Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 320 |
![]() | Позиция компании на рынке: динамичная |
Новости компании | Решение для верификации выходов рекламы на цифровых экранахТехнологии digital indoor стали доступны для наружной рекламы. Платформа Liqvid и компания Weborama предоставили рекламодателям возможность для независимого аудита показов рекламы на цифровых экранах. |
☰
Информация о компании
Ad-tech компания Liqvid («Ликвид») была основана в 2018 году в Москве и сегодня занимается разработкой программного обеспечения для владельцев цифровых экранов и внедрением интегрированного решения для наружной рекламы. В 2020 году компания открыла офис в Сингапуре и вышла на Азиатский рынок.
Основные программные продукты:
Liqvid предлагает комплексное решение для операторов наружной и indoor-рекламы: цифровые билборды и сити-форматы, настенные экраны, терминалы оплаты и т.д.
Решения Liqvid позволяют игрокам рынка транслировать рекламу на цифровых экранах с таргетингом и привлекать дополнительные бюджеты с помощью программатик-платформ.
Программное обеспечение Liqvid уже установлено в более чем 1000 локаций: бизнес-центрах, супермаркетах и торговых центрах, жилых комплексах, фитнес-клубах, отделениях почты и т.д.
Возможности платформы:
В 2021 году платформа Liqvid AdPro была интегрирована для продажи рекламы на цифровых экранах в аэропортах «Внуково» и «Шереметьево», а также с оператором рекламы в сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.
Среди клиентов: Альфа-Банк, Тинькофф, PepsiCo, Subaru, Балтика, Spectrium, Admitad, Яндекс, Mail.ru Group, OMD Media Direction, IMHO, GoMobile, GetIntent, Maxima Telecom, Advark, КВАНТ, DF Media, ТРЦ Ривьера, IceBox Fitness и другие.
Основатели — Максим Панасенко и Александр Соловьёв
Генеральный директор — Татьяна Лобачева
Руководитель проекта — Егор Иванцов
Контактная информация:
+7 (499) 343-88-55
+7 (903) 722-39-37
E-mail: go@liqvid.io
Основные программные продукты:
- Liqvid Player — полноценный продукт для управления контентом на экранах
- Liqvid Audience — измерения и обработка данных об аудитории экранов, таргетирование показов в реальном времени, фактическая верификация показов рекламы.
- Liqvid SSP — платформа для размещения рекламы на экране с оплатой за контакты.
Liqvid предлагает комплексное решение для операторов наружной и indoor-рекламы: цифровые билборды и сити-форматы, настенные экраны, терминалы оплаты и т.д.
Решения Liqvid позволяют игрокам рынка транслировать рекламу на цифровых экранах с таргетингом и привлекать дополнительные бюджеты с помощью программатик-платформ.
Программное обеспечение Liqvid уже установлено в более чем 1000 локаций: бизнес-центрах, супермаркетах и торговых центрах, жилых комплексах, фитнес-клубах, отделениях почты и т.д.
Возможности платформы:
- Подключение к системе любых современных экранов
- Управление рекламой на цифровых экранах с любых устройств
- Использование готовых шаблонов для создания цифрового контента
- Загрузка изображений и видео, демонстрация видео из YouTube, Instagram, Facebook
- Увеличение продаж с помощью трансляции специальных акций, скидок и товарных предложений
- Анализ аудитории и таргетинг по интересам, местам посещений, социально-демографическим характеристикам.
- Продажа эфирного времени через сторонние DSP-платформы по CPM-модели.
В 2021 году платформа Liqvid AdPro была интегрирована для продажи рекламы на цифровых экранах в аэропортах «Внуково» и «Шереметьево», а также с оператором рекламы в сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.
Среди клиентов: Альфа-Банк, Тинькофф, PepsiCo, Subaru, Балтика, Spectrium, Admitad, Яндекс, Mail.ru Group, OMD Media Direction, IMHO, GoMobile, GetIntent, Maxima Telecom, Advark, КВАНТ, DF Media, ТРЦ Ривьера, IceBox Fitness и другие.
Основатели — Максим Панасенко и Александр Соловьёв
Генеральный директор — Татьяна Лобачева
Руководитель проекта — Егор Иванцов
Контактная информация:
+7 (499) 343-88-55
+7 (903) 722-39-37
E-mail: go@liqvid.io


