Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 19/10/2023

НАФИ, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования» с 2020 года

Подробная информация о компании НАФИ
поделиться →

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«НАФИ»:
Cайт НАФИ


Контактная информация:

НАФИ
Написать сообщение
Адрес: Москва, ул. Юлиуса Фучика, 6, стр. 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 982-50-27
E-mail: info@nafi.ru


Аналитический центр «НАФИ» организует исследования общественного мнения и предпринимательского климата, проводит изучение потребительского поведения на B2C и B2B рынках, осуществляет анализ рыночной ситуации, предоставляет социологические и аналитические данные, оказывает консультационные услуги.
Леруа Мерлен
Avito
М.Видео
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 645
Позиция компании на рынке: уверенная
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»
Проекты НАФИ отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2024

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания «НАФИ» — многопрофильный аналитический центр, основанный в 2006 году (ранее — «Национальное агентство финансовых исследований»). Сегодня компания проводит исследования рынка и общественного мнения для руководителей крупных компаний и государственных структур: структура и объем рынка, клиенты и потребительское поведение, бренд и реклама, потенциал продукта, HR-исследования, государство и общественные институты, финансовый рынок, PR и GR проекты.

«НАФИ» использует широкий арсенал самых передовых методов и технологий сбора данных, которые помогают принимать верные управленческие решения в ходе стратегического планирования и оценивать результаты реализованных стратегий.

Исследовательские решения:
  • Исследования потребительского поведения (U&A) — комплексные исследования по изучению потребностей и привычек потребителей.
  • Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов (CSI, NPS)
  • HR-исследования — специализированные исследования влияния персонала на эффективность работы компании.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний (Ad research) — выявление эффективных рекламных сообщений, анализ охвата и эффективности рекламных кампаний.
  • Синдикативное исследование NPScan — оценка уровня лояльности и удовлетворенности клиентов; комплексный анализ факторов, влияющих на лояльность; оценка уровня риска потенциального оттока клиентов.
  • Совместный анализ (Conjoint analysis) — определение наилучшей комбинации параметров продукта для конкретной аудитории потребителей; прогнозирование уровня спроса.
  • Customer Journey (путь клиента) — систематизация опыта взаимодействия с клиентами; повышение эффективности маркетинговых усилий на всем пути клиента.
  • Сегментация — разделение потребителей на основе их поведения на рынке, стиля жизни, потребностей, социально-демографических характеристик и других параметров.
  • Разделение потребителей на основе их поведения на рынке, стиля жизни, потребностей
  • Поведенческая экономика и нейромаркетинг — комплекс биометрических исследований по измерению эмоций, внимания и интенсивности чувств потребителей в любых типах медиа.
  • Нейминг — исследования по выбору оптимального названия для компании, продукта или услуги.
  • Омнибус — репрезентативные всероссийские опросы населения, предпринимателей и руководителей предприятий.
  • Исследования для государства и общественных институтов — анализ ситуации в различных сферах государственного управления.
Отраслевая экспертиза «НАФИ» охватывает семь ключевых направлений: финансы, строительство, туризм и транспорт, рынок труда и HR, социальное развитие, предпринимательство, IT и телеком. С каждым направлением работает команда социологов и аналитиков под руководством опытного эксперта рынка и научного консультанта.

Видео о компании:



«НАФИ» является сертифицированным членом международных ассоциаций и следует стандартам качества ESOMAR/ISO/ОИРОМ. Данные компании регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ.

Презентация компании:



Среди клиентов: Российский экспортный центр, Агентство по страхованию вкладов, Банк России, Министерство финансов РФ, Правительство Москвы, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Уралсиб, Райффайзенбанк, Росгосстрах, Банк Открытие, KPMG, ERGO, Ингосстрах, Югория, MasterCard, VISA, Леруа Мерлен, Главстрой Девелопмент, Knight Frank, ГАЛС, Группа ПИК, Сити-XXI век, Avito, Эвотор, Сколково, Роснано, QIWI, Ростелеком, Почта России, ТТК, Biocad, М.Видео, Ситилинк, DPD, Детский Мир, Novartis, Эльдорадо, Утконос и многие другие.

Генеральный директор — Гузелия Имаева
Заместитель гендиректора — Тимур Аймалетдинов
Исполнительный директор — Людмила Спиридонова
Директор направления стратегических проектов — Ирина Гильдебрандт
Директор направления маркетинговых исследований — Наталья Кузнецова
Руководитель отдела по работе с клиентами — Анастасия Левина

Контактная информация:
+7 (495) 982-50-27
E-mail: info@nafi.ru

Сайт: https://nafi.ru

Портфолио: примеры проектов НАФИ

НАФИ в соц.сетях: Telegram YouTube

Адрес: Москва, ул. Юлиуса Фучика, 6, стр. 2


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nafi.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Каталог исследовательских компаний — проведение различных исследований и опросов, оценка объема рынка и доли конкурентов, измерение охвата медиа-каналов, определение характеристик целевых групп, выявление предпочтений потребителей и т.д.

Ipsos 

Ipsos / Москва

Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Research View 

Research View / Москва

Агентство Research View оказывает перечень услуг по организации социологических и маркетинговых исследований: анализ узнаваемости бренда, тестирование продукта и рекламы, исследование целевой аудитории, анализ удовлетворенности потребителей, оценка ёмкости и доли рынка, а также индивидуальные исследования любого типа.

Media Hills 

Media Hills / Москва

Компания MediaHills — один из основных игроков на российском рынке телеизмерений, предлагающий собственную открытую систему измерения телеаудитории, основанную на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024