AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Информация обновлена 15/03/2021

Ipsos, Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования»

Подробная информация о компании Ipsos
поделиться →

Компания Ipsos входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

Метки и категории:
Проверенные данные о компаниях
  
Перейти на сайт
«Ipsos»:
Cайт Ipsos

Контактная информация:

Ipsos
Написать сообщение
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com


Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.
Coca-Cola
McDonald’s
Unilever
Профессиональный уровень компании
опыт
клиенты
ресурсы
известность
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2066
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России
Позиция компании на рынке: лидирующая
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования»
Проекты Ipsos отмечены престижными отраслевыми наградамиПроекты компании отмечены престижными наградами

Ipsos, Москва

Обзоры

Рейтинг исследовательских компаний

В 2020 году ассоциацией «Группа 7/89» было проведено очередное исследование и составлен профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Рейтинг возглавили компании Фонд Общественное Мнение, Ipsos Comcon, Кедр МР, IQVIA и Левада-Центр.

Информация о компании

РРАР - рейтинг рекламных агентств России
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2021

Входит в каталог лучших компаний на рынке
Избранное AllAdvertising
Выбор редакции AllAdvertising
Компания IpsosИпсос», ранее — Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки, лояльности клиентов и сотрудников.

Сегодня Ipsos глобально занимает третье место в мире по объёму проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 90 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области понимания поведения людей, тестирования рекламы и инноваций, исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Market Strategy and Understanding — стратегические исследования, выявление возможностей для развития бренда в категории, выхода в новые категории и (ре)позиционирования бренда через анализ рынков, понимание поведения потребителей, покупателей и консалтинг.
  • Innovation — быстрые и проверенные решения, помогающие находить и выводить на рынок успешные инновации.
  • Brand Health Tracking — Исследования здоровья брендов, оценка капитала марок, поиск точек роста, отслеживание и корректировка хода реализации стратегии активации бренда.
  • Ipsos UU — качественные исследования для погружения в мир потребителей их продуктов и услуг, получение ответов на вопросы «Почему» и «Как».
  • Social Intelligence Analytics — извлечение инсайтов из неструктурированных данных (текстов, видео, изображений), генерируемых потребителями в цифровой среде, в опросах, из форм обратной связи и чатов клиентской поддержки.
  • Creative Excellence — помощь в создании лучшего эффективного рекламного креатива.
  • Customer Experience — программы управления опытом клиента: удержание и анализ оттока, управление долей кошелька, извлечение инсайтов из баз данных о транзакциях клиентов.
  • Mystery Shopping — оценка соответствия уровня сервиса заявленному обещанию бренда через работу «тайных покупателей» в любых точках контакта и любых точках продаж.
  • Healthcare — специализированная команда Healthcare работает с фармацевтическими, биотехнологическими и медицинскими компаниями, помогая лучше понять врачей, провизоров и пациентов.
  • Observer — помощь со сбором высококачественных данных для самостоятельного анализа. Любые методы сбора, удобные форматы поставки, охват — до 150 стран.


Компания Ipsos — это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Сервисные, телекоммуникационные и технологические компании
  • Розничная торговля
  • Банковские и финансовые компании
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos проводит качественные и количественные исследования в России и по всему миру.

Готовые исследования:
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) — источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Premier — исследование обеспеченных потребителей
  • Baby Index — исследование мам с детьми
  • New Generation — исследование детей и подростков
  • OnLife — исследование интернет-поведения
  • Communication 360 — исследование каналов коммуникации
  • Trend Vision и Ipsos Flair — обзоры ключевых трендов потребительского поведения
Кроме того, компания Ipsos представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 4000 фокус-групп и глубинных интервью, более 2,4 млн личных формализованных интервью и более 1,2 млн онлайн-опросов, в том числе через собственную панель i-Say. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор — Екатерина Рысева
Директор отдела по работе с клиентами — Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com

Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/

Ipsos в соц.сетях: Facebook YouTube

Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2


Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/ipsos.html


Другие компании рубрики «Маркетинговые исследования»
4Service4Service / Москва

Компания 4Service Group специализируется на организации широкого спектра маркетинговых исследований, включая механику «Тайный покупатель» и аудит торговых точек, онлайн-опросы и тестирования дистанционных каналов продаж и обслуживания.

MARCMARC / Москва

Международный исследовательский центр «MARC» обладает обширными ресурсами для проведения количественных и качественных исследований: опросы и интервью, тайный покупатель, холл-тесты, фокус-группы, диады и т.д. Компания использует собственную онлайн-панель и постоянно развивает технологии сбора данных.

IndexBoxIndexBox / Москва

Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

WorkLine GroupWorkLine Group / Санкт-Петербург

Маркетинговые исследования в секторах B2C и B2B; брендинг территорий; консалтинг в областях стратегического управления, маркетинга, коммерции, HR, юриспруденции, GR/IR.

РАДАРРАДАР / Москва

Компания «РАДАР» оказывает комплекс услуг в сфере сбора и анализа данных: рыночные исследования и изучение потребителей, тестирование идей и продуктов, мониторинг СМИ и соцмедиа, оценка эффективности рекламы, организация фокус-групп и проведение интервью.

AdMetrixAdMetrix / Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оценивает изменения в адресных программах и загрузке рекламного инвентаря операторов.

Смотрите также:
Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Рекламный ролик для «Тинькофф Драйв»

Рекламный ролик для «Тинькофф Драйв»


Разработка бренда SIMETRA

Разработка бренда SIMETRA


Публикации с рейтингами
Рейтинг известности SMM-агентствРейтинг известности SMM-агентств
Крупнейшие рекламодатели в 2020 годуКрупнейшие рекламодатели в 2020 году
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Новости и важные события
Продуктовые съёмки и зачем они нужныПродуктовые съёмки и зачем они нужны
Конференция Globalize!Конференция Globalize!
Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»Национальный Рекламный Форум «Потребители. Бренды. Коммуникации»
Конференция 3D CONFКонференция 3D CONF
Первый региональный фестиваль рекламыПервый региональный фестиваль рекламы

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:

Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Компания «Ipsos» в рейтинге рекламных агентств России (РРАР-2021)