AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Конференция Event Show 2019, Москва

Подробная информация о Конференция Event Show 2019
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Покровка, 47 (главный офис)

Тел.: +7 (495) 956-34-58
E-mail: conference@vedomosti.ru

2-3 октября 2019 года в «Цифровом деловом пространстве» пройдет XIV ежегодная конференция Event Show – это погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии.

В рамках конференции состоится семинар о секретах эффективного и успешного мероприятия «Смысл в маркетинговых коммуникациях».


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Конференция Event Show 2019, Москва

Event Show – это ежегодная конференция делового издания «Ведомости», традиционно объединяющая ведущих всех представителей event-индустрии – клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг.

На конференции будет обсуждаться лучший российский и международный опыт проведения мероприятий, а также то, что может стать ключевым фактором успеха организуемых событий для решения актуальных задач бизнеса.
    Сегодня, в эпоху впечатлений, наряду с умением видеть цели и задачи проекта, важно представлять общую картину, чувствовать и понимать социокультурные тренды.

    И здесь необходимо уметь отличать кратковременный хайп от долгосрочных трендов, которые будут актуальны в течение нескольких лет.
Посетителей Event Show 2019 ждут погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии со стороны корпоративного сектора и агентств.

Главные темы конференции:
  • Международная и российская экспертиза от ключевых игроков рынка.
  • Анализ последних изменений в event-индустрии. Прогноз грядущих трендов в Event-маркетинге.
  • Какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире?
  • Какие технологии и решения делают мероприятие привлекательным для аудитории и повышают лояльность потребителя к бренду?
  • Востребованные digital-технологии и smart-решения для организации эффективного мероприятия.
  • Особенности персонализированного управления массами и новые инструменты работы с fresh blood.
  • Технологии Big Data для анализа предпочтения аудитории.
  • Новые возможности для создания добавленной стоимости: персонализация, сервис, кастомизация, трансформация.
  • Как зацепить внимание в эпоху клипового сознания? Способ добычи «чистой эмоции» на мероприятии в эпоху информационного фастфуда.
  • Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика?
  • Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект.
  • Бюджет против креатива: как достичь идеальной формулы?
  • Как стимулировать креатив и новаторство в условиях жестких дедлайнов?
В рамках конференции состоится семинар о секретах эффективного и успешного мероприятия «Смысл в маркетинговых коммуникациях»:
  • Как подчинить креатив смыслу?
  • Уникальный смысловой разбор самых успешных маркетинговых кейсов.
  • Как переводить любую задачу из категории «надо» в «хочу».
  • Как профессионально производить смысл и его коммуникации.
  • Как создать уникальный манифест?
  • Как отменить зависимость от вдохновения и бюджетов?
Стоимость участия: 27000 руб. (+20% НДС)

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (+20% НДС)

Аудитория конференции:
  • Крупные заказчики развлекательных и деловых мероприятий – корпоративных событий, конференций, форумов, выставок, концертов, фестивалей.
  • Event-директора, вице-президенты и руководители отделов по маркетингу, организационной культуре, по внешним и внутренним коммуникациям, по связям с общественностью, управлению персоналом, пиару и рекламе, отделов закупок и протокольных отделов.
  • Представители городских и региональных администраций.
  • Руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.
  • Официальные представители культурных и развлекательных площадок.
  • Поставщики услуг для event-рынка.
Видео о конференции:



Среди спикеров:

  • Янне Бьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, основатель, My Opinion (Швеция)
  • Йеми Акиниеми Деле, основатель, JAD Productions (Чехия)
  • Навнит Мохан, генеральный директор, Laqshya Live Ex (Индия)
  • Хайме Санчез, исполнительный директор, Beon Worldwide (Испания)
  • Жу Монтвилайте, основатель, Midsummer Night’s Dream (Литва)
  • Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям, Сибур
  • Ольга Орешникова, директор департамента конференций, «Ведомости»
  • Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, «Сбербанк»
  • Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям, BMW Group Россия
  • Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda Group
  • Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу, Amediateka
  • Игорь Чапурин, генеральный директор, дом моды Chapurin
  • Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies
  • Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «Мегафон»
  • Мария Егужова, маркетинг-менеджер, Lay's
  • Евгения Киселева, руководитель фестиваля «Нашествие»; генеральный директор, «Мультимедиа холдинг»
  • Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская фитнес группа»
  • Никита Чернышев, бренд-менеджер, Schweppes
  • Екатерина Шелест, Digital director, Pernod Ricard
  • Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров
  • Иван Никольский, управляющий партнер, Exponic
  • Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей, «Норильский никель»
  • Элеонора Романова, директор по маркетингу, S7 Airlines
  • Ольга Санарова, директор департамента общественных связей, «Русал»
  • Марина Татарская, директор по связям с общественностью, Ferrero
  • Александр Семин, режиссер; основатель, What if Semin?
  • Игорь Полонский, генеральный директор, «Режиссерская версия»
  • Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу, «Яндекс»
  • Тамара Васильева, руководитель по маркетингу и PR в Восточной Европе, Lamborghini
  • Степан Данилов, основатель и генеральный директор, Meyou
  • Алексей Парабучев, генеральный директор, Агентство инноваций Москвы
  • Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента, «Ростелеком»
  • Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ
  • Андрей Торяник, партнер, IQ Pro
  • Татьяна Анисимова, руководитель департамента деловых мероприятий, фонд «Центр стратегических разработок»
  • Андрей Дровосеков, руководитель протокольной службы, ТМК
  • Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
  • Олег Клименко, заместитель директора по маркетингу, «Автоваз»
  • Ирина Кутай, руководитель отдела закупок в Евразии, Sanofi
  • Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, Imperial Tobacco
  • Александр Сафонов, директор департамента развития бизнеса, «Америкэн экспресс банк»
  • Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили», председатель экспертного совета, НАОМ
  • Нина Щербина, вице-президент по программам трансформации и развития регионов, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
  • Наталия Власова, креативный директор, Qiwi
  • Вячеслав Кулаев, режиссер, хореограф
  • Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью, «Международный аэропорт Симферополь»
  • Борислав Струлев, виолончелист, продюсер, музыкальный директор, Belgorod Music Fest
  • Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу, КРОК


  • Руководитель проекта - Дарья Грачева
    Руководитель отдела по работе с участниками - Екатерина Никодинова
    Менеджер по вопросам участия - Валерия Курдюкова

    Контактная информация:
    +7 (495) 956-34-58
    E-mail: conference@vedomosti.ru

    Сайт: https://events.vedomosti.ru/events/eshow19

    Адрес: Москва, ул. Покровка, 47


    Последнее обновление страницы: 26/09/2019
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/event_show_2019.html



     Кейсы, новости и события
    Интересные кейсы
    Новый бренд готовых решений от «Увелки»

    Новый бренд готовых решений от «Увелки»


    Серия роликов для «Главстрой»

    Серия роликов для «Главстрой»


    Публикации с рейтингами
    ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
    Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
    Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
    Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
    Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
    Новости и важные события
    Marketing & ML MeetUpMarketing & ML MeetUp
    Национальная Премия бизнес-коммуникацийНациональная Премия бизнес-коммуникаций
    Best Cases Conference — главные тренды и самые показательные кейсыBest Cases Conference — главные тренды и самые показательные кейсы
    Новая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнесаНовая программа обучения Digital Transformation & Data Science в Венском Университете экономики и бизнеса
    Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»

     Весь каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


    Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

    FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


    AllAdvertising Информация
    об издании
    Контакты
    редакции
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
    AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.