Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2205 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Портфолио проектов Mediascope:
Новости компании | Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категорииИсследовательская компания Mediascope представила доклад с результатами измерений рекламного рынка по итогам 2020 года. Общий объём рекламы во всех видах медиа составил более 473 млрд рублей. Несмотря на то, что в течение года наблюдалось снижение объёма инвестиций в рекламу, крупнейшие товарные категории не претерпели существенных изменений. |
Обзоры | Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 годуАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2020 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов. |
Обзоры | Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуИздание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle. |
Обзоры | Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск). |
Обзоры | Media HillsКомпания MediaHills — один из основных игроков на российском рынке телеизмерений, предлагающий собственную открытую систему измерения телеаудитории, основанную на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи. |
Обзоры | Конференция «День Бренда 2018. Время, вперёд!»3 октября 2018 года в пространстве «Ш.Ё.Л.К» состоится очередная профессиональная бизнес-конференция по вопросам современных медиа как канала для продвижения брендов. «День Бренда» станет местом диалога крупнейших рекламодателей, ключевых медиа и представителей государственной власти. |
☰
Информация о компании
Исследовательская компания Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт». Команда объединяет более 700 сотрудников, а офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. География деятельности — вся Россия и страны СНГ.
Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.
Основные виды услуг:
В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.
Аудитория медиа в России за 2022 год:
Аудитория Интернета в России за 2022 год:
Специальный проект BrandPulse проводит постоянные исследования потребительского поведения и предпочтений, которые помогают брендам, агентствам и медиа планировать и управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями.
Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).
Исследования «Digital: Desktop & Mobile»:
Возможности и преимущества компании:
Среди клиентов: АДВ, BCA, ArtCom, Altcom, Allen Mdia, ACG, Dentsu Aegis Network, LBL Media, MediaLink, OMD, Media Instinct, INO Group, GroupM, Газпром-Медиа, Business Link, Ogilvy, Starlink, Strong, Publicis, TBWA, TotalView, Y&R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.
Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов
Контактная информация:
+7 (495) 935-87-18
+7 (495) 626-52-29 производственное подразделение
+7 (4872) 71-77-88 Тула
E-mail: team@mediascope.net
Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.
Основные виды услуг:
- Медиаисследования — измерение аудитории во всех видах медиа.
- Мониторинг СМИ — ТВ, наружная реклама, плазменные панели, пресса, радио, Интернет.
- Мониторинг креативов — отслеживание выхода рекламы, оценка конкурентной среды, мониторинг расширенного спонсорства на ТВ.
- Мониторинг PR-активности — оценка объёма цитирования и длительности присутствия в СМИ, выявление популярных тем и сообщений, оценка активности конкурентов.
- Исследование потребительских предпочтений (BrandPulse)
В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.
Аудитория медиа в России за 2022 год:
Аудитория Интернета в России за 2022 год:
Специальный проект BrandPulse проводит постоянные исследования потребительского поведения и предпочтений, которые помогают брендам, агентствам и медиа планировать и управлять стратегическими маркетинговыми коммуникациями.
- Анализ целевых групп и профиля потребителей
- Медиапланирование
- Конкурентный анализ и оценка рынков товаров и услуг
- Трекинг ключевых показателей бренда
Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).
Исследования «Digital: Desktop & Mobile»:
Возможности и преимущества компании:
- Использование собственного и международного опыта для решения задач российской медиаиндустрии.
- Программные разработки, тестирование и внедрение технологичных и инновационных решений.
- Большой опыт в сфере исследований объёма и характеристик аудитории СМИ.
- Среди клиентов — более 50 рекламных агентств, 300 рекламодателей, 250 интернет-площадок, 90 радиостанций, 40 издательских домов.
Среди клиентов: АДВ, BCA, ArtCom, Altcom, Allen Mdia, ACG, Dentsu Aegis Network, LBL Media, MediaLink, OMD, Media Instinct, INO Group, GroupM, Газпром-Медиа, Business Link, Ogilvy, Starlink, Strong, Publicis, TBWA, TotalView, Y&R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.
Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов
Контактная информация:
+7 (495) 935-87-18
+7 (495) 626-52-29 производственное подразделение
+7 (4872) 71-77-88 Тула
E-mail: team@mediascope.net
Сайт:
Портфолио:
Mediascope в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, корп. 1
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediascope.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/mediascope.html