В ходе акселератора лучшие стартапы смогут запустить оплачиваемые пилотные проекты совместно с компанией «МегаФон» и получить инвестиции от венчурных фондов. Приём заявок продлится до 20 октября. Участников программы ждет 10 недель интенсивной работы с экспертами.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
14 сентября стартовал прием заявок на участие в новом треке программы «Московский акселератор» — это уникальный пример взаимодействия города, крупных корпораций и стартапов. Программа акселератора предназначена для развития и масштабирования инновационных решений стартапов в перспективных отраслях и включает в себя 20 отраслевых треков, участие в которых позволит стартапам получить финансирование, коммерческую экспертизу для развития собственного бизнеса и опыт управления изменениями городской инфраструктуры. Проект реализуется «Агентством инноваций Москвы» в партнерстве с «Московским инновационным кластером» при поддержке столичного «Департамента предпринимательства и инновационного развития».
Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в области маркетинга и проводится совместно с компанией «МегаФон». MarTech станет четвёртым по счёту треком программы «Московского акселератора».
Первый трек «Цифровые сервисы» был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Второй трек «BioMedTech» был посвящен биомедицинским технологиям. Третий трек «FinTech» посвящён развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции.
«На данный момент маркетинговые технологии являются одной из самых обсуждаемых областей современного digital.
Коммуникации захватывают технологии и создают новую кросс-индустриальную нишу — MarTech.
Корпорациям необходимо быть готовыми к обработке еще больших объемов данных и адаптации к новым рекламным инструментам» — рассказала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы.
Преимущества участия для стартапов:
Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт.
Календарь программы MarTech:
Формат и состав программы:
Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота», — говорит Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.
Роль корпорации в проекте:
Весной 2020 года был реализован первый трек «Цифровые сервисы» с компанией Яндекс. Кроме отраслевой экспертизы, два из 30 стартапов-участников получили по 5 млн рублей на пилотирование своих проектов. Онлайн-трансляция мероприятия собрала 1600 участников. Победителями трека стали сервис для бизнеса Pooling, который помогает организовать доставку товара в розничные сети, и система для извлечения смысла документа на основе машинного обучения APRBOT. После акселерации выручка последнего стартапа выросла в 10 раз в месяц.
В сентябре завершился 2-ой трек «BioMedTech» по биомедицинским технологиям. Партнерами стали компании «ХимРар» и «Инвитро».
Группа компаний «Химрар» предоставит сертификат на сумму 7,5 миллиона рублей на доступ к библиотеке химических соединений стартапу Immunomica, а также запустит два пилотных проекта со стартапами PolymorPharma, который представил технологию получения улучшенных форм известных лекарственных препаратов, и стартапом «СИНАПС» — облачной AI-платформой для медицинских проектов, связанных с долгосрочным лечением пациентов. «Инвитро» запустит три пилотных проекта с платформой для продвижения услуг вакцинации Immunify стоимостью 1 миллион рублей и со стартапами «Автоматизированный помощник врача-терапевта» и PGX2 стоимостью 500 тысяч рублей каждый.
5-го сентября началась реализация акселерационной программы трека «FinTech», которую поддержали семь банков — Газпромбанк, ПСБ, Кредит Европа Банк, Открытие, Почта Банк, Совкомбанк, СКБ-банк. К участию в программе приглашены высокотехнологичные стартапы и инновационные компании в сфере финансов в таких направлениях, как: потребительские сервисы, идентификация и биометрия, речевые технологии, legal tech.
Заявку на участие стартапа в программе Акселератора можно подать на официальном сайте.
Контактная информация:
+7 (495) 870-45-55
E-mail: accelerator@develop.mos.ru
Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в области маркетинга и проводится совместно с компанией «МегаФон». MarTech станет четвёртым по счёту треком программы «Московского акселератора».
Первый трек «Цифровые сервисы» был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Второй трек «BioMedTech» был посвящен биомедицинским технологиям. Третий трек «FinTech» посвящён развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции.
«На данный момент маркетинговые технологии являются одной из самых обсуждаемых областей современного digital.
Коммуникации захватывают технологии и создают новую кросс-индустриальную нишу — MarTech.
Корпорациям необходимо быть готовыми к обработке еще больших объемов данных и адаптации к новым рекламным инструментам» — рассказала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы.
Преимущества участия для стартапов:
- Бесплатная программа акселерации
- Отраслевая экспертиза от лидеров рынка
- Нетворкинг с предпринимателями, инвесторами и потенциальными партнерами
- Оплачиваемые пилоты с МегаФоном
- Возможность заключить постоянный договор с МегаФоном
- Возможность получить инвестиции от инвесторов и фондов, которые придут на Demo Day
Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором долгосрочный контракт.
