Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 793 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Кейс из портфолио | Продвижение сервиса «Яндекс Путешествия»Креативная команда «Яндекс Путешествия» и агентство Mera (by Okkam) реализовали ситуативную кампанию для продвижения сервиса с помощью наружной рекламы. В результате случился «рекламный флешмоб». |
Обзоры | Трекеры и верификаторы интернет-рекламыДефицит инвентаря и высокая медиаинфляция — реалии рекламного рынка в 2024 году. В текущих условиях бренды хотят быть уверенными в качестве закупаемого трафика. Чтобы помочь с выбором сервиса для трекинга и верификации трафика, команда агентства Mera (by Okkam) сравнила бенчмарки трёх основных игроков рынка с данными рекламных кампаний: AdRiver, Weborama и Adserving. |
☰
Информация о компании
Агентство Mera («Мера», ранее — Carat Russ Media) — один из лидеров на российском рекламном рынке. Mera является частью Группы OKKAM (ранее — dentsu Russia).
Коммуникационное агентство Carat Russ Media («Карат-Русс Медиа») было основано в 1996 году, а с 2023 года работает под новым названием Mera и специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
Основная специализация агентства:
Среди клиентов: Renault, Danone, Adidas, MasterCard, Донстрой, Philips, Mango, LEGO, Связной, Nokia, Buena Vista, Ardo, Arla Foods, Mondelez, Kraft Foods, Epson, Kodak, Heinz, Л’Этуаль, Ингосстрах, М.Видео, OBI, OTC Pharm, Walt Disney и другие.
Генеральный директор — Мария Силкина
Управляющий директор — Александр Захаров
Контактная информация:
+7 (495) 995-93-23
+7 (495) 995-93-13
E-mail: nb@mera-agency.ru
Коммуникационное агентство Carat Russ Media («Карат-Русс Медиа») было основано в 1996 году, а с 2023 года работает под новым названием Mera и специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний.
Основная специализация агентства:
- Consumer insight
- Исследования медиа и рынка
- Стратегическое планирование
- Цифровые медиа
- Социальные сети
- Мобильный маркетинг
- Аналитические исследования
- Спонсорство и уникальные медиа
- Брендированный контент и product placement
- Direct marketing
- Медиа-бартер
- Планирование и закупка рекламы на крупных сайтах и в рекламных сетях.
- Создание кросс-медийных рекламных решений — видео-реклама в интернете, реклама в мобильных устройствах, продвижение в социальных сетях.
Среди клиентов: Renault, Danone, Adidas, MasterCard, Донстрой, Philips, Mango, LEGO, Связной, Nokia, Buena Vista, Ardo, Arla Foods, Mondelez, Kraft Foods, Epson, Kodak, Heinz, Л’Этуаль, Ингосстрах, М.Видео, OBI, OTC Pharm, Walt Disney и другие.
Генеральный директор — Мария Силкина
Управляющий директор — Александр Захаров
Контактная информация:
+7 (495) 995-93-23
+7 (495) 995-93-13
E-mail: nb@mera-agency.ru
Сайт:
Mera в соц.сетях:
Адрес: Москва, Пресненская набережная, 6, стр. 2, 9 этаж