Ассоциация «Маркетинг в ритейле» отобрала к участию в конкурсе 350 заявок от 44 компаний.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конкурс POPAI Russia Awards проводится в России с 2005 года. Организатор конкурса — некоммерческое партнерство POPAI Russia, являющееся частью глобального профессионального сообщества. Премия POPAI Award также проводится в США, Франции, Польше, Турции, Великобритании и Австралии по единым правилам и стандартам, утвержденным The Global Association for Marketing at-Retail POPAI.
В 2020 году Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия смогла собрать к участию в конкурсе 350 заявок, которые будут оценены профессиональным жюри. Всего в конкурсе принимают участие 44 компании. Главная цель ассоциации — обмен знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками POS–материалов.
Номинации конкурса:
Номинации POSM будут включать как традиционные «Продукты питания» и «Средства по уходу», так и несколько новых номинаций — «Бытовая химия» и «Игры, игрушки, хобби, развлечения».
В номинации Shop Design будет представлено 10 новых пространств — концепт и pop-up магазинов.
Креатив для промо-акций и инновационные технологии будут оценены в номинациях «Лучшая Shopper Marketing кампания» и «Цифровые решения в точках продаж».
Специальные призы:
Критерии оценки конкурсных проектов:
Критерии номинаций 1-го блока:
Контактная информация:
+7 (495) 937-82-61
+7 (495) 937-82-62
E-mail: awards@popairussia.com
В 2020 году Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия смогла собрать к участию в конкурсе 350 заявок, которые будут оценены профессиональным жюри. Всего в конкурсе принимают участие 44 компании. Главная цель ассоциации — обмен знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками POS–материалов.
Номинации конкурса:
Блок №1:
| Блок №2:
| Блок №3:
|
В номинации Shop Design будет представлено 10 новых пространств — концепт и pop-up магазинов.
Креатив для промо-акций и инновационные технологии будут оценены в номинациях «Лучшая Shopper Marketing кампания» и «Цифровые решения в точках продаж».
Специальные призы:
- Дизайн года
- Гран-при
- POSM года POPAI Russia
Критерии оценки конкурсных проектов:
Критерии номинаций 1-го блока:
- Дизайн, креативность, эмоциональное воздействие
- Качество производства
- Функциональность и эргономичность
- Оригинальность и инновационность
- Дизайн, креативность, эмоциональное воздействие
- Коммуникативность, соответствие поставленной задачи и предложенного решения
- Функциональность и эргономичность
- Оригинальность и инновационность
- Креативность (оригинальность, качество творческих и дизайн-решений)
- Механика (инновационность и оригинальность предложенной механики)
- Результат (соответствие результатов компании поставленным целям)
- Стратегия
- Эффективность
- Реализация
- Креатив
- Креативность
- Стратегия
- Эффективность
- Управление проектом
- Сложность
- Результат
- Оригинальность дизайна
- Инновационность применяемых решений
- Функциональность и технологичность
- Креатив
- Технологичность
- Применение инновационных технологий — материалы, интерактив, digital
- Эффективность: соответствие поставленной задаче, проект не является пилотом, влияет на
экономические и/или имиджевые показатели
- Уникальность решения и инновационность: оригинальность решения, использование новых
передовых технологий
- Контент: внешняя привлекательность и качество контента — сценарий, дизайн, эффекты
- Технологичность: сложность решения, автоматизация процессов, интеграция смежных систем,
профессиональное оборудование
- Масштабируемость: проект масштабируется с незначительными изменениями на все или
большинство объектов.
Контактная информация:
+7 (495) 937-82-61
+7 (495) 937-82-62
E-mail: awards@popairussia.com
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, 36
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/popai_russia_awards_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/popai_russia_awards_2020.html