Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Событие уникального формата Global Event.ru Forum (GEF) пройдет уже в третий раз и 21 апреля в событийном пространстве «Шёлк» на Саввинской набережной встретятся настоящие фанаты профессии, готовые двигаться вперед, развивать себя и свои компании посредством коммуникаций.
Спикерами форума заявлены эксперты в области искусства, истинные гуру коммуникаций, организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов известных на весь мир, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, лидеры в области PR и продвижения, абсолютные профессионалы в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий и целых городов.
Среди спикеров — известный в мире Барри Роус Райнхарт, креативный директор из Майами, США; основатель Школы событийного продюсирования Алексей Боков; обладатель пяти наград самой престижной event-премии страны «Событие года» — управляющий партнер Departament Creative agency Юлия Сигунова, режиссер-постановщик и сценарист Cirque Di Soleil Павел Брюн и многие другие.
Главные темы форума:
Креативные, яркие, энергичные. Сотрудники крупных корпораций и небольших агентств, индивидуальные предприниматели и амбициозные стартаперы. Все те, кто с тремится в своей работе презентовать людям что-то новое, важное и подарить множество ярких эмоций.
3 дня погружения, 3 этажа с 9 площадками, 12 дискуссионных форматов, 55 спикеров, 650 участников, networking-фестиваль на крыше и впечатления на год вперед.
1-ый день посвящен темам, расширяющим понятие event и event-маркетинг
В основном зале проводятся общие стратегические сессии в формате панельных дискуссий, дебатов и модерируемых индивидуальных выступлений спикеров. Также параллельно работает еще 3 зала и 2 networking-зоны. HR-стратегии, тренды в PR, продюсирование, режиссирование, выбор приемов и технологий, абсолютная победа digital над всем, креатив, дизайн и многое другое, что обязано вас вдохновить и заставить дышать по-новому.
2-ой день посвящен интерактивным практикам
Специалисты расскажут о типах мероприятий, о направлениях событийной сферы, о взаимодействии заказчиков и организаторов, о роли коммуникаций и немного о будущем. Эксперты своих областей поделятся лучшими практиками, для региональных представителей форума будет организован круглый стол в стеклянной террасе, а фестиваль на крыше начнет взаимодействовать с деловой программой в залах.
3-ий день Event Family Day
Участники могут приходить на форум вместе со своими детьми любого возраста. Для детей будет выделен специальный игровой зал с аниматорами и программой. Взрослые в это время посещают все деловые сессии и мастер-классы.
Эти три апрельских дня позволят участникам форума значительно расширить кругозор, узнать о современных трендах, познакомиться с множеством полезных людей, получить вдохновение и свежие идеи для работы. Безусловно, Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг Форума формируется своеобразное комьюнити: люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF.
Видео с GEF в 2015 году:
Высокую эффективность форума подтверждают и залуженные профессионалы и эксперты отрасли:
При оплате с 14 по 21 апреля — от 14 500 рублей
VIP-билеты — 49 500 рублей
Место проведения:
Комплекс «Шёлк» расположен на Саввинской набережной и состоит из шести залов различной вместимости и просторной террасы на крыше.
Контактная информация:
+7 925 727-03-67
E-mail: forum@event.ru
Спикерами форума заявлены эксперты в области искусства, истинные гуру коммуникаций, организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов известных на весь мир, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, лидеры в области PR и продвижения, абсолютные профессионалы в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий и целых городов.
Среди спикеров — известный в мире Барри Роус Райнхарт, креативный директор из Майами, США; основатель Школы событийного продюсирования Алексей Боков; обладатель пяти наград самой престижной event-премии страны «Событие года» — управляющий партнер Departament Creative agency Юлия Сигунова, режиссер-постановщик и сценарист Cirque Di Soleil Павел Брюн и многие другие.