Календарь программы MarTech:
- Приём заявок — с 14 сентября по 20 октября 2020 года
- Экспертиза и отбор участников трека — 21-27 октября
- Публикация списка участников трека — 28 октября
- Проведение акселерационной программы — с 30 октября по 24 декабря
- Demo Day — 25 декабря
- Постакселерационная программа — с января по июнь 2021 года (6 месяцев)
- Релевантность предложений
- Новые способы сегментации клиентов
- Подбор персонального предложения
- Обогащение данных о клиентах
- Модели оттока
- Новые способы сегментации клиентов
- Эффективность маркетинга
- Новые маркетинговые инструменты и каналы
- Улучшение конверсии в онлайне и оффлайне
- Автоматизация подготовки креативов
- Новые маркетинговые инструменты и каналы
- Автоматизация обслуживания клиентов
- Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
- Повышение NPS
- Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
- Data analytics
- Речевая аналитика
- Текстовая аналитика
- Маркетинговая аналитика
- UX и другая аналитика
- Оценка и повышение ROI
- Речевая аналитика
- Новые продукты для клиентов Мегафона
- Продукты, которые органично дополнят экосистему МегаФона, будут комплементарны и увеличат LTV и MAU клиентов.
- Нейромаркетинг
- Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий
Формат и состав программы:
- 10-недельная программа ускорения для инновационных компаний (воркшопы, трекинг, экспертные сессии)
- Совместные инновационные кейсы с корпорациями
- Реализация пилотных технологических проектов на корпоративных и городских площадках
- Программа постакселерационной поддержки
- Программа развития инновационных проектов (песочница)
- Наличие готового продукта или MVP
- Компетентная команда, обладающая опытом создания технологий и управления бизнесом
- Готовность основателя стартапа лично принять участие в программе
- Готовность стать резидентом Московского инновационного кластера
- Соответствие продукта заявленным направлениям трека
- Готовность пилотирования решения с корпорацией-партнером
Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для запуска пилота», — говорит Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.
Роль корпорации в проекте:
- Выделение технологических направлений трека
- Софинансирование акселерационной программы
- Отраслевая экспертиза инновационных решений
- Пилотирование инновационных решений
- Призовой фонд на развитие бизнеса лучшим инновационным компаниям
- Привлечение инновационных компаний к участию
- Финансирование акселерационной программы
- Пилотирование решений на московских площадках
- Информационное сопровождение программы
- Индивидуальная поддержка лучших инновационных компаний после акселерации
Весной 2020 года был реализован первый трек «Цифровые сервисы» с компанией Яндекс. Кроме отраслевой экспертизы, два из 30 стартапов-участников получили по 5 млн рублей на пилотирование своих проектов. Онлайн-трансляция мероприятия собрала 1600 участников. Победителями трека стали сервис для бизнеса Pooling, который помогает организовать доставку товара в розничные сети, и система для извлечения смысла документа на основе машинного обучения APRBOT. После акселерации выручка последнего стартапа выросла в 10 раз в месяц.
В сентябре завершился 2-ой трек «BioMedTech» по биомедицинским технологиям. Партнерами стали компании «ХимРар» и «Инвитро».
Группа компаний «Химрар» предоставит сертификат на сумму 7,5 миллиона рублей на доступ к библиотеке химических соединений стартапу Immunomica, а также запустит два пилотных проекта со стартапами PolymorPharma, который представил технологию получения улучшенных форм известных лекарственных препаратов, и стартапом «СИНАПС» — облачной AI-платформой для медицинских проектов, связанных с долгосрочным лечением пациентов. «Инвитро» запустит три пилотных проекта с платформой для продвижения услуг вакцинации Immunify стоимостью 1 миллион рублей и со стартапами «Автоматизированный помощник врача-терапевта» и PGX2 стоимостью 500 тысяч рублей каждый.
5-го сентября началась реализация акселерационной программы трека «FinTech», которую поддержали семь банков — Газпромбанк, ПСБ, Кредит Европа Банк, Открытие, Почта Банк, Совкомбанк, СКБ-банк. К участию в программе приглашены высокотехнологичные стартапы и инновационные компании в сфере финансов в таких направлениях, как: потребительские сервисы, идентификация и биометрия, речевые технологии, legal tech.
Заявку на участие стартапа в программе Акселератора можно подать на официальном сайте.
Контактная информация:
+7 (495) 870-45-55
E-mail: accelerator@develop.mos.ru
Сайт:
«Московский акселератор» и «МегаФон» открыли приём заявок на программу «Маркетинговые технологии» в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_accelerator_martech.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/moscow_accelerator_martech.html