AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

MIXX Russia Awards, Москва

MIXX Russia Awards
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт MIXX Russia Awards

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 662-39-88
E-mail: mixx@iabrus.ru


Очередной MIXX Russia Awards продолжает приём заявок на участие в конкурсе лучших проектов в сфере интерактивной рекламы: стратегии и креатив, кампании в цифровых медиа, веб-сайты и мобильные приложения, вирусная реклама и проекты в социальных сетях, инновационные решения и технологии.

Дата завершения приёма работ: 10 сентября 2020 года, а церемония награждения победителей конкурса состоится 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



MIXX Russia Awards, Москва

Подробное описание

Конкурс MIXX Russia Awards — ключевой международный конкурс в сфере интерактивной рекламы, который ежегодно проводится под эгидой международной ассоциации IAB (The Interactive Advertising Bureau). MIXX Awards сегодня — это площадка, отражающая актуальные тенденции и лучшие проекты в digital-индустрии.

Дата завершения приема работ: 10 сентября 2020 года.
Итоги конкурса будут подведены 17 ноября на конференции MIXX Russia в рамках Национального Рекламного Форума.

Главные цели конкурса:
  • Определение лучших практик в области цифровых коммуникаций с целью развития индустрии интерактивной рекламы.
  • Формирование бенчмарка на рынке интерактивной рекламы с целью повышения
    эффективности и конкурентоспособности проектов в области digital-коммуникаций.
  • Формирование базы знаний, инсайтов и компетенций в сфере цифровых коммуникаций.
MIXX Russia Awards проводится в сотрудничестве с АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).

Экспертизу MIXX Awards формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, веб-разработчиков и продакшн-студий.

Тематические категории конкурса

Конкурс представлен тремя группами категорий по основным направлениям реализации проектов в Digital:
  1. Channels Of Communications
  2. Tools & Craft
  3. Best Use Of Tools
1. Каналы коммуникаций — лучшие веб-сайты и лендинги, мобильные приложения, лучшие проекты в социальных медиа, кампании в цифровых медиа, антикризисные и социальные кампании.

2. Инструменты и мастерство исполнения — лучшие интерфейсы и пользовательский опыт, лучший дизайн мобильных приложений, лучшее использование социальных медиа, инновационные решения (включая технологии дополненной и виртуальной реальности).

3. Лучшее использование инструментов — лучшая реализация креатива (вирусная реклама, графика и анимация, видео и аудио, баннерная реклама, Instagram), лучшее использование технологий (programmatic, Big Data, Digital Out-of-Home, online-to-offline), брендированный контент и нативные интеграции.

Новые категории в рамках конкурса

В категории Channels of Communication появилась подкатегория Cause Campaigns, направленная на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, для Tools and Craft введена подкатегория АR/VR Technology, а для Best Use of Tools — подкатегория Best Use of online-to-offline (лучшее использование технологий на пересечении онлайн и оффлайн), а также подкатегория Content partnership.

В блоке Creative Tools выделена специальная подкатегория Best Use of Instagram, в которой будут оцениваться кейсы, использующие платформу Instagram как ключевой инструмент рекламной кампании.

В категории Digital Media Campaigns уже второй год присутствует подкатегория Messenger Advertising, в которой оценивается лучшее использование возможностей мессенджеров и рекламы в них.

Стоимость подачи работ:
  • До 16 августа — 12 500 рублей
  • До 10 сентября — 14 000 рублей
Действует дополнительная скидка 10% для членов IAB Russia, АКАР, РАМУ. На подачу от 5 работ действует скидка в 5%, от 8 работ — скидка 10%. Все скидки суммируются.

К участию в конкурсе рекомендованы компании, имеющие экспертизу в следующих сферах деятельности:
  • Веб-продакшн — разработка веб-сайтов, мобильных сайтов, мобильных приложений, UX/UI дизайн.
  • Digital-маркетинг — разработка рекламных кампаний и стратегий на digital-платформах, в том числе использование технологий programmatic, DOOH, AR/VR, AI и др.
  • SMM — проекты в социальных сетях, вирусная реклама и т.д.
Генеральный директор IAB Russia — Валентин Смоляков
Президент жюри MIXX Russia — Борис Омельницкий
Продюсер проекта — Маргарита Мулюкина

Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
+7 919 761-01-39
E-mail: margarita@iabrus.ru

Сайт: https://awards.mixxrussia.ru

MIXX Russia Awards в соц.сетях: Facebook Instagram

Адрес: Москва, ул. Полковая, 3, стр. 3


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mixx_russia_awards_2020.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Рекламный ролик для «Тинькофф Драйв»

Рекламный ролик для «Тинькофф Драйв»


Разработка бренда SIMETRA

Разработка бренда SIMETRA


Публикации с рейтингами
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуКрупнейшие рекламодатели в 2020 году
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Новости и важные события
Продуктовые съёмки и зачем они нужныПродуктовые съёмки и зачем они нужны
Конференция Globalize!Конференция Globalize!
Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»
Конференция 3D CONFКонференция 3D CONF
Первый региональный фестиваль рекламыПервый региональный фестиваль рекламы

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

MIXX Russia Awards