☰
Подробное описание
II Всероссийский форум по развитию внутренних коммуникаций Internal Communications Force 2018 предполагает интерактивный формат работы участников. Посетители форума смогут изучить опыт ведущих директоров по внутренним коммуникациям и HR, а также самостоятельно отработать на практике наиболее сложные темы.
В рамках форума пройдет несколько воркшопов, в ходе которых участники и спикеры поделятся своими ошибками и опытом, гипотезами и доказательствами решения той или иной ситуации. Команды смогут сгенерировать лучшие решения, а опытные модераторы помогут им в этом, зафиксировав результаты. По итогам работы представитель каждой из команды презентует лучшую практику.
Кейсы:
В рамках мероприятий форума пройдет разбор интересных кейсов из сферы построения и развития внутренних коммуникаций в компании:
Посещение 2-х дней, материалы участника, обед и кофе-брейки — 42 900 рублей
Организатор: Auditorium Conference Group
Контактная информация:
+7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru
Программа Форума
- Мастер-класс: создание быстрых и убедительных презентаций/выступлений
- Проработка стратегии продуктивных внутренних коммуникаций
- Методы исследования аудитории для точной настройки коммуникации
- Построение стратегии внутренних коммуникаций через целеполагание и осмысленность коммуникаций
- Кросс-функциональность внутренних коммуникаций. Как найти оптимальный баланс сил и функций?
- Формирование бренда работодателя через внутренние коммуникации
- Какие аргументы и механизмы работают в продвижении HR-бренда?
- Внедрение ценностей и повышение удовлетворенности персонала через внутренние коммуникации
- Как работать с ценностным предложением производственным компаниям?
- Использование трендов и каналов коммуникаций, которые действительно вовлекают
- Crisis management. Как сохранить имидж компании и не потерять мотивацию?
- Коммуникация во время изменений
- Разработка модели потенциальных рисков, отработка негатива
- Учет особенностей производственного и непроизводственного персонала в развитии внутренних коммуникациях
- Восприимчивость сотрудников к использованию личного мобильного устройства в контексте корпоративных приложений. Где грани личного пространства сотрудника?
В рамках форума пройдет несколько воркшопов, в ходе которых участники и спикеры поделятся своими ошибками и опытом, гипотезами и доказательствами решения той или иной ситуации. Команды смогут сгенерировать лучшие решения, а опытные модераторы помогут им в этом, зафиксировав результаты. По итогам работы представитель каждой из команды презентует лучшую практику.
Кейсы:
В рамках мероприятий форума пройдет разбор интересных кейсов из сферы построения и развития внутренних коммуникаций в компании:
- Как построить внутренние коммуникации с нуля в территориально распределенной организации с высоким уровнем информационных рисков?
- Шпионы в Tele2. Игра для продвижения внутреннего HR-бренда
- Как за счет внутренних коммуникаций сделать сотрудника бренд-амбассадором?
- Повышение вовлеченности руководителей во внутренние коммуникации
- Как осознанность становится инструментом внутренних коммуникаций
- Хватит отправлять письма! Интеграция ценностей в повседневную деятельность компании
- Продвижение hr-проекта с помощью различных каналов коммуникаций
- Переход в digital всех коммуникаций и смена формата коммуникаций под потребности сотрудника
- Учитываем особенности персонала при планировании внутренних коммуникациях от Сибири до Западной Африки: как построить внутренние коммуникации в международной компании
- Коммуникации для разных возрастных категорий: опыт Otto Group Russia
- Корпоративное видео и корпоративное блогерство
- Как вовлечь сотрудника в генерацию контента
- Работа с негативными настроениями в компании
- Газета как инструмент внутренних коммуникаций в компаниях с ограниченным доступом к IT-ресурсам
- Цифровая коммуникационная стратегия. Приложения, мобильная версия, онлайн-трансляции, видео, мессенджеры, боты, игры
- Каналы коммуникации для производственного персонала: как не утопить сообщения в информационном шуме и довести их до своих коллег
- Опыт использования внешних социальных сетей VS внутренних социальных сетей
- Корпоративное ТВ в больших географически распределенных компаниях: какие задачи решает, какие форматы использует
- Использование мессенджеров для вовлечения в процессы и работы с аудиторией
- Как подавать тему производственной системы компании?
- Ольга Шалаева, руководитель проекта отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ "Объединенная Металлургическая Компания"
- Марина Елагина, директор по обучению и внутренним коммуникациям TELE2
- Мария Верномудрова, директор по внутренним коммуникациям "ЕВРАЗ"
- Татьяна Руссинова, начальник управления внутренних коммуникаций "Банк России"
- Никита Воробьев, менеджер по внутренним коммуникациям MARS RUSSIA
- Мария Мазанская, руководитель направления внутренних коммуникаций "Московская биржа"
- Анастасия Ростовцева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности SAP
- Анна Кантер, начальник управления внешних и внутренних коммуникаций ФК "Открытие"
- Иоланта Саркисян, начальник отдела внутренних коммуникаций "Деловые линии"
- Елена Бланк, менеджер по внутренним коммуникациям Mail.ru Group
- Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ Управление по коммуникациям и работе с инвесторами "Северсталь"
- Татьяна Эндеко, руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративным медиапроектам "Русские Машины"
- Юлия Зубенко, руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций "Домашние деньги"
- Сергей Кашкадамов, руководитель направления Внутренние коммуникации "НЛМК"
- Никита Бекасов, директор по коммуникациям "БашХим"
- Мария Мальцева, руководитель отдела подбора, обучения и внутренних коммуникаций OTTO Group Russia
- Олег Базалеев, руководитель управления по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию NordGold
- Карина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций "Леруа Мерлен"
- Анна Дадочкина, руководитель проектов S7 Group
- Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций "Сити-XXI Век"
- Елена Попова, рРуководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций "Чайхона №1"
- Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям "АШАН"
- Екатерина Ракитская, директор по связям с общественностью "ТехноНИКОЛЬ"
- Максим Кадушев, креативный директор "Усилитель вкуса"
- София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY
- Евгения Озерная, начальник отдела развития корпоративной культуры "Ингосстрах"
Посещение 2-х дней, материалы участника, обед и кофе-брейки — 42 900 рублей
Организатор: Auditorium Conference Group
Контактная информация:
+7 (495) 789-37-46
E-mail: info@auditorium-cg.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internal_communications_force_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/internal_communications_force_2018.html