Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 2066 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: лидирующая |
![]() | Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Компания Ipsos («Ипсос», ранее Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки.
В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. Сегодня Ipsos входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.


Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.
Ключевые рынки:
Готовые исследования:
В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.
Генеральный директор - Дмитрий Шульгин
Директор отдела по работе с клиентами - Римантас Реймонтас
Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
+7 (495) 981-56-45
+7 (495) 502-98-98
E-mail: ruinfo@ipsos.com
В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. Сегодня Ipsos входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции
- Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
- Разработка и запуск новых продуктов и услуг
- Вывод на рынок новые и репозиционирование уже существующих брендов
- Определение факторов успеха брендов
- Создание и развитие потребительской лояльности
Основные виды решений и услуг
- Ipsos Connect - медиа и коммуникации бренда; оценка взаимодействия брендов и потребителей.
- Ipsos Marketing - инновации и исследования для построения маркетинговых стратегий брендов; тестирование продуктов и упаковки; исследования покупательского поведения.
- Ipsos Loyalty - управление отношениями с клиентами и сотрудниками компании; программы "тайный покупатель", исследование клиентского опыта, измерение вовлеченности сотрудников, корпоративная культура, обратная связь в организации.
- Ipsos Healthcare - исследования фармацевтического рынка и сферы здравоохранения.
- Ipsos Observer - проведение опросов, сбор и анализ данных.

Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.
Ключевые рынки:
- Потребительские товары ежедневного спроса
- Товары длительного использования и сервисы
- Медицинский и фармацевтический рынки
Готовые исследования:
- Антикризисный мониторинг
- Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) - источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
- Исследования обеспеченных потребителей
- Исследования детей и подростков
- Исследования интернет-поведения
- Исследования мам с детьми
- Исследования каналов коммуникации
- Обзоры ключевых трендов потребительского поведения
- Регулярные телефонные опросы городского населения
В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.
Генеральный директор - Дмитрий Шульгин
Директор отдела по работе с клиентами - Римантас Реймонтас
Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
+7 (495) 981-56-45
+7 (495) 502-98-98
E-mail: ruinfo@ipsos.com


