Дата завершения приёма работ: 10 сентября 2020 года, а церемония награждения победителей конкурса состоится 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Конкурс MIXX Russia Awards — ключевой международный конкурс в сфере интерактивной рекламы, который ежегодно проводится под эгидой международной ассоциации IAB (The Interactive Advertising Bureau). MIXX Awards сегодня — это площадка, отражающая актуальные тенденции и лучшие проекты в digital-индустрии.
Дата завершения приема работ: 10 сентября 2020 года.
Итоги конкурса будут подведены 17 ноября на конференции MIXX Russia в рамках Национального Рекламного Форума.
Главные цели конкурса:
Экспертизу MIXX Awards формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, веб-разработчиков и продакшн-студий.
Тематические категории конкурса
Конкурс представлен тремя группами категорий по основным направлениям реализации проектов в Digital:
2. Инструменты и мастерство исполнения — лучшие интерфейсы и пользовательский опыт, лучший дизайн мобильных приложений, лучшее использование социальных медиа, инновационные решения (включая технологии дополненной и виртуальной реальности).
3. Лучшее использование инструментов — лучшая реализация креатива (вирусная реклама, графика и анимация, видео и аудио, баннерная реклама,Instagram), лучшее использование технологий (programmatic, Big Data, Digital Out-of-Home, online-to-offline), брендированный контент и нативные интеграции.
Новые категории в рамках конкурса
В категории Channels of Communication появилась подкатегория Cause Campaigns, направленная на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, для Tools and Craft введена подкатегория АR/VR Technology, а для Best Use of Tools — подкатегория Best Use of online-to-offline (лучшее использование технологий на пересечении онлайн и оффлайн), а также подкатегория Content partnership.
В блоке Creative Tools выделена специальная подкатегория Best Use ofInstagram, в которой будут оцениваться кейсы, использующие платформу Instagram как ключевой инструмент рекламной кампании.
В категории Digital Media Campaigns уже второй год присутствует подкатегория Messenger Advertising, в которой оценивается лучшее использование возможностей мессенджеров и рекламы в них.
Стоимость подачи работ:
К участию в конкурсе рекомендованы компании, имеющие экспертизу в следующих сферах деятельности:
Президент жюри MIXX Russia — Борис Омельницкий
Продюсер проекта — Маргарита Мулюкина
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 919 761-01-39
E-mail: margarita@iabrus.ru
Дата завершения приема работ: 10 сентября 2020 года.
Итоги конкурса будут подведены 17 ноября на конференции MIXX Russia в рамках Национального Рекламного Форума.
Главные цели конкурса:
- Определение лучших практик в области цифровых коммуникаций с целью развития индустрии интерактивной рекламы.
- Формирование бенчмарка на рынке интерактивной рекламы с целью повышения
эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
- Формирование базы знаний, инсайтов и компетенций в сфере цифровых коммуникаций.
Экспертизу MIXX Awards формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, веб-разработчиков и продакшн-студий.
Тематические категории конкурса
Конкурс представлен тремя группами категорий по основным направлениям реализации проектов в Digital:
- Channels Of Communications
- Tools & Craft
- Best Use Of Tools
2. Инструменты и мастерство исполнения — лучшие интерфейсы и пользовательский опыт, лучший дизайн мобильных приложений, лучшее использование социальных медиа, инновационные решения (включая технологии дополненной и виртуальной реальности).
3. Лучшее использование инструментов — лучшая реализация креатива (вирусная реклама, графика и анимация, видео и аудио, баннерная реклама,
Новые категории в рамках конкурса
В категории Channels of Communication появилась подкатегория Cause Campaigns, направленная на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, для Tools and Craft введена подкатегория АR/VR Technology, а для Best Use of Tools — подкатегория Best Use of online-to-offline (лучшее использование технологий на пересечении онлайн и оффлайн), а также подкатегория Content partnership.
В блоке Creative Tools выделена специальная подкатегория Best Use of
В категории Digital Media Campaigns уже второй год присутствует подкатегория Messenger Advertising, в которой оценивается лучшее использование возможностей мессенджеров и рекламы в них.
Стоимость подачи работ:
- До 16 августа — 12 500 рублей
- До 10 сентября — 14 000 рублей
К участию в конкурсе рекомендованы компании, имеющие экспертизу в следующих сферах деятельности:
- Веб-продакшн — разработка веб-сайтов, мобильных сайтов, мобильных приложений, UX/UI дизайн.
- Digital-маркетинг — разработка рекламных кампаний и стратегий на digital-платформах, в том числе использование технологий programmatic, DOOH, AR/VR, AI и др.
- SMM — проекты в социальных сетях, вирусная реклама и т.д.
Президент жюри MIXX Russia — Борис Омельницкий
Продюсер проекта — Маргарита Мулюкина
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 919 761-01-39
E-mail: margarita@iabrus.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mixx_russia_awards_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mixx_russia_awards_2020.html