в печатных СМИ» будут оцениваться оригинал-макеты рекламных материалов, опубликованные в прессе в период с 15 апреля 2017 года по 18 августа 2018 года. Подать заявку на конкурс можно до 24 августа.
Целью проведения конкурса является популяризация печатных СМИ, укрепление их положения на рынке, формирование и усиление позитивного имиджа печатных СМИ как эффективного рекламоносителя.
Кроме того, привлечение широкого круга участников и элемент соревновательности призваны повысить уровень престижа профессии дизайнера печатного СМИ.
Молодёжный конкурс социальной рекламы для печатных СМИ направлен на выявление новых талантов. В нем могут приять участие все заинтересованные лица в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания. На конкурс принимаются макеты социальной рекламы, а проекты могут быть представлены как одним автором, так и группой соавторов. Участие в конкурсе бесплатное. Количество присланных работ от одного участника не ограничено.
Номинации:
Шорт-лист трёх финалистов каждого из конкурсов будет определен 29 августа и опубликован на официальном сайте Московского фестиваля прессы www.pressfest.ru
Награждение победителей состоится на Поклонной горе 1 сентября во время проведения фестиваля.
Контактная информация:
E-mail: info@pressfest.ru
Организаторы предлагают использовать интерактивные форматы взаимодействия бизнеса и аудитории: концерты, лекции, семинары и мастер-классы, образовательные игры, викторины и конкурсы. Это позволит расширить читательскую аудиторию, вызвать живой интерес молодежи к чтению книг, газет, журналов и их онлайн-версий, повысить лояльность современной публики к СМИ.
Фестиваль с 2002 года ежегодно становится ярким событием Москвы, демонстрирующим профессиональную жизнь издателей и распространителей прессы, помогает привлечь внимание сотен тысяч москвичей и поддержать общее направление развития фестивальной жизни столицы.
Посетителей встретит специально построенный медиагород с тематическими секциями, отражающими наиболее популярные рубрики современной прессы. Среди тематических зон будут представлены как традиционные кластеры — «бизнес», «книги», «дети», «увлечения», «спорт и здоровье», так и совершенно новая для фестиваля секция — digital, где свои актуальные возможности представят электронные издания и онлайн-СМИ.
Формат фестиваля
Площадка фестиваля представляет собой своеобразный «медиагород», разделенный на 6 тематических зон, которые отразят наиболее популярные рубрики:- Бизнес-кластер
- Digital-зона
- Книжная зона
- Детская зона
- Зона увлечений
- Спорт и здоровье
Новшеством 2018 года станет Digital-зона, которая объединит электронные общеполитические и развлекательные издания, а также онлайн-СМИ, освещающие научную и техническую сторону жизни столицы, страны и мира. Это направление привлечет на фестиваль молодую и прогрессивную столичную аудиторию.
Среди заявленных участников представлены такие издательства и информационные агентства, как: Комсомольская Правда, Наука и Жизнь, Собеседник, За рулем, RG.ru, Аргументы и Факты, Смена, Литературная Россия, ТАСС, Bauer Media Group, Вечерняя Москва, Персей-Сервис, Компас-Гид, Burda, Clever, Этерна, Профиздат, Библио-Глобус, Априори-Пресс, Объединенная редакция мэра и правительства Москвы, Московский комсомолец, Чудеса и приключения, Мурзилка и другие издания.
Каждый участник Фестиваля Прессы сможет лицом к лицу встретиться со своими читателями, а у аудитории будет возможность подробно изучить тематику изданий, рассказать о своих предпочтениях к их содержанию. Наряду с социально-культурной программой, фестиваль реализует и образовательную функцию посредством различных интерактивных мастер-классов, семинаров, встреч с героями популярных рубрик. Все это дает возможность укрепить взаимодействие и установить диалог с читателями.
За счет широкомасштабной рекламной кампании фестиваль привлечет огромную целевую аудиторию, в том числе молодежь, представителей бизнес-сообщества, что поспособствует привлечению в издания новых рекламодателей.
Визуальное оформление фестиваля и ставка на современные форматы интерактивного взаимодействия с аудиторией сделают событие популярным не только в рамках самой площадки, но и дадут дополнительный WOW-эффект в сети Интернет за счёт репостов, лайков и других форм коммуникации между пользователями социальных сетей.
В рамках основной миссии фестиваль даст возможность издательским домам сформировать пул новых подписчиков, повысить лояльность существующей целевой аудитории, познакомиться с интересами читателей и, как следствие, сделать контент своих изданий более ориентированным на свою публику.
Конкурсы рекламы в рамках Фестиваля Прессы
Для молодёжи и профессионалов в области прессы и печатной рекламы организаторы фестиваля проводят два творческих конкурса.Конкурс креативной рекламы в печатных СМИ приглашает к участию издания (газеты и журналы), зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ, и с территорией распространения — Москва, Московская область, а также региональные рекламные агентства.
В номинации «Лучшая креативная реклама в печатных СМИ» будут оцениваться оригинал-макеты рекламных материалов, опубликованные в прессе в период с 15 апреля 2017 года по 18 августа 2018 года. Подать заявку на конкурс можно до 24 августа.
Целью проведения конкурса является популяризация печатных СМИ, укрепление их положения на рынке, формирование и усиление позитивного имиджа печатных СМИ как эффективного рекламоносителя.
Кроме того, привлечение широкого круга участников и элемент соревновательности призваны повысить уровень престижа профессии дизайнера печатного СМИ.
Молодёжный конкурс социальной рекламы для печатных СМИ направлен на выявление новых талантов. В нем могут приять участие все заинтересованные лица в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания. На конкурс принимаются макеты социальной рекламы, а проекты могут быть представлены как одним автором, так и группой соавторов. Участие в конкурсе бесплатное. Количество присланных работ от одного участника не ограничено.
Номинации:
- Проблемы семьи и детей
- Здоровый образ жизни (спорт, питание)
- Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
- Профилактика ВИЧ\СПИД
- Экология и защита животных
- Свободная социальная тема
Шорт-лист трёх финалистов каждого из конкурсов будет определен 29 августа и опубликован на официальном сайте Московского фестиваля прессы www.pressfest.ru
Награждение победителей состоится на Поклонной горе 1 сентября во время проведения фестиваля.
Контактная информация:
E-mail: info@pressfest.ru
Сайт:
Адрес: Москва, парк Победы
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pressfest_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/pressfest_2018.html