Кроме того, в рамках мероприятия будут представлены свежие кейсы и новые методики, а также состоится нетворкинг-сессия.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2019» специалисты обсудят вопросы повышения эффективности работы пресс-службы и PR-отдела и рассмотрят новые инструменты для работы пиарщика.
Конференция пройдет 18-19 апреля и будет разделена на два тематических потока:
Контактная информация:
+7 (495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Конференция пройдет 18-19 апреля и будет разделена на два тематических потока:
- Связи с общественностью в бизнесе
- Связи с общественностью в государственных структурах
Главные темы конференции
- Построение эффективной PR-стратегии.
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Анитикризисный PR: что делать если все пошло не так?
- PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- PR в В2В — актуальные инструменты и кейсы.
- PR в некоммерческом секторе.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR–работы с различными СМИ.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
- Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
- Дмитрий Богданов, генеральный продюсер студии «Ривелти»
- Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн SHELL
- Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru и Penenza.ru
- Анастасия Джмухадзе, директор по развитию PR-агентства Zebra Company
и другие.
- Эконом — 12 400 (посещение одного дня конференции)
- Стандарт — 18 900 (посещение двух дней конференции)
- Бизнес — 28 400 (+ доступ к видеотрансляции)
- VIP — 37 900 рублей
Контактная информация:
+7 (495) 540-52-76
E-mail: conference@image-media.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_pr_conference_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_pr_conference_2019.html