Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2076 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Ipsos:
Обзоры | Рейтинг исследовательских компанийВ 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр. |
☰
Информация о компании
Компания Ipsos («Ипсос», ранее — Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки, лояльности клиентов и сотрудников.
Сегодня Ipsos глобально занимает третье место в мире по объёму проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 90 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.
Видео о компании:
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области понимания поведения людей, тестирования рекламы и инноваций, исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
Компания Ipsos — это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.
Ключевые рынки:
Готовые исследования:
В настоящий момент Ipsos проводит в год более 4000 фокус-групп и глубинных интервью, более 2,4 млн личных формализованных интервью и более 1,2 млн онлайн-опросов, в том числе через собственную панель i-Say. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.
Генеральный директор — Екатерина Рысева
Директор отдела по работе с клиентами — Римантас Реймонтас
Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com
Сегодня Ipsos глобально занимает третье место в мире по объёму проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 90 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.
Видео о компании:
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области понимания поведения людей, тестирования рекламы и инноваций, исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
Главные компетенции
- Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
- Разработка и запуск новых продуктов и услуг
- Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов
- Определение факторов успеха брендов
- Создание и развитие потребительской лояльности
Основные виды решений и услуг
- Market Strategy and Understanding — стратегические исследования, выявление возможностей для развития бренда в категории, выхода в новые категории и (ре)позиционирования бренда через анализ рынков, понимание поведения потребителей, покупателей и консалтинг.
- Innovation — быстрые и проверенные решения, помогающие находить и выводить на рынок успешные инновации.
- Brand Health Tracking — Исследования здоровья брендов, оценка капитала марок, поиск точек роста, отслеживание и корректировка хода реализации стратегии активации бренда.
- Ipsos UU — качественные исследования для погружения в мир потребителей их продуктов и услуг, получение ответов на вопросы «Почему» и «Как».
- Social Intelligence Analytics — извлечение инсайтов из неструктурированных данных (текстов, видео, изображений), генерируемых потребителями в цифровой среде, в опросах, из форм обратной связи и чатов клиентской поддержки.
- Creative Excellence — помощь в создании лучшего эффективного рекламного креатива.
- Customer Experience — программы управления опытом клиента: удержание и анализ оттока, управление долей кошелька, извлечение инсайтов из баз данных о транзакциях клиентов.
- Mystery Shopping — оценка соответствия уровня сервиса заявленному обещанию бренда через работу «тайных покупателей» в любых точках контакта и любых точках продаж.
- Healthcare — специализированная команда Healthcare работает с фармацевтическими, биотехнологическими и медицинскими компаниями, помогая лучше понять врачей, провизоров и пациентов.
- Observer — помощь со сбором высококачественных данных для самостоятельного анализа. Любые методы сбора, удобные форматы поставки, охват — до 150 стран.
Компания Ipsos — это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.
Ключевые рынки:
- Потребительские товары ежедневного спроса
- Товары длительного использования и сервисы
- Сервисные, телекоммуникационные и технологические компании
- Розничная торговля
- Банковские и финансовые компании
- Медицинский и фармацевтический рынки
Готовые исследования:
- Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) — источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
- Premier — исследование обеспеченных потребителей
- Baby Index — исследование мам с детьми
- New Generation — исследование детей и подростков
- OnLife — исследование интернет-поведения
- Communication 360 — исследование каналов коммуникации
- Trend Vision и Ipsos Flair — обзоры ключевых трендов потребительского поведения
В настоящий момент Ipsos проводит в год более 4000 фокус-групп и глубинных интервью, более 2,4 млн личных формализованных интервью и более 1,2 млн онлайн-опросов, в том числе через собственную панель i-Say. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.
Генеральный директор — Екатерина Рысева
Директор отдела по работе с клиентами — Римантас Реймонтас
Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com
Сайт:
Портфолио:
Ipsos в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2