Главные темы: как построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет и получить результат в виде полной загрузки клиники; как выявить причины нестабильности клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания; как опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в бизнес-процессы компании; как перенять опыт лучших по построению маркетинга в медицине.
☰
Подробное описание
Конференция «МарТех.Медицина» — это место для обмена опытом между специалистами и экспертами отраслевого маркетинга:
За последние 20 лет медицина стала одной из самых технологически-развитых отраслей. И маркетинг ни на шаг не отступает. Лидерами частной медицины становятся те, кто владеет всеми инструментами и способами привлечения клиентов.
Главные темы конференции:
Среди спикеров:
Участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции.
Контактная информация:
+7 (495) 021-39-33
E-mail: k.ryakhovskaya@comagic.ru
- 10 докладов от топовых спикеров интернет-маркетинга отрасли
- Качественный контент и новые идеи
- Комфортное общение и обмен опытом
- Более 100 участников профессионалов маркетинга
За последние 20 лет медицина стала одной из самых технологически-развитых отраслей. И маркетинг ни на шаг не отступает. Лидерами частной медицины становятся те, кто владеет всеми инструментами и способами привлечения клиентов.
Главные темы конференции:
- Выбор стратегии продвижения медицинской тематики с помощью таргетированной рекламы
- Сквозная аналитика для медицинских клиник на примере СRM МИС «Инфоклиника»
- Онлайн-сервисы для эффективных маркетинговых коммуникаций медицинского учреждения
- Soft skills: как внутренний маркетинг помогает удерживать пациентов
- Медицинские услуги сегодня и завтра. основные тренды и новые возможности
- Фармацевтические онлайн-сервисы как инструмент аналитики
- В погоне за лидами или как загрузить врачей крупной сетевой клиники при ограничениях бюджета
- Коллтрекинг кампаний с длинным периодом конвертации
- Аналитика воронки продаж и анализ рекламных компаний на примере кейсов медицинских клиник
Среди спикеров:
- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
- Анна Куклюгова, руководитель направления обучения продукту CoMagic
- Анатолий Якунин, коммерческий директор Смарт Дельта Системс
- Евгений Паперный, руководитель проекта Здоровье Mail.ru
- Ирина Хомутова, специалист в области поведенческого маркетинга, основатель «Школа медицинского маркетинга»
- Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс
- Андрей Авраменко, зам. ген.директора многопрофильной клиники «РАМИ»
- Ксения Ревзина, digital-директор VBI
- Екатерина Глазырина, специалист по контекстной рекламе VBI
- Алексей Болсуновский, генеральный директор Bolseo
Участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции.
Контактная информация:
+7 (495) 021-39-33
E-mail: k.ryakhovskaya@comagic.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 39, стр. 79
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/martech_medicine_conf_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/martech_medicine_conf_2019.html