Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но, в отличие от наружной или транзитной рекламы, indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Главные темы:
Стоимость участия для ooh-рекламодателей — 7000 руб.
Стоимость участия для посетителей — от 12500 рублей
Стоимость включает пакет материалов, кофе, обед, вода.
Контактная информация:
+7 (495) 647-48-41
+7 926 159-76-15
E-mail: event@outdoor.ru
- Какие решения может предложить рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов?
- Доля сегмента в ooh-«пироге»: каковы перспективы её роста?
- Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?
- Развитие indoor-рекламы в период кризиса: итоги, цифры, тренды
- Эффективный indoor: инструменты
- Эффективный indoor: площадки
- Дискуссионная панель
Главные темы:
- Итоги и перспективы развития indoor-сегмента вместе с экспертами ассоциации IN+OUT
- Мировые тренды в использовании digital технологий в indoor-рекламе
- Как добиться максимальной эффективности рекламного размещения
- Пулково. Будущее рекламы в аэропортах России
- Ближе к телу: indoor в жилых домах как возможность достучаться до потребителя
- Эффективность использования стандартных видов POS-материалов на примере рекламной кампании «Радуга вкусов»
- Креативный indoor в транзитной рекламе
- Николай Валюженич, генеральный директор Interactive Multimedia Solutions
- Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia
- Александр Соловьёв, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor
- Оксана Червоненко, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
- Ольга Борябина, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE Group
- ACTIVE Group
- AMS Group
- Deltaplan
- Dentsu Aegis Network Russia
- Fitness Media
- Focus Media
- Kinetic
- Media Street Group
- Ontime Media
- PepsiCo
- Primedia
- Starlink
- TMG
- VITA Media
- Абсолют Недвижимость
- Адвертайз
- Альфа-Банк
- Армада Аутдор
- Билборд ТВ
- Восток Медиа
- ДНА-Медиа
- Игроник
- Медиа Грейд
- Медиа-Мир
- Мир рекламы
- Примавера
- Снежная королева
- Спортмастер
- Элефант
- Эльдорадо
Стоимость участия для ooh-рекламодателей — 7000 руб.
Стоимость участия для посетителей — от 12500 рублей
Стоимость включает пакет материалов, кофе, обед, вода.
Контактная информация:
+7 (495) 647-48-41
+7 926 159-76-15
E-mail: event@outdoor.ru
Сайт:
Адрес: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/effective_outdoor_2016.html