AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Конференция Event Show 2019, Москва

Подробная информация о Конференция Event Show 2019
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Покровка, 47

Тел.: +7 (495) 956-34-58
E-mail: conference@vedomosti.ru

2-3 октября 2019 года в «Цифровом деловом пространстве» пройдет XIV ежегодная конференция Event Show – это погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии.

В рамках конференции состоится семинар о секретах эффективного и успешного мероприятия «Смысл в маркетинговых коммуникациях».


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Конференция Event Show 2019, Москва

Event Show – это ежегодная конференция делового издания «Ведомости», традиционно объединяющая ведущих всех представителей event-индустрии – клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг.

На конференции будет обсуждаться лучший российский и международный опыт проведения мероприятий, а также то, что может стать ключевым фактором успеха организуемых событий для решения актуальных задач бизнеса.
    Сегодня, в эпоху впечатлений, наряду с умением видеть цели и задачи проекта, важно представлять общую картину, чувствовать и понимать социокультурные тренды.

    И здесь необходимо уметь отличать кратковременный хайп от долгосрочных трендов, которые будут актуальны в течение нескольких лет.
Посетителей Event Show 2019 ждут погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии со стороны корпоративного сектора и агентств.

Главные темы конференции:
  • Международная и российская экспертиза от ключевых игроков рынка.
  • Анализ последних изменений в event-индустрии. Прогноз грядущих трендов в Event-маркетинге.
  • Какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире?
  • Какие технологии и решения делают мероприятие привлекательным для аудитории и повышают лояльность потребителя к бренду?
  • Востребованные digital-технологии и smart-решения для организации эффективного мероприятия.
  • Особенности персонализированного управления массами и новые инструменты работы с fresh blood.
  • Технологии Big Data для анализа предпочтения аудитории.
  • Новые возможности для создания добавленной стоимости: персонализация, сервис, кастомизация, трансформация.
  • Как зацепить внимание в эпоху клипового сознания? Способ добычи «чистой эмоции» на мероприятии в эпоху информационного фастфуда.
  • Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика?
  • Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект.
  • Бюджет против креатива: как достичь идеальной формулы?
  • Как стимулировать креатив и новаторство в условиях жестких дедлайнов?
В рамках конференции состоится семинар о секретах эффективного и успешного мероприятия «Смысл в маркетинговых коммуникациях»:
  • Как подчинить креатив смыслу?
  • Уникальный смысловой разбор самых успешных маркетинговых кейсов.
  • Как переводить любую задачу из категории «надо» в «хочу».
  • Как профессионально производить смысл и его коммуникации.
  • Как создать уникальный манифест?
  • Как отменить зависимость от вдохновения и бюджетов?
Стоимость участия: 27000 руб. (+20% НДС)

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+20% НДС)

Аудитория конференции:
  • Крупные заказчики развлекательных и деловых мероприятий – корпоративных событий, конференций, форумов, выставок, концертов, фестивалей.
  • Event-директора, вице-президенты и руководители отделов по маркетингу, организационной культуре, по внешним и внутренним коммуникациям, по связям с общественностью, управлению персоналом, пиару и рекламе, отделов закупок и протокольных отделов.
  • Представители городских и региональных администраций.
  • Руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.
  • Официальные представители культурных и развлекательных площадок.
  • Поставщики услуг для event-рынка.
Видео о конференции:



Среди спикеров:

  • Янне Бьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, основатель, My Opinion (Швеция)
  • Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)
  • Навнит Мохан, генеральный директор, Laqshya Live Ex (Индия)
  • Хайме Санчез, исполнительный директор, Beon Worldwide (Испания)
  • Жу Монтвилайте, основатель, Midsummer Night’s Dream (Литва)
  • Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям, Сибур
  • Ольга Орешникова, директор департамента конференций, «Ведомости»
  • Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, «Сбербанк»
  • Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям, BMW Group Россия
  • Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda Group
  • Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу, Amediateka
  • Игорь Чапурин, генеральный директор, дом моды Chapurin
  • Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies
  • Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «Мегафон»
  • Мария Егужова, маркетинг-менеджер, Lay's
  • Евгения Киселева, руководитель фестиваля «Нашествие»; генеральный директор, «Мультимедиа холдинг»
  • Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»
  • Никита Чернышев, бренд-менеджер, Schweppes
  • Екатерина Шелест, Digital director, Pernod Ricard
  • Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров
  • Иван Никольский, управляющий партнер, Exponic
  • Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей, «Норильский никель»
  • Элеонора Романова, директор по маркетингу, S7 Airlines
  • Ольга Санарова, директор департамента общественных связей, «Русал»
  • Марина Татарская, директор по связям с общественностью, Ferrero
  • Александр Семин, режиссер; основатель, What if Semin?
  • Игорь Полонский, генеральный директор, «Режиссерская версия»
  • Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу, «Яндекс»
  • Тамара Васильева, руководитель по маркетингу и PR в Восточной Европе, Lamborghini
  • Степан Данилов, основатель и генеральный директор, Meyou
  • Алексей Парабучев, генеральный директор, Агентство инноваций Москвы
  • Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента, «Ростелеком»
  • Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ
  • Андрей Торяник, партнер, IQ Pro
  • Татьяна Анисимова, руководитель департамента деловых мероприятий, фонд «Центр стратегических разработок»
  • Андрей Дровосеков, руководитель протокольной службы, ТМК
  • Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
  • Олег Клименко, заместитель директора по маркетингу, «Автоваз»
  • Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi
  • Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, Imperial Tobacco
  • Александр Сафонов, директор департамента развития бизнеса, «Америкэн экспресс банк»
  • Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили», председатель экспертного совета, НАОМ
  • Нина Щербина, вице-президент по программам трансформации и развития регионов, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
  • Наталия Власова, креативный директор, Qiwi
  • Вячеслав Кулаев, режиссер, хореограф
  • Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью, «Международный аэропорт Симферополь»
  • Борислав Струлев, виолончелист, продюсер, музыкальный директор, Belgorod Music Fest
  • Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу, КРОК


  • Руководитель проекта - Дарья Грачева
    Руководитель отдела по работе с участниками - Екатерина Никодинова
    Менеджер по вопросам участия - Валерия Курдюкова

    Контактная информация:
    +7 (495) 956-34-58
    E-mail: conference@vedomosti.ru

    Сайт: https://events.vedomosti.ru/events/eshow19

    Адрес: Москва, ул. Покровка, 47


    Последнее обновление страницы: 26/09/2019
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/event_show_2019.html



     Кейсы, новости и события
    Интересные кейсы
    Домовар – сила севера

    Домовар – сила севера


    Видеосъёмка семинара «На высоких вибрациях»

    Видеосъёмка семинара «На высоких вибрациях»


    Публикации с рейтингами
    Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
    Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
    Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
    Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
    ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
    Новости и важные события
    SPECIA Conf: Growth HackingSPECIA Conf: Growth Hacking
    IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и премия «Директор года»
    Настоящие агентства рождаются от отчаянияНастоящие агентства рождаются от отчаяния
    IV Национальный Рекламный ФорумIV Национальный Рекламный Форум
    Конференция Artificial Intelligence JourneyКонференция Artificial Intelligence Journey

     Весь каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


    Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

    FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


    AllAdvertising Информация
    об издании
    Контакты
    редакции
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
    AllAdvertising предлагает участие в каталоге и рейтинге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

    Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
    Услуги по продвижению агентств и студий