AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

IV Национальный Рекламный Форум, Москва

Подробная информация о IV Национальный Рекламный Форум
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24

Тел.: +7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru


26-27 ноября 2019 года в Москве в кинотеатре «Октябрь» состоится масштабное событие в медиа-коммуникационной сфере, на котором в формате дискуссий будут свыше 30 тематических сессий, среди которых: Реклама на ТВ и радио, OOH/DOOH, Медиаконтент, Digital и рекламные технологии, Маркетинговые инструменты и продажи, Спонсорство, Programmatic & Big data, Онлайн-видео, Мобайл, Региональная реклама, Правовые аспекты и т.д.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


«Национальный Рекламный Форум» — это ключевое событие в российской рекламе, объединяющее крупнейших игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.

В рамках «НРФ'19» запланирована работа более 30 сессий, которые пройдут в формате дискуссий между представителями агентств, площадок, технологичных платформ, брендов, медиахолдингов, исследовательских компаний.

Под эгидой форума ежегодно объединяются топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств для обсуждения глобальных вопросов развития индустрии.

26 ноября — День стратегических сессий
  • Экосистема медиа-коммуникационной отрасли
  • Перспективы развития рынка и собственных компаний
  • Трансформация фундаментальных основ рекламной экономики
27 ноября — День рабочих сессий
  • Индустриальные саммиты (ТВ, радио, Пресса, Наружная реклама/DOOH)
  • Профильные тематики (современные технологии и новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карта рынка Programmatic & Big data, развитие бизнеса и продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования).
27 ноября пройдет ежегодная церемония вручения премии MIXX Russia Awards.

Стоимость участия:
  • Стандартный билет — 25 тыс рублей
  • Platinum — 80 тыс рублей
Для участников из регионов и представителей отраслевых ассоциаций предусмотрены специальные скидки.

Главные тематические сессии

Экосиcтема медиа-коммуникационного рынка
  • Роль рекламного рынка в экономике страны
  • Цифровая трансформация в медиа
  • Драйверы роста и барьеры развития
  • Технологическая трансформация
  • Контент и аудитория
  • Как меняется потребитель и потребление
Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории
  • Как развивать и адаптировать медиаконтент под запросы рынка?
  • Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
  • Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
  • Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
  • Как заставить потребителей платить за контент?
  • Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?
Бренды-челленджеры: путь нестандартных компаний

Презентация книги агентства PHD "Низвержение 2" с обзором новой волны брендов-челленджеров.

Как медиа-проектам привлечь инвестиции на любой стадии реализации?
  • Стратегии по инвестированию в медиа на примере конкретных кейсов
  • Обзор медиа-каналов и инструментов приоритетных для инвестирования
  • Экскурс в мировые тенденции индустрии развлечений и медиа
"Голая" правда: прозрачность на диджитал рынке России

Презентация итогов рейтинга digital-агентств (non-media) за 2018 год от Ассоциации коммуникационных агентств России.
  • Стратегии продвижения и развития на рынке
  • Как занять лидирующие позиции в рейтинге
  • Как сделать свой бизнес лучше и эффективнее
Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю – выше продажи

При поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) пройдет обсуждение влияния маркетинговых инструментов на продажи в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках сессии участники рассмотрят качество агентского сервиса через взаимоотношения заказчиков и исполнителей, а также эффективные практики, стимулирующие потребительскую активность.

Спонсорство – эффективный друг бренда

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" представит методологию оценки эффективности спонсорства на ТВ, анализ мирового и российский опыта, свежие результаты масштабных исследований на примере реальных рекламных кампаний.

AdTech: обсуждение влияния технологий на рекламный рынок

Развитие AdTech индустрии меняет ландшафт рекламной отрасли. Небольшие компании-стартапы приносят новые решения в рекламный рынок. Эти решения развиваются сами по себе или приобретаются IT гигантами. Огромное число таких технологий формируют экосистему рекламного рынка завтрашнего дня, а инвесторы таких технологий становятся важными участниками этой индустрии.
  • Как формируется продукт, который предлагается индустрии?
  • Какие направления являются перспективными и что востребовано рекламодателями?
  • Роль рекламных агентств и компаний-консультантов в рекламном рынке завтрашнего дня
MIXX: programmatic & big data
  • Презентация карты Russian Programmatic & Data ecosystem
  • Programmatic-закупки в различных медиа
  • Результаты исследования IAB Russia Data Market Research. Тенденции развития рынка больших данных.
  • Роль данных и ИИ в омниканальных коммуникациях с потребителями
  • Персонализированный маркетинг
MIXX: Digital video
  • Перспективы Mobile, Desktop и ConnectedTV в 2020 году.
  • Измерения in-app трафика
  • Какие новые виды данных используются/будут использоваться в онлайн-видео?
  • Видео-формат для рекламных кампаний, ориентированных на прямой отклик
  • Будущее Digital Video
MIXX: мобайл как ключевой драйвер развития рекламной индустрии
  • Презентация исследования объема рынка мобильной рекламы в 2018
  • Как Mobile меняет медиа-потребление
  • Место Mobile в digital стратегии
  • Технологические возможности мобильной рекламы
  • Тренды 2020
Региональная реклама

