К участию принимаются заявки в номинациях по трём основным конкурсам — «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) — награда, ежегодно вручаемая за эффективные маркетинговые практики.
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
Основные даты:
Конкурс «Лучший маркетолог»
Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»
Что можно представить в номинации:
Конкурс «Лучшее использование инструментов»
Что можно представить в номинации:
Экспертный совет
Лидеров индустрии выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Обладателями наград третьей национальной премии бизнес-коммуникаций, проходившей в 2019 году, стали представители таких компаний, как: Google, ИКЕА, Johnson&Johnson, McDonald’s, Inchcape, ИНВИТРО, Газпром Нефть, Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Storck, HASBRO, Mondelez, IDS Borjomi Russia, Philip Morris Russia, Музей современного искусства «Гараж», группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «ВымпелКом», Samsung и другие известные бренды.
Победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик.
Стоимость участия:
Федеральный уровень
Церемония награждения федерального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в 2019 году:
Генеральный директор НПБК — Валентин Смоляков
Исполнительный продюсер — Полина Кириченко
Менеджер по работе с участниками — Александра Люкова
Контактная информация:
+7 905 601-55-55
+7 916 698-60-33
+7 916 942-22-12
E-mail: la@akarussia.ru
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
- «За несколько лет своего существования НПБК стала сообществом, объединяющим главных профессионалов маркетинговой отрасли.
В 2020 году в ответ на запросы и интересы индустрии премия трансформировала собственную структуру: создала качественно новые подходы к формированию экспертного совета, провела изменения конкурсной системы, обновление заявок и формата торжественной церемонии награждения».
Основные даты:
- Прием заявок: 2 марта — 7 июня
- Онлайн-голосование: 11 июня — 1 июля
- Офлайн-голосование: 6 июля — 9 июля
- Церемония награждения: 16 июля 2020 года.
Конкурс «Лучший маркетолог»
Конкурс подразумевает участие специалиста, в обязанности которого входит:
- Развитие и продвижение компании/организации;
- Управление проектами/кампаниями;
- Разработка стратегии и принятие управленческих решений
- Внесшим весомый личный вклад в развитие бренда или компании;
- Достигнувшим высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач
Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»
Что можно представить в номинации:
- Запуск нового продукта/услуги;
- Активацию нового канала коммуникации с целевой аудиторией;
- Реализацию сезонных промо;
- Спецпроекты;
- Изменение корпоративной идентичности / ребрендинг;
- Работу по повышению узнаваемости / лояльности бренда / продукта/услуги
- Проведенную маркетинговую кампанию, эффективность которой подтверждена соответствующими показателями;
- Реализацию поставленных целей и задач
Конкурс «Лучшее использование инструментов»
Что можно представить в номинации:
- Результаты использования инструмента маркетинговых коммуникаций
- Нестандартное и эффективное использование инструмента;
- Реализацию поставленных целей и задач
Экспертный совет
Лидеров индустрии выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Обладателями наград третьей национальной премии бизнес-коммуникаций, проходившей в 2019 году, стали представители таких компаний, как: Google, ИКЕА, Johnson&Johnson, McDonald’s, Inchcape, ИНВИТРО, Газпром Нефть, Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Storck, HASBRO, Mondelez, IDS Borjomi Russia, Philip Morris Russia, Музей современного искусства «Гараж», группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «ВымпелКом», Samsung и другие известные бренды.
Победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик.
Стоимость участия:
Федеральный уровень
- Ранний период — 50 000 рублей
- Основной период — 60 000 рублей
- Финальный период — 70 000 рублей
- Ранний период — 15 000 рублей
- Основной период — 18 000 рублей
- Финальный период — 20 000 рублей
Церемония награждения федерального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций в 2019 году:
Генеральный директор НПБК — Валентин Смоляков
Исполнительный продюсер — Полина Кириченко
Менеджер по работе с участниками — Александра Люкова
Контактная информация:
+7 905 601-55-55
+7 916 698-60-33
+7 916 942-22-12
E-mail: la@akarussia.ru
Сайт:
Национальная Премия бизнес-коммуникаций в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/npbk_2020.html