Основные темы конференции: цифровизация ритейла, построение персонализированных сервисов, интерьеры и выкладка товара, упаковка и дизайн будущего, современные программы лояльности и Smart-маркетинг, безопасность и многое другое. Среди участников — ТОПы розничного рынка, основатели ведущих стартап-проектов, потенциальные инвесторы и т.д.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Компания «Технократ» проводит мультиформатную конференцию «Цифровые технологии в Ритейле», на которой 30 экспертов расскажут о трендах цифровизации розничного сектора и продемонстрируют реальные кейсы.
Ключевые темы и практики:
Преимущества конференции:
А также состоится день мастер-классов для плотного погружения в технологии и их быстрого внедрения:
Контактная информация:
+7 (499) 348-20-04
+7 (499) 404-17-03
E-mail: ip@technokrat.moscow
Ключевые темы и практики:
- Цифровизация розничного сектора
- Построение персонализированного сервиса
- Интерьеры, навигация и выкладка, которые продают
- Упаковка и дизайн будущего
- Безопасность и антифрод на автомате
- Автоматизация процессов, сокращение стоимости обслуживания и повышение операционной эффективности
- Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов
- Smart-маркетинг в ритейле
и многое другое
Главные темы конференции
- Технологичный маркетинг
Омниканальный маркетинг, геолокационное таргетирование, Wi-Fi сканеры, мессенджеры и другие решения, которые позволяют опередить конкурентов.
- Автоматизация управления розничным бизнесом
Сквозная аналитика, автоматический учёт, категорийный менеджмент и ключевые показатели под контролем руководителя: ROI / ROMI / CPA / CPO.
- Big Data и машинное обучение для магазина
Кейсы розничных систем и готовые решения: предиктивная аналитика, гео-маркетинг, прогнозирование и другие области применения.
- Технологии внутри розничной точки
Совершенно новый уровень взаимодействия между покупателем и товаром: Smart-витрины, RFID-отслеживание, умные примерочные и другие кейсы.
- Выбор товарного ассортимента и финансовые технологии
Автоматизированные системы, которые позволяют формировать наиболее востребованный товарный ассортимент.
- Сокращение стоимости обслуживания клиента
Мобильные кассы, автоматическая логистика и технологии для самообслуживания клиентов.
- Современные программы лояльности
Новое поколение скидочных купонов. Бонусы vs скидка. Онлайн-сервисы, бонусы, рассрочки.
- Интеграция с сервисами
Аутсорсинг и автоматизация всех неключевых процессов: интеграция с сервисами доставки, колл-центры, гарантийное обслуживание и работа с рекламациями.
- Аналитика, автоматизация и бизнес-процессы
Системы сквозной аналитики, позволяющие объединить данные из онлайн и оффлайн-среды.
- Искусственный интеллект и работа с большими данными
Технологии нейросетей стали доступны и просты для внедрения: в работе колл-центра, маркетинге и наполнении сайта.
- Технологии виртуальной и дополненной реальности для маркетинга и UX
Одно из наиболее перспективных направлений для развития маркетинга в ритейле. Wow-эффект и лояльность клиентов без сложного внедрения.
- Прогрессивные методы обучения и развития сотрудников в Retail
Базы знаний, корпоративные системы обучения и стандарты качества обслуживания клиентов.
- Будущее ритейла
Актуальные вызовы, влияющие на жизнеспособность и развитие ритейл-бизнеса в текущих условиях рынка: новые возможности и перспективные рынки.
Преимущества конференции:
- Ведущие тренды 2019 года в сфере розничной торговли.
Почему в ритейле происходит цифровизация всего и вся, начиная с персонала и заканчивая датчиками на каждом приборе, находящемся в периметре магазина? В чём фундаментальный принцип и где здесь революция? Подробный поэтапный разбор с кейсами и примерами.
- Прикладное значение на примере крупных компаний и стартапов.
Какие smart-технологии могут быть реализованы на практике в ритейле? Кейсы крупного бизнеса и небольших стартапов.
- Новые идеи для бизнеса и инвестиций.
Скучные магазины теряют свое влияние. Корпорации запускают новые направления, а небольшие стартап-команды привлекают миллионы на создание инновационных торговых точек.
- Новые знакомства, связи и деловые контакты.
Участники конференции — специалисты, руководители, директора и собственники малого, среднего и крупного бизнеса в сфере ритейл. Конференция станет идеальным пространством для формирования нужных связей и знакомств.
А также состоится день мастер-классов для плотного погружения в технологии и их быстрого внедрения:
- Разработка чат-бота
- Проектирование пути клиента (customer journey map)
- Внедрение омниканальной аналитики
- Цифровые технологии повышения конверсии
- Антон Румянцев — директор оператора фискальных данных, OFD.ru
- Матвей Кардаш — директор по развитию, AmoCRM
- Елена Каплиева — руководитель направления по digital-маркетингу, МТС
- Ольга Морозова — директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции, Билайн
- Дмитрий Орехов — эксперт по стратегическому маркетингу и менеджменту, Гильдия маркетологов
- Максим Бобылев — руководитель отдела внедрения и поддержки сервисов, HOFF
- Юрий Секликов — директор по программным продуктам, CSI
- Александр Беренов — CEO, Inspector Cloud
- Кирилл Войцехович-Казанцев — основатель и операционный директор, i-Retail
- Елена Артемьева — руководитель направления аналитики, Biglion Технологии
- Виталий Порубов — руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group
- Тимур Латыпов — архитектор бизнес-решений, SAP CIS
- Егор Карпов — эксперт по цифровому маркетингу, преподаватель курса Digital University, преподаватель в бизнес-школе DMI
- Дмитрий Смирнов — директор по работе с торговыми розничными компаниями, КРОК
- Виктория Заборская — руководитель специальных проектов Rabota.ru
и другие.
- Стандарт — 15 000 рублей
Доступ 26 марта, все секции конференции, выставочная зона.
- Бизнес — 29 000 рублей
Доступ 26-27 марта, все секции конференции выставочная зона, день воркшопов, видеозаписи конференции и презентации спикеров, кофе-брейки.
- Премиум — 45 000 рублей
Места в первых рядах, доступ в зону для спикеров, закрытый ужин со спикерами, отдельная зона регистрации.
Контактная информация:
+7 (499) 348-20-04
+7 (499) 404-17-03
E-mail: ip@technokrat.moscow
Сайт:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_retail_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_retail_2019.html