Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 259 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Портфолио проектов Phygital Signage:
☰
Информация о компании
Компания Phygital Signage («Фиджитал Сайнэдж») была основана в 2021 году в Москве и сегодня реализует цифровые рекламные проекты с использованием технологии Digital Signage для повышения продаж в ритейле, FMCG и HoReCa.
Phygital Signage занимается установкой LED-панелей в точках продаж (экраны в витринах, торговых залах и прикассовых зонах), управлением цифровыми POS-материалами и отслеживанием их результативности и эффективности. Собственное SAAS-решение позволяет осуществлять удаленное управление рекламным и информационным контентом на экранах.
Гибкое управление контентом на экранах
Платформа позволяет настраивать логику и автоматически адаптировать рекламные материалы в зависимости от локации, погодных условий, дате и времени дня, дорожной обстановки и т.д.
Кроме того, система предоставляет аналитику по результатам влияния промо-кампаний на цифровых экранах на покупательское поведение и спрос.
Презентация возможностей компании:
Некоторые способы применения:
Генеральный директор — Станислав Буянов
Контактная информация:
+7 (499) 371-05-80
E-mail: hello@phygitalsignage.io
Phygital Signage занимается установкой LED-панелей в точках продаж (экраны в витринах, торговых залах и прикассовых зонах), управлением цифровыми POS-материалами и отслеживанием их результативности и эффективности. Собственное SAAS-решение позволяет осуществлять удаленное управление рекламным и информационным контентом на экранах.
Гибкое управление контентом на экранах
Платформа позволяет настраивать логику и автоматически адаптировать рекламные материалы в зависимости от локации, погодных условий, дате и времени дня, дорожной обстановки и т.д.
Кроме того, система предоставляет аналитику по результатам влияния промо-кампаний на цифровых экранах на покупательское поведение и спрос.
Презентация возможностей компании:
Некоторые способы применения:
- В барах — показывать специальные предложения во время трансляции футбольного матча.
- В кафе и ресторанах — транслировать промо бизнес-ланча в пиковые часы посещений.
- В магазинах одежды и обуви — выводить на экран в прикассовой зонес рекламный видеоролик с акцией 1+1=3.
- На фудкортах — выводить рекламу с сезонными блюдами, когда посетители изучают меню.
- В продуктовых магазинах — отображать новинки в ассортименте напитков.
- На автозаправках — показывать персонализированное промо с предложениями о скидке (для держателей карт).
Генеральный директор — Станислав Буянов
Контактная информация:
+7 (499) 371-05-80
E-mail: hello@phygitalsignage.io
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, 1-й Кожевнический пер., 6, стр. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/phygital_signage.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/phygital_signage.html