Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

FMCG & Retail Trade Marketing Forum, Москва

FMCG & Retail Trade Marketing Forum
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт FMCG & Retail Trade Marketing Forum


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru


17-19 марта 2021 года в «Холидей Инн Сущевский» в Москве пройдёт IV Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.

На форуме выступят представители таких компаний, как: METRO Cash & Carry, MARS, IPSOS, GfK Rus, Утконос, STADA, X5 Retail Group, iGooods, ZENDESK, Essity, Gallery, Яндекс и других.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



FMCG & Retail Trade Marketing Forum, Москва

Подробное описание

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу эксперты расскажут о новых подходах к продвижению — от новых форматов оффлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Аудитория: руководители сферы трейд-маркетинга, специалисты по развитию продаж, бренд-менеджеры и маркетологи.

Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.

Программа форума:
  • Потребитель 2021: кто он, чего он хочет, как с ним работать.
  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году.
  • Динамика продаж различных FMCG категорий через онлайн-каналы в 2020-2021 гг.
  • Динамика продаж новинок food/nonfood категорий
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • D2C — смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
  • Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
  • New normal в ритейле. Взгляд производителя.
  • Меняйся или умри: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
  • Новые возможности: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
  • Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
  • Пленарная дискуссия. Пути выхода из промо-пике.
  • Тренды работы с клиентским опытом 2021
  • На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
  • Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
  • Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
Эксперты поделятся примерами альтернативных промо-стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Участников ожидают новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

Разбор кейсов:
  • Совместный кейс Leadetream и Solut. AI и ML технологии в организации работы мерчандайзера: оптимизация и контроль эффективности.
  • Big Data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
  • Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчандайзинга на маркетплейсах.
  • 5 технотрендов в управлении продажами FMCG
  • Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
  • Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн продаж
  • Риски и возможности работы с блогерами
  • Совместное промо Zewa и Магнит с элементами геймификации как пример эффективной диджитал механики.
  • Кэшбек от производителя — новый must have в оффлайн? Как это работает, реальный опыт и результаты.
  • Мобильные технологии для брендов: международные и российские кейсы
  • Что такое фирменный магазин бренда производителя
  • Let’s DOOH it! Новые инструменты наружной рекламы для розничного бизнеса.
  • Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «У дома»
  • Курс на Healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя — как встроить свой бренд в этот тренд?
Мастер-классы:

17 марта — день мастер-классов и интенсивного обучения под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
  • Мастер-класс по маркетплейсам: перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
  • Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям
  • Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление для создания промо активностей.
Среди спикеров:
  • Владислав Тихомиров, METRO
  • Владимир Блохин, ANYLEX
  • Мария Смаль, MARS
  • Олег Василенко, Anadolu EFES
  • Татьяна Зиглина, IPSOS
  • Алексей Горбатенко, GfK Rus
  • Даниил Сотников, Leader Team
  • Александр Белоусов, SOLUT
  • Михаил Морозов, УТКОНОС
  • Федор Вирин, Data Insight
  • Вячеслав Краснов, STADA
  • Алексей Хрячков, X5 Retail Group
  • Константин Кугучин, X5 Retail Group
  • Григорий Кунис, iGooods
  • Евгений Кухтицкий, SEB
  • Наталья Марова, Retail.ru
  • Анна Меньшикова, ZENDESK
  • Александр Шуркаев, NIELSEN Россия
  • Варвара Светлова, ESSITY
  • Екатерина Ночевкина, ESSITY
  • Дарья Тебар, PepsiCo
  • Елена Яковлева, САНФРУТ
  • Валентин Ельцов, GALLERY
  • Сергей Чувашов, Яндекс.Едадил
Стоимость участия:
  • Стоимость практического дня (воркшопы и мастер-классы) 17 марта — 28 100 рублей
  • Полная стоимость (основные дни 18-19 марта) — 47 900 рублей
  • Пакетное предложение все 3 дня форума — 63 080 рублей
Презентация с программой форума:



Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru

Сайт: https://interforums.ru/tm21/home

FMCG & Retail Trade Marketing Forum в соц.сетях: YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74


Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/fmcg_retail_trade_marketing_forum_2021.html


Другие компании рубрики «BTL агентства»
BTL-агентства оказывают услуги по проведению промо-акций на улицах и в местах с повышенной проходимостью (вокзалы, аэропорты, университеты и т.д.), в торговых и развлекательных центрах, розничных сетях и точках продаж. Основная цель - привлечение внимания покупателей и стимулирование сбыта.

Action 

Action / Москва

Агентство Action — одно из самых крупных и успешных агентств на российском рекламном рынке, известное своими масштабными проектами с комплексной реализацией на стыке потребительского, торгового и событийного маркетинга, спортивного маркетинга и digital-инструментов.

RI Communication 

RI Communication / Санкт-Петербург

Весь спектр услуг в сфере событийного, торгового и потребительского маркетинга на территории России: взаимодействие с торговыми сетями и ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг, организация промо-акций и проведение масштабных мероприятий, мотивационные программы, исследование рынка и аудит, разработка креативных сценариев и кадровый аутсорсинг.

iActions 

iActions / Москва

Коммуникационное агентство полного цикла iActions разрабатывает программы лояльности и мотивации персонала, оказывает комплекс услуг в области BTL и рекламы, реализует чековые промо в торговых сетях, занимается созданием сайтов и рекламной продукции.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024