Тренды рекламного тынка, экономика, медиапотребление, технологии, успешные кейсы и современные подходы к планированию и размещению геотаргетированной рекламы.

Правовые аспекты рекламной деятельности

Действующие правила и возможные нововведения в юридическом поле; ответственность за нарушение законодательства о рекламе, использовании персональных данных в рамках рекламных кампаний, интеллектуальной собственности в рекламе.

Итоговое видео НРФ'18:



Среди спикеров:

  • Сергей Пискарев, Президент АКАР
  • Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Руслан Тагиев, Генеральный директор Mediascope
  • Константин Эрнст, Генеральный директор «Первого канала»
  • Виктор Шкулев, Президент компании Hearst Shkulev Publishing
  • Алексей Толстоган, Генеральный директор Национального Рекламного Альянса
  • Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Регина Кузьмина, Президент Unilever в России
  • Андрей Кашеваров, Заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ
  • Василь Лацанич, Генеральный директор ПАО «Вымпелком»
  • Алексей Волин, Заместитель министра Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
  • Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Дмитрий Дмитриев, Генеральный директор OMD OM Group
  • Денис Максимов, Управляющий директор Media Direction Group
  • Николай Усков, Операционный директор Forbes
  • Антон Ефимов, Digital-директор OMD OM Group
  • Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever
  • Димитрис Ваяс, Генеральный директор PHD Россия
  • Алексей Поповичев, Исполнительный директор «Русбренд»
  • Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama
  • Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO
  • Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom Media Digital
  • Сергей Пилатов, Представитель правления АМИ "Рекламный Совет"
  • Ольга Щедракова, Директор по развитию ICC Russia
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group
  • Михаил Цуприков, Директор Mobile направления Mediascope
  • Александр Логачев, Директор по аудиторным и рекламным технологиям Rambler Group
  • Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Moscow
  • Марианна Иванова, Руководитель юридического управления Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
  • Дарья Волкова, Руководитель управления правового сопровождения рекламной деятельности и лицензирования «Медиа Бизнес Солюшенс»
  • Сергей Ефимов, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
  • Дарья Воинова, Руководитель правового департамента TBWA, Moscow
  • Эрика Куянцева, Директор по персоналу, Газпром-медиа Холдинг
  • Малколм Девой, Chief Strategy Officer PHD EMEA
  • Иван Тихов, Операционный директор управляющей "Додо Пицца"
  • Василий Соловьев, Генеральный директор "2Д Целлулоид"
  • Елена Леонова, Генеральный директор Progression Group, директор агентства Seven
  • Андрей Соколов, Президент E:MG
  • Юлия Гордонова, Операционный директор Ark Group
  • Ольга Полканова, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action Group
  • Алёна Кремер, Управляющий партнер DPG
  • Леонид Лозанский, Руководитель BTL-направления, коммуникационное агентство ICON
  • Екатерина Карабанова, Управляющий директор Ventra
  • Андрей Леонтьев, Управляющий директор Media Direction Sport
  • Наталья Драбкина, Исполнительный директор Havas Sports & Entertainment
  • Сергей Бархударьян, Глава Publicis Media Sport & Entertainment
  • Камила Новак, Эксперт по устойчивому развитию Effie Russia
  • Алексей Смертин, Управляющий партнёр «Рекламно-информационное агентство «АСМ-Медиа»


Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia.

Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: org@akarussia.ru

Сайт: https://advertisingforum.ru

IV Национальный Рекламный Форум в соц.сетях: Facebook

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24


Последнее обновление страницы: 24/10/2019
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/national_advertising_forum_2019.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
BETALife – новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD

BETALife – новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD


Квест на Maximum

Квест на Maximum


Публикации с рейтингами
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Новости и важные события
PR+ FORUM 2020PR+ FORUM 2020
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Управление Brand & Digital: пошаговые инструкцииУправление Brand & Digital: пошаговые инструкции
Upakovka - Processing & PackagingUpakovka - Processing & Packaging
Светодиодные экраны для театровСветодиодные экраны для театров

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.