AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 28/08/2020

Ipsos, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

Подробная информация о Ipsos
поделиться →


ТОП-100 Москва — Сотня лучших компаний в динамическом рейтинге рекламного рынка Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Ipsos»:
Cайт Ipsos

Контактная информация:

Ipsos
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com


Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2066
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»
Проекты Ipsos отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Ipsos, Москва

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising

Компания IpsosИпсос», ранее Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки.

В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. Сегодня Ipsos входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новые и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Ipsos Connect - медиа и коммуникации бренда; оценка взаимодействия брендов и потребителей.
  • Ipsos Marketing - инновации и исследования для построения маркетинговых стратегий брендов; тестирование продуктов и упаковки; исследования покупательского поведения.
  • Ipsos Loyalty - управление отношениями с клиентами и сотрудниками компании; программы "тайный покупатель", исследование клиентского опыта, измерение вовлеченности сотрудников, корпоративная культура, обратная связь в организации.
  • Ipsos Healthcare - исследования фармацевтического рынка и сферы здравоохранения.
  • Ipsos Observer - проведение опросов, сбор и анализ данных.


Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока.

Готовые исследования:
  • Антикризисный мониторинг
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) - источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Исследования обеспеченных потребителей
  • Исследования детей и подростков
  • Исследования интернет-поведения
  • Исследования мам с детьми
  • Исследования каналов коммуникации
  • Обзоры ключевых трендов потребительского поведения
  • Регулярные телефонные опросы городского населения
Кроме того, компания Ipsos представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор - Дмитрий Шульгин
Директор отдела по работе с клиентами - Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
+7 (495) 981-56-45
+7 (495) 502-98-98
E-mail: ruinfo@ipsos.com


Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/

Ipsos в соц.сетях: Facebook

Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2


Последнее обновление страницы: 28/08/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ipsos.html



Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
AdMetrixAdMetrix / Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов.

PR MalinaPR Malina / Москва

Автоматизированная система PR Malina от компании PR News предназначена для мониторинга СМИ и анализа данных, с возможностью визуализации и выгрузки отчётов.

TazerosTazeros / Москва

Компания Tazeros специализируется на веб-аналитике и сегментировании аудитории для таргетирования рекламы, аудита в наружной рекламе, а также для принятия решений в бизнесе.

GfK RussiaGfK Russia / Москва

Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа. «ГфК-Русь» проводит исследования брендов, потребителей и покупательского поведения; занимается измерением эффективности маркетинга и продаж; предоставляет аналитику по рынкам и розничной торговли; организует медиа-исследования.

YouScanYouScan / Москва

YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать свои продукты и сервисы. YouScan также предлагает услуги регулярных аналитических исследований мнений пользователей социальных медиа относительно брендов, продуктов и трендов.

Motion LogicMotion Logic / Екатеринбург

Motion Logic занимается поставками высокоточных решений в области медиаизмерений, профилирования целевых аудиторий и маркетинга территорий, а также готовых аналитических отчётов. Собственной разработкой компании является программная экосистема EVA, использующая массивы BigData и алгоритмы машинного обучения для оценки эффективности рекламных кампаний в наружной рекламе.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI

Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI


Интерактивный промо-сайт для бренда косметики Rimmel

Интерактивный промо-сайт для бренда косметики Rimmel


Публикации с рейтингами
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 годаОбъявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
Новости и важные события
NaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынкахNaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынках
МТС МаркетологМТС Маркетолог
LiqvidLiqvid
Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020
Фестиваль bema!Фестиваль bema!

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.