Главные награды: The best of What, Grand Prix, The best of good, Golden Drum, Silver Drum, Golden Rose, Golden Dragon, Golden Net, Brand Grand Prix, а также специальные: Golden Drum Adriatic Awards и Golden Watch Award. Последняя дата подачи заявок для участников - 13 августа 2018.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Уже третий год подряд глобальная сеть агентств MSL осуществляет работу по стратегическим коммуникациям в рамках 25-го европейского фестиваля рекламы Golden Drum.
Конкурс Golden Drum разделен на два основных раздела:
Тематические группы
В работу над проектом вовлечены агентства-партнеры и местные офисы MSL в 17 странах Центральной и Восточной Европы: Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Испания, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Турция, Украина и Великобритания.
Участники фестиваля получают возможность перенять бесценный опыт экспертов из различных отраслей, начиная от маркетинговых коммуникаций заканчивая искусством и творчеством. Ежегодно мероприятие привлекает более 42 000 профессионалов, включая около 900 экспертов из более чем 40 стран мира.
Последняя дата подачи заявок для участников: 13 августа 2018
Стоимость участия: от 292€ до 524€ за проект
Подробности о номинациях, стоимости участия и программе мероприятий смотрите на официальном сайте фестиваля — www.goldendrum.com
MSL — глобальная сеть агентств Publicis Groupe по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям. MSL предоставляет услуги по консалтингу, pr-поддержке, продвижению клиентов в медийном пространстве и потребительском секторе. Около 3 100 сотрудников в более чем 107 офисах по всему миру позволили MSL стать одной из крупнейших сетей pr-агентств в Европе, а также самой быстрорастущей сетью в Китае и Индии.
Контактная информация:
+7 903 965-86-88
+386 838-493-24
E-mail: dsofy@mcdp.ru
Конкурс Golden Drum разделен на два основных раздела:
- WHAT — лучшие решения и наиболее эффективные реализации.
- WHY — указывается причина, по которой реализована определенная работа или кампания.
Тематические группы
- Film — реклама на ТВ и в кино
- Print — печатная реклама (газеты, журналы и т.п.)
- Out of home — наружная реклама (билборды, постеры, digital).
- Audio — реклама на радио
- Digital & Mobile — сайты, баннеры, социальные медиа, интерактивные сервисы и мобильные решения.
- Reach — охват целевой аудитории (базы данных, direct mail, PR, инновационные медиа-стратегии).
- Integrated — интегрированные рекламные кампании с использованием минимум 3 разных каналов коммуникаций.
- Craft — творческое превосходство и блестящее исполнение рекламной коммуникации
- Activation — онлайн и офлайн активации.
- Brand building — лучшие проекты в сфере брендинга — от внедрения и развития нового бренда до репозиционирования существующего.
- Functional efficiency — наиболее эффективные идеи для бизнеса (бизнес-стратегия, креативная стратегия, контент и т.д.)
- Entertainment — кампании, интегрированные в существующий контент (фильмы, сайты, приложения, игры и т.п.) с целью продвижения продуктов, услуг или брендов.
- Innovate — новые прорывные идеи и технологии для продвижения брендов.
- Local spirit — кампании с использованием уникальных локальных особенностей.
- Pop culture impact — влияние на поп-культуру (визуальное, вербальное, обиходное или графическое использование).
- Social good — социальные активизации и комплексные кампании, посвященные социальному, ментальному или экологическому образованию (фильмы, радио, пресса, наружная реклама, digital, mobile и т.п.)
В работу над проектом вовлечены агентства-партнеры и местные офисы MSL в 17 странах Центральной и Восточной Европы: Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Испания, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Турция, Украина и Великобритания.
- «Мы довольны предыдущим опытом сотрудничества с MSL и продолжаем партнёрство в этом году.
Осуществляя стратегические коммуникации и консалтинг, команда MSL вносит огромный вклад в организацию фестиваля», — отмечает Мойка Бришчик (Mojca Briščik), генеральный директор Golden Drum и исполнительный директор рекламной палаты Словении.
- «Коммуникация со СМИ и блоггерами из разных стран — лишь немногое, что делает MSL в рамках Golden Drum.
Основные задачи — повышение осведомленности о фестивале и формирование его позитивного имиджа», — рассказала директор по развитию бизнеса MSL в Центральной и Восточной Европе, член жюри фестиваля, Зофия Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke).
Участники фестиваля получают возможность перенять бесценный опыт экспертов из различных отраслей, начиная от маркетинговых коммуникаций заканчивая искусством и творчеством. Ежегодно мероприятие привлекает более 42 000 профессионалов, включая около 900 экспертов из более чем 40 стран мира.
Последняя дата подачи заявок для участников: 13 августа 2018
Стоимость участия: от 292€ до 524€ за проект
Подробности о номинациях, стоимости участия и программе мероприятий смотрите на официальном сайте фестиваля — www.goldendrum.com
MSL — глобальная сеть агентств Publicis Groupe по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям. MSL предоставляет услуги по консалтингу, pr-поддержке, продвижению клиентов в медийном пространстве и потребительском секторе. Около 3 100 сотрудников в более чем 107 офисах по всему миру позволили MSL стать одной из крупнейших сетей pr-агентств в Европе, а также самой быстрорастущей сетью в Китае и Индии.
Контактная информация:
+7 903 965-86-88
+386 838-493-24
E-mail: dsofy@mcdp.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_drum_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/golden_drum_2018.html