Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 645 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Компания «НАФИ» — многопрофильный аналитический центр, основанный в 2006 году (ранее — «Национальное агентство финансовых исследований»). Сегодня компания проводит исследования рынка и общественного мнения для руководителей крупных компаний и государственных структур: структура и объем рынка, клиенты и потребительское поведение, бренд и реклама, потенциал продукта, HR-исследования, государство и общественные институты, финансовый рынок, PR и GR проекты.
«НАФИ» использует широкий арсенал самых передовых методов и технологий сбора данных, которые помогают принимать верные управленческие решения в ходе стратегического планирования и оценивать результаты реализованных стратегий.
Исследовательские решения:
Видео о компании:
«НАФИ» является сертифицированным членом международных ассоциаций и следует стандартам качества ESOMAR/ISO/ОИРОМ. Данные компании регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ.
Презентация компании:
Среди клиентов: Российский экспортный центр, Агентство по страхованию вкладов, Банк России, Министерство финансов РФ, Правительство Москвы, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Уралсиб, Райффайзенбанк, Росгосстрах, Банк Открытие, KPMG, ERGO, Ингосстрах, Югория, MasterCard, VISA, Леруа Мерлен, Главстрой Девелопмент, Knight Frank, ГАЛС, Группа ПИК, Сити-XXI век, Avito, Эвотор, Сколково, Роснано, QIWI, Ростелеком, Почта России, ТТК, Biocad, М.Видео, Ситилинк, DPD, Детский Мир, Novartis, Эльдорадо, Утконос и многие другие.
Генеральный директор — Гузелия Имаева
Заместитель гендиректора — Тимур Аймалетдинов
Исполнительный директор — Людмила Спиридонова
Директор направления стратегических проектов — Ирина Гильдебрандт
Директор направления маркетинговых исследований — Наталья Кузнецова
Руководитель отдела по работе с клиентами — Анастасия Левина
Контактная информация:
+7 (495) 982-50-27
E-mail: info@nafi.ru
«НАФИ» использует широкий арсенал самых передовых методов и технологий сбора данных, которые помогают принимать верные управленческие решения в ходе стратегического планирования и оценивать результаты реализованных стратегий.
Исследовательские решения:
- Исследования потребительского поведения (U&A) — комплексные исследования по изучению потребностей и привычек потребителей.
- Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов (CSI, NPS)
- HR-исследования — специализированные исследования влияния персонала на эффективность работы компании.
- Оценка эффективности рекламных кампаний (Ad research) — выявление эффективных рекламных сообщений, анализ охвата и эффективности рекламных кампаний.
- Синдикативное исследование NPScan — оценка уровня лояльности и удовлетворенности клиентов; комплексный анализ факторов, влияющих на лояльность; оценка уровня риска потенциального оттока клиентов.
- Совместный анализ (Conjoint analysis) — определение наилучшей комбинации параметров продукта для конкретной аудитории потребителей; прогнозирование уровня спроса.
- Customer Journey (путь клиента) — систематизация опыта взаимодействия с клиентами; повышение эффективности маркетинговых усилий на всем пути клиента.
- Сегментация — разделение потребителей на основе их поведения на рынке, стиля жизни, потребностей, социально-демографических характеристик и других параметров.
- Разделение потребителей на основе их поведения на рынке, стиля жизни, потребностей
- Поведенческая экономика и нейромаркетинг — комплекс биометрических исследований по измерению эмоций, внимания и интенсивности чувств потребителей в любых типах медиа.
- Нейминг — исследования по выбору оптимального названия для компании, продукта или услуги.
- Омнибус — репрезентативные всероссийские опросы населения, предпринимателей и руководителей предприятий.
- Исследования для государства и общественных институтов — анализ ситуации в различных сферах государственного управления.
Видео о компании:
«НАФИ» является сертифицированным членом международных ассоциаций и следует стандартам качества ESOMAR/ISO/ОИРОМ. Данные компании регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ.
Презентация компании:
Среди клиентов: Российский экспортный центр, Агентство по страхованию вкладов, Банк России, Министерство финансов РФ, Правительство Москвы, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Уралсиб, Райффайзенбанк, Росгосстрах, Банк Открытие, KPMG, ERGO, Ингосстрах, Югория, MasterCard, VISA, Леруа Мерлен, Главстрой Девелопмент, Knight Frank, ГАЛС, Группа ПИК, Сити-XXI век, Avito, Эвотор, Сколково, Роснано, QIWI, Ростелеком, Почта России, ТТК, Biocad, М.Видео, Ситилинк, DPD, Детский Мир, Novartis, Эльдорадо, Утконос и многие другие.
Генеральный директор — Гузелия Имаева
Заместитель гендиректора — Тимур Аймалетдинов
Исполнительный директор — Людмила Спиридонова
Директор направления стратегических проектов — Ирина Гильдебрандт
Директор направления маркетинговых исследований — Наталья Кузнецова
Руководитель отдела по работе с клиентами — Анастасия Левина
Контактная информация:
+7 (495) 982-50-27
E-mail: info@nafi.ru
Сайт:
Портфолио:
НАФИ в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Юлиуса Фучика, 6, стр. 2