Главные темы форума:
- Стратегическое планирование и создание имиджа бренда через специальное событие или серию мероприятий
- Режиссура и продюсирование событий мирового масштаба
- Региональные события и развитие event-инфраструктуры: открытый диалог региональных агентств и крупных заказчиков
- Планирование мероприятия — три шага от брифа до креативной концепции
- Городские события: безграничное пространство для креатива
- Наука и стратегия эмоциональных и мультисенсорных приемов оформления мероприятий
- Дизайн и стиль мероприятий: абсолютные тренды, задающие концепт
- HR-мероприятия: ставим цели, решаем задачи, измеряем эффективность
- Digital-маркетинг и грамотное продвижение мероприятий
- Ситуативный маркетинг и нативная реклама для привлечения аудитории на мероприятие
- Маркетинг в социальных сетях
Креативные, яркие, энергичные. Сотрудники крупных корпораций и небольших агентств, индивидуальные предприниматели и амбициозные стартаперы. Все те, кто с тремится в своей работе презентовать людям что-то новое, важное и подарить множество ярких эмоций.
- Ключевые заказчики мероприятий — 30%
Директора по маркетингу, PR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов закупок услуг и медиа, специалисты по развитию корпоративного бренда, менеджеры по внешним и внутренним коммуникациям, бренд-менеджеры, собственники бизнеса.
- Организаторы мероприятий — 50%
Руководители коммуникационных/event-агентств, проектные менеджеры, креативные директора, независимые консультанты.
- Профессиональные участники event-рынка — 20%
Дизайн-студии, кейтеринг-агентства, прокатные компании, представители площадок, типографий и др.
3 дня погружения, 3 этажа с 9 площадками, 12 дискуссионных форматов, 55 спикеров, 650 участников, networking-фестиваль на крыше и впечатления на год вперед.
1-ый день посвящен темам, расширяющим понятие event и event-маркетинг
В основном зале проводятся общие стратегические сессии в формате панельных дискуссий, дебатов и модерируемых индивидуальных выступлений спикеров. Также параллельно работает еще 3 зала и 2 networking-зоны. HR-стратегии, тренды в PR, продюсирование, режиссирование, выбор приемов и технологий, абсолютная победа digital над всем, креатив, дизайн и многое другое, что обязано вас вдохновить и заставить дышать по-новому.
2-ой день посвящен интерактивным практикам
Специалисты расскажут о типах мероприятий, о направлениях событийной сферы, о взаимодействии заказчиков и организаторов, о роли коммуникаций и немного о будущем. Эксперты своих областей поделятся лучшими практиками, для региональных представителей форума будет организован круглый стол в стеклянной террасе, а фестиваль на крыше начнет взаимодействовать с деловой программой в залах.
3-ий день Event Family Day
Участники могут приходить на форум вместе со своими детьми любого возраста. Для детей будет выделен специальный игровой зал с аниматорами и программой. Взрослые в это время посещают все деловые сессии и мастер-классы.
Эти три апрельских дня позволят участникам форума значительно расширить кругозор, узнать о современных трендах, познакомиться с множеством полезных людей, получить вдохновение и свежие идеи для работы. Безусловно, Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг Форума формируется своеобразное комьюнити: люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF.
Видео с GEF в 2015 году:
Высокую эффективность форума подтверждают и залуженные профессионалы и эксперты отрасли:
- «Я считаю, что GEF — единственный в России по-настоящему рабочий форум для профессионалов event-индустрии и с уверенностью могу порекомендовать это событие. Без сомнения, участие в форуме принесет скорую и ощутимую пользу каждому участнику», — прокомментировал Владимир Зозуля, CEO CITYMETRIA Group — соорганизатора GEF 2016.
При оплате с 14 по 21 апреля — от 14 500 рублей
VIP-билеты — 49 500 рублей
Место проведения:
Комплекс «Шёлк» расположен на Саввинской набережной и состоит из шести залов различной вместимости и просторной террасы на крыше.
Контактная информация:
+7 925 727-03-67
E-mail: forum@event.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/global_event_forum_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/global_event_forum_2016.html