AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Digital Branding – полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов, Москва

Подробная информация о Digital Branding –  полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 12

Тел.: +7 (495) 787-85-62
E-mail: irina.r@bestbrand.ru

С 24 февраля по 6 июня 2020 года в центре ARTPLAY на Яузе будет проходить уникальный учебный курс Digital Branding – это интенсивная