Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 765 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
☰
Информация о компании
Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group («Дискавери РГ») было создано в 2005 году по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR.
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Агентство поддерживает тесные деловые контакты с исследовательскими агентствами в разных городах России, что позволяет проводить региональные и общероссийские исследования.
Основные виды услуг:
Команда агентства состоит из выпускников ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсант", "РБК", "Секрет фирмы", "Новые Известия", "Итоги", Smart Money, "Компания", Build Report, "Строительный бизнес" и др. В штате агентства на постоянной основе работают несколько групп обученных супервайзеров и интервьюеров.
Виды исследований:
Важным направлением деятельности является разработка и реализация PR-кампаний, направленных на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Кроме того, компания оказывает услуги по координации маркетинговых программ и мероприятий, а также по проведению конкурентной разведки, с привлечением соответствующих ресурсов.
За годы работы клиентами DISCOVERY Research Group стали тысячи компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях.
Среди клиентов: MARS, Samsung, ИКЕА, Johnson & Johnson, Русский Продукт, VW, Samsung, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Камаз, Роснефть, Xerox, Siemens, Газпром, Керамир, Русал, Ernst&Young, Goodyear, Bridgestone, Continental, Pirelli, Caparol, Rockwool, ЛСР, Isover, Райффайзенбанк, Сбербанк, ВТБ, Каро фильм, Евросеть, Леруа Мерлен, Knauf, Технониколь, Ашан, М.Видео, Перекресток, Ecco, Procter & Gamble, Л'Этуаль, PepsiCo, Intel, Microsoft, HP, Ингосстрах, Невская Косметика, Sony, Toyota и многие другие.
Генеральный директор — Александр Болтавин
Исполнительный директор — Илья Ломакин
Контактная информация:
+7 (499) 394-53-60
+7 (495) 601-91-49
+7 (495) 968-13-14
E-mail: research@drgroup.ru
Основным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Агентство поддерживает тесные деловые контакты с исследовательскими агентствами в разных городах России, что позволяет проводить региональные и общероссийские исследования.
Основные виды услуг:
- Контент-анализ — сбор информации о состоянии рынков и позициях игроков
- Обработка баз данных ФТС, РЖД и других источников
- Экспертные опросы
- Глубинные интервью
- Фокус-группы
- Тайный покупатель
- Аудит розничной торговли
- Онлайн-опросы
- Холл-тесты и анкетирование
Команда агентства состоит из выпускников ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсант", "РБК", "Секрет фирмы", "Новые Известия", "Итоги", Smart Money, "Компания", Build Report, "Строительный бизнес" и др. В штате агентства на постоянной основе работают несколько групп обученных супервайзеров и интервьюеров.
Виды исследований:
- Исследование дистрибуции
- Построение работы с партнерами и поставщиками
- Исследования потребителей
- Исследования рекламы
- Исследования коммуникативных средств
- Исследования брендов и марок
- Кабинетное исследование рынка
- Исследования продуктов, товаров и услуг
Важным направлением деятельности является разработка и реализация PR-кампаний, направленных на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Кроме того, компания оказывает услуги по координации маркетинговых программ и мероприятий, а также по проведению конкурентной разведки, с привлечением соответствующих ресурсов.
За годы работы клиентами DISCOVERY Research Group стали тысячи компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях.
Среди клиентов: MARS, Samsung, ИКЕА, Johnson & Johnson, Русский Продукт, VW, Samsung, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Камаз, Роснефть, Xerox, Siemens, Газпром, Керамир, Русал, Ernst&Young, Goodyear, Bridgestone, Continental, Pirelli, Caparol, Rockwool, ЛСР, Isover, Райффайзенбанк, Сбербанк, ВТБ, Каро фильм, Евросеть, Леруа Мерлен, Knauf, Технониколь, Ашан, М.Видео, Перекресток, Ecco, Procter & Gamble, Л'Этуаль, PepsiCo, Intel, Microsoft, HP, Ингосстрах, Невская Косметика, Sony, Toyota и многие другие.
Генеральный директор — Александр Болтавин
Исполнительный директор — Илья Ломакин
Контактная информация:
+7 (499) 394-53-60
+7 (495) 601-91-49
+7 (495) 968-13-14
E-mail: research@drgroup.ru
Сайт:
DISCOVERY Research Group в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Михалковская, 63Б, стр. 4, 5 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/discovery_research_group.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/discovery_research_group.html