Главные темы: как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом; как монетизировать данные о клиентах, измерять опыт во всех точках контакта и выстраивать отношения бизнеса с клиентом.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
9 апреля пройдет мастер-класс Михаила Сафрана «Клиентский сервис: от технологии до эмпатии. План действий». 10 апреля состоится конференция «Я — директор по маркетингу»
Основные вопросы и темы конференции:
Среди докладчиков:
Панельная дискуссия
Дискуссия пройдет в рамках форума (10 апреля, 13:50) между директорами по маркетингу, представителями IT и поставщиков решений. Цель — пройтись по болевым точкам сотрудничества, найти решения.
Мастер-класс «Клиентский сервис: от технологии до эмпатии. План действий»
Цель мастер класса: структурировать все этапы и составить план трансформации вашей компании в клиентоориентированную; узнать актуальные тренды и разобрать лучшие мировые практики; на очень простых примерах научиться шагам, которые изо дня в день будут делать вашу компанию всё более клиентоориентированной и успешной.
Темы в программе мастер-класса:
Стоимость участия: 32 600 рублей (9 и 10 апреля)
В стоимость входит посещение конференции "Я — Директор по маркетингу" (10 апреля) и мастер-класса "Клиентский сервис" (9 апреля).
Об организаторах: компания «Marketing One» основана в 2007 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров.
Контактная информация:
+7 (495) 790-55-83
Основные вопросы и темы конференции:
- Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
- Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика и как собирать данные об опыте взаимодействия покупателя с вашим продуктом/услугой.
- Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
- Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
- Профессиональное выгорание. Как зажечь себя на новые подвиги? ЗОЖ и биохакинг: зачем он маркетологу?
- Data Science на практике: учимся анализировать данные
- Как работать, когда у вас не 5, а 5000 сегментов? Как выстраивать персональный маркетинг?
- Что такое SQL и Python? Как искать нужные данные и анализировать их? Machine learning: магия или рабочий инструмент?
- Неизбежные изменения в отделе: люди, процессы, компетенции.
- Эмоциональный интеллект: что взять из него для своей работы и жизни?
- Как управлять собой и командой, сохраняя фокус на главном?
Среди докладчиков:
- Дмитрий Медведев, директор по маркетингу, Перекрёсток (X5 Retail Group)
- Антон Володькин, директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М.Видео
- Наталья Паршикова, директор по маркетингу, Тануки
- Дмитрий Ситников, экс-директор по маркетингу, Магнит
- Валерий Бабушкин, директор по моделированию и анализу данных, X5 Retail Group
- Валерий Зубков, руководитель направления data-driven маркетинга, Северсталь
- Антон Буланов, директор по маркетинговым коммуникациям (ex), Invitro
- Елена Шедова, директор по маркетингу, Softline
- Сергей Панкратов, директор по маркетингу, SAP
- Михаил Сафран, международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису, учредитель Questomania
- Юрий Самойленко, директор по маркетингу, Volkswagen Russia
- Ирина Котик, директор по медиа, Unilever Rus
Панельная дискуссия
Дискуссия пройдет в рамках форума (10 апреля, 13:50) между директорами по маркетингу, представителями IT и поставщиков решений. Цель — пройтись по болевым точкам сотрудничества, найти решения.
- Как настроить сбор данных об опыте взаимодействия с вашим продуктом во всех точках контакта?
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика?
- Как директору по маркетингу инициировать этот процесс с акционерами и IT?
- Как договариваться с владельцами клиентских данных в других департаментах?
Мастер-класс «Клиентский сервис: от технологии до эмпатии. План действий»
Цель мастер класса: структурировать все этапы и составить план трансформации вашей компании в клиентоориентированную; узнать актуальные тренды и разобрать лучшие мировые практики; на очень простых примерах научиться шагам, которые изо дня в день будут делать вашу компанию всё более клиентоориентированной и успешной.
Темы в программе мастер-класса:
- Почему мы говорим о клиентском сервисе?
- Тренды и современные технологии клиентского сервиса
- Трансформация компании в клиентоориентированную
- Практикум: как структурно подойти к изменениям в компании? составляем Customer Journey Map
Стоимость участия: 32 600 рублей (9 и 10 апреля)
В стоимость входит посещение конференции "Я — Директор по маркетингу" (10 апреля) и мастер-класса "Клиентский сервис" (9 апреля).
Об организаторах: компания «Marketing One» основана в 2007 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров.
Контактная информация:
+7 (495) 790-55-83
Сайт:
Адрес: Москва, Космодамианская набережная, 52/7
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_director_forum_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/marketing_director_forum_2020.html