В рамках форума также пройдут: премия «ТОП-менеджеры НПБК», шоу «Ночь пожирателей рекламы» и digital-конференция MIXX Russia Conference.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«Национальный Рекламный Форум» («НРФ») — ключевое событие в мире рекламы, единая дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.
Организационный комитет принял решение о переносе деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения премии «ТОП-менеджеры НПБК» на 23 и 24 сентября 2021 года.
НРФ охватывает весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования и т.д.
Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: агентства, площадки, технологические платформы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании.
Главные акценты форума:
В 2021 году программа Национального рекламного форума проведёт перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия.
Главная стратегическая сессия станет отражением трёх ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Цифровая трансформация коснулась всех сторон бизнеса. Эффективность каналов и инструментов пересматривается, меняются потребительские привычки, перестраиваются взаимоотношения между игроками рынка.
Посетители мероприятия узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим результатам исследований от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia.
Главные темы форума:
На радио-саммите будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы.
Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce.
Сессия «Время вызовов — ответ смелых» рассмотрит примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.
В программу форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии государственного корпоративного сектора.
Эксперты ответят на все волнующие индустрию вопросы, представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, вызовах, актуальных возможностях и эффективных инструментах.
В рамках форума состоится целый ряд интересных и знаковых мероприятий:
Среди спикеров:
Видео о форуме в 2019 году:
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru
Организационный комитет принял решение о переносе деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения премии «ТОП-менеджеры НПБК» на 23 и 24 сентября 2021 года.
НРФ охватывает весь спектр вопросов рекламного рынка: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные маркетинговые практики, карты рынка, продвижение брендов, отраслевые исследования и т.д.
Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: агентства, площадки, технологические платформы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании.
Главные акценты форума:
В 2021 году программа Национального рекламного форума проведёт перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия.
Главная стратегическая сессия станет отражением трёх ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Цифровая трансформация коснулась всех сторон бизнеса. Эффективность каналов и инструментов пересматривается, меняются потребительские привычки, перестраиваются взаимоотношения между игроками рынка.
Посетители мероприятия узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим результатам исследований от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia.
Главные темы форума:
- Бренды: подходы к построению бизнес-стратегий
- Экосистемность и создание дополнительной ценности
- Устойчивое развитие
- Клиентоориентированность и лояльность
- Регулирование и законодательные ограничения.
- Экосистемность и создание дополнительной ценности
- Потребители: ожидания аудитории и как с ней работать
- Потребительские привычки
- Медиапотребление.
- Потребительские привычки
- Коммуникации: поиск оптимальных решений продвижения на динамичном рынке
- Каналы и инструменты
- Технологии и сервисы
- Цифровые данные и их безопасность
- Контент
- Взаимоотношения между игроками рынка
- Эффективность.
- Каналы и инструменты
На радио-саммите будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы.
Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce.
Сессия «Время вызовов — ответ смелых» рассмотрит примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бунтарские бренды для достижения необычайно высокого роста, даже в условиях объемного кризиса и тотальных изменений.
В программу форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии государственного корпоративного сектора.
Эксперты ответят на все волнующие индустрию вопросы, представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, вызовах, актуальных возможностях и эффективных инструментах.
В рамках форума состоится целый ряд интересных и знаковых мероприятий:
- 23 сентября — Премия «ТОП-менеджеры НПБК» — определение лучших ТОП-менеджеров страны и признание заслуг в сфере бизнес-коммуникаций.
- 24 сентября — «Ночь пожирателей рекламы» — мировые шедевры рекламных роликов с оригинальной озвучкой в исполнении Большого симфонического оркестра под руководством дирижера Юрия Башмета.
- 24 сентября — MIXX Russia Conference — экспертиза в области цифровых коммуникаций и технологий, нацеленная на развитие индустрии интерактивной рекламы.
- Platinum — от 25 000 рублей
- Platinum + Ночь пожирателей Рекламы — от 35 000 рублей
Среди спикеров:
- Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
- Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group
- Мария Донских, генеральный директор dentsu Russia
- Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «МЕДИА-1»
- Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ Outdoor
- Никита Пипко, президент «Игроник»
- Сергей Белоглазов, генеральный директор Publicis Groupe Russia
- Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group
- Юлия Орлова, генеральный директор коммуникационной группы NMi Group
Видео о форуме в 2019 году:
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2021.html