AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Национальная Премия бизнес-коммуникаций, Москва

Подробная информация о Национальная Премия бизнес-коммуникаций
поделиться →

Метки и категории:
  


Контактная информация:

Тел.: +7 905 601-55-55
E-mail: la@akarussia.ru


В 2020 году в четвертый раз наградой за эффективные маркетинговые практики будут отмечены лучшие маркетологи и агентства, бренды и медиа России.

К участию принимаются заявки в номинациях по трём основным конкурсам — «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов».


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Национальная Премия бизнес-коммуникаций, Москва

Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) — награда, ежегодно вручаемая за эффективные маркетинговые практики.

Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
    «За несколько лет своего существования НПБК стала сообществом, объединяющим главных профессионалов маркетинговой отрасли.

    В 2020 году в ответ на запросы и интересы индустрии премия трансформировала собственную структуру: создала качественно новые подходы к формированию экспертного совета, провела изменения конкурсной системы, обновление заявок и формата торжественной церемонии награждения
    ».
НПБК в этом году образует под своим началом 2 уровня: федеральный и региональный, имеющие принципиальные отличия в требованиях к опыту номинантов, масштабах реализации кампаний и стоимости подачи работ.

Основные даты:
  • Прием заявок: 2 марта — 7 июня
  • Онлайн-голосование: 11 июня — 1 июля
  • Офлайн-голосование: 6 июля — 9 июля
  • Церемония награждения: 16 июля 2020 года.
К участию принимаются заявки по трём основным конкурсам — «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», что позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения. В каждом из тематических конкурсов представлены свои номинации и категории, что позволяет премии выделить широкий пул профессионалов на рынке.

Конкурс «Лучший маркетолог»

Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
  • Развитие и продвижение компании/организации;
  • Управление проектами/кампаниями;
  • Разработка стратегии и принятие управленческих решений
Премия присуждается специалистам маркетинговых направлений:
  • Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
  • Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач
Номинации: FMCG, Фармацевтика, Товары длительного пользования, Медиа и коммуникации, Культура и мероприятия, Розничная торговля, Финансовый сектор и страхование, Услуги для населения, Услуги для бизнеса, IT и инновации, Промышленность.

Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»

Что можно представить в номинации:
  • Запуск нового продукта/услуги;
  • Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;
  • Реализацию сезонных промо;
  • Спецпроекты;
  • Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;
  • Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги
Премия присуждается за:
  • Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;
  • Реализацию поставленных целей и задач
Номинации: Эффективность в бизнесе, Эффективность в коммуникации, Инновации и технологии, Долгосрочное развитие, Социальная ответственность (социальные проекты).

Конкурс «Лучшее использование инструментов»

Что можно представить в номинации:
  • Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций
Премия присуждается за:
  • Нестандартное и эффективное использование инструмента;
  • Реализацию поставленных целей и задач
Номинации: Медиапланирование (> 2 000 000 ₽), Медиапланирование (< 2 000 000 ₽), Брендинг, Нестандартные медиа / Ambient, Интернет-реклама, Мобильные приложения, Programmatic закупки, ТВ, Видео, Influence, Спонсорство, Out-of-home, Радио, Социальные сети, Мероприятия/промо-кампании.

Экспертный совет

Лидеров индустрии выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

Обладателями наград третьей национальной премии бизнес-коммуникаций, проходившей в 2019 году, стали представители таких компаний, как: Google, ИКЕА, Johnson&Johnson, McDonald’s, Inchcape, ИНВИТРО, Газпром Нефть, Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Storck, HASBRO, Mondelez, IDS Borjomi Russia, Philip Morris Russia, Музей современного искусства «Гараж», группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «ВымпелКом», Samsung и другие известные бренды.

Победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик.

Стоимость участия:

Федеральный уровень
  • Ранний период - 50 000 рублей
  • Основной период - 60 000 рублей
  • Финальный период - 70 000 рублей
Региональный уровень
  • Ранний период - 15 000 рублей
  • Основной период - 18 000 рублей
  • Финальный период - 20 000 рублей
Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

Церемония награждения федерального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в 2019 году:



Генеральный директор НПБК - Валентин Смоляков
Исполнительный продюсер - Полина Кириченко
Менеджер по работе с участниками - Александра Люкова

Контактная информация:
+7 905 601-55-55
+7 916 698-60-33
+7 916 942-22-12
E-mail: la@akarussia.ru

Сайт: http://grandawards.ru

Национальная Премия бизнес-коммуникаций в соц.сетях: Facebook YouTube

Последнее обновление страницы: 13/03/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_2020.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Новый бренд готовых решений от «Увелки»

Новый бренд готовых решений от «Увелки»


Серия роликов для «Главстрой»

Серия роликов для «Главстрой»


Публикации с рейтингами
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
Новости и важные события
Marketing & ML MeetUpMarketing & ML MeetUp
Национальная Премия бизнес-коммуникацийНациональная Премия бизнес-коммуникаций
Best Cases Conference — главные тренды и самые показательные кейсыBest Cases Conference — главные тренды и самые показательные кейсы
Новая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнесаНовая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнеса
Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.