Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 01/10/2024

Ipsos, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования» с 2013 года

Подробная информация о компании Ipsos
поделиться →

Компания Ipsos входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2023/2024 годах в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Ipsos»:
Cайт Ipsos


Контактная информация:

Ipsos
Написать сообщение
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com


Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
McDonald’s
Coca-Cola
Essity
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2076
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»
Проекты Ipsos отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Портфолио проектов Ipsos:
Ipsos, Москва

Обзоры

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2024

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания IpsosИпсос», ранее — Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки, лояльности клиентов и сотрудников.

Сегодня Ipsos глобально занимает третье место в мире по объёму проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 90 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Видео о компании:



Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области понимания поведения людей, тестирования рекламы и инноваций, исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Market Strategy and Understanding — стратегические исследования, выявление возможностей для развития бренда в категории, выхода в новые категории и (ре)позиционирования бренда через анализ рынков, понимание поведения потребителей, покупателей и консалтинг.
  • Innovation — быстрые и проверенные решения, помогающие находить и выводить на рынок успешные инновации.
  • Brand Health Tracking — Исследования здоровья брендов, оценка капитала марок, поиск точек роста, отслеживание и корректировка хода реализации стратегии активации бренда.
  • Ipsos UU — качественные исследования для погружения в мир потребителей их продуктов и услуг, получение ответов на вопросы «Почему» и «Как».
  • Social Intelligence Analytics — извлечение инсайтов из неструктурированных данных (текстов, видео, изображений), генерируемых потребителями в цифровой среде, в опросах, из форм обратной связи и чатов клиентской поддержки.
  • Creative Excellence — помощь в создании лучшего эффективного рекламного креатива.
  • Customer Experience — программы управления опытом клиента: удержание и анализ оттока, управление долей кошелька, извлечение инсайтов из баз данных о транзакциях клиентов.
  • Mystery Shopping — оценка соответствия уровня сервиса заявленному обещанию бренда через работу «тайных покупателей» в любых точках контакта и любых точках продаж.
  • Healthcare — специализированная команда Healthcare работает с фармацевтическими, биотехнологическими и медицинскими компаниями, помогая лучше понять врачей, провизоров и пациентов.
  • Observer — помощь со сбором высококачественных данных для самостоятельного анализа. Любые методы сбора, удобные форматы поставки, охват — до 150 стран.


Компания Ipsos — это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Сервисные, телекоммуникационные и технологические компании
  • Розничная торговля
  • Банковские и финансовые компании
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos проводит качественные и количественные исследования в России и по всему миру.

Готовые исследования:
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) — источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Premier — исследование обеспеченных потребителей
  • Baby Index — исследование мам с детьми
  • New Generation — исследование детей и подростков
  • OnLife — исследование интернет-поведения
  • Communication 360 — исследование каналов коммуникации
  • Trend Vision и Ipsos Flair — обзоры ключевых трендов потребительского поведения
Кроме того, компания Ipsos представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 4000 фокус-групп и глубинных интервью, более 2,4 млн личных формализованных интервью и более 1,2 млн онлайн-опросов, в том числе через собственную панель i-Say. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор — Екатерина Рысева
Директор отдела по работе с клиентами — Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/

Портфолио: примеры проектов Ipsos

Ipsos в соц.сетях: YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2


Последнее обновление страницы: 01/10/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ipsos.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
Каталог исследовательских компаний — проведение различных исследований и опросов, оценка объема рынка и доли конкурентов, измерение охвата медиа-каналов, определение характеристик целевых групп, выявление предпочтений потребителей и т.д.

Research View 

Research View / Москва

Агентство Research View оказывает перечень услуг по организации социологических и маркетинговых исследований: анализ узнаваемости бренда, тестирование продукта и рекламы, исследование целевой аудитории, анализ удовлетворенности потребителей, оценка ёмкости и доли рынка, а также индивидуальные исследования любого типа.

Media Hills 

Media Hills / Москва

Компания MediaHills — один из основных игроков на российском рынке телеизмерений, предлагающий собственную открытую систему измерения телеаудитории, основанную на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи.

Brand Analytics 

Brand Analytics / Москва

Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов. Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов и т.д.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024