«НРФ» — это более 40 профильных сессий и саммитов, аналитические материалы и новые исследования, авторские стратегические сессии, презентации новых сервисов и возможностей для рекламодателей.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Национальный Рекламный Форум («НРФ») проходит на ежегодной основе с 2016 года, и в 2022 году в очередной раз соберет представителей агентств и брендов, медиа и технологических компаний, которые представят антикризисные решения и новые бизнес-стратегии, эффективные форматы взаимодействия сегодня и в будущем. Двухдневное мероприятие объединит более 3500 человек.
Первые результаты адаптации отрасли привели к формированию новых ориентиров для рекламного бизнеса, которые легли в основу ключевых тем программы: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Главные события в рамках форума:
Маркетинг и экспертиза:
Медиа:
Среди спикеров:
НРФ Экспертный клуб
Организаторы форума: АКАР, АРИР, ЦРБК, РАМУ, при поддержке Газпром-Медиа.
Контактная информация:
+7 916 238-99-94
E-mail: org@akarussia.ru
Первые результаты адаптации отрасли привели к формированию новых ориентиров для рекламного бизнеса, которые легли в основу ключевых тем программы: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Главные события в рамках форума:
- Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка.
- Участники отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и АРИР представят аналитические материалы и новые исследования.
- Ведущие компании рекламного рынка организуют авторские сессии, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения.
- Крупнейшие медиа-площадки проведут презентации новых сервисов и возможностей для рекламодателей.
- Как создавать, распространять и монетизировать контент?
- Какие инструменты коммуникации и аналитики помогут агентствам и брендам реализовывать эффективные рекламные кампании?
- Как отрасли использовать доступные технологии и развивать собственные?
- Где искать аудиторию и как работать с ее потребностями?
- Какие подходы и площадки использовать для работы с данными?
- Как медиа видят свое развитие в новой бизнес-парадигме?
Ключевые темы форума
Создание контента:- Брендинг
- PR-стратегии и тренды
- Креатив и новые технологии
- Influence Marketing
- Социальная реклама
Маркетинг и экспертиза:
- Маркетинг и бренды
- E-commerce
- Реклама в регионах
- Фарм-коммуникации
- FinTech
Медиа:
- Медиа-бизнес
- Медиамикс
- OOH/DOOH саммит
- ТВ-саммит
- Медиа и креатив
- MarTech & AdTech
- Интернет-маркетинг
- Big Data и programmatic-закупки
- Сервисы для МСП (платформа для предпринимателей)
- Digital Video Ad
- Торговый маркетинг
- Спонсорство
- Advanced TV
- Мобильная реклама
- Продуктовая аналитика
- Верификация данных
Среди спикеров:
- Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group
- Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
- Мария Донских, генеральный директор dentsu Russia
- Никита Пипко, президент «Игроник»
- Александр Захаров, генеральный директор Digital Alliance
- Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»
- Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
- Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co
- Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинг»
- Борис Омельницкий, президент АРИР
- Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
- Артём Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
- Екатерина Макаренкова, генеральный директор Getintent
- Николай Киселёв, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video Ad
- Анна Баздырева, руководитель направления E-Commerce в агентстве E-Promo
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
- Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, председатель комитета АРИР по Mobile Ad
- Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
- Ирина Романова, исполнительный директор PHD Russia, Сопредседатель Комитета фарм коммуникаций АКАР
- Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA, сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, сопредседатель Комиссии по малому и среднему предпринимательству, Вице-президент АКАР
НРФ Экспертный клуб
- Серия стратегических встреч в формате круглого стола с представителями рекламного бизнеса по наиболее значимым вопросам развития сегментов рекламного рынка: ТВ, Digital, радио, прессы, наружной рекламы, а также креативной индустрии в целом.
- Онлайн-конференция от команды НРФ, сессии которой посвящены отдельным, наиболее востребованным темам отрасли. В 2021 году состоялись конференции НРФ+ECOM и НРФ+ADTECH. Повестка конференции формируется лидерами профильных комитетов индустриальных ассоциаций АКАР И АРИР, включает обзоры новых технологий и технологических игроков, разборы кейсов и многое другое.
- Стандарт - от 9900 рублей
- Стандарт Регионы - от 8000 рублей
- Platinum - от 22000 рублей
- Platinum Регионы - от 17500 рублей
Организаторы форума: АКАР, АРИР, ЦРБК, РАМУ, при поддержке Газпром-Медиа.
Контактная информация:
+7 916 238-99-94
E-mail: org@akarussia.ru
Сайт:
Национальный Рекламный Форум в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2022.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2022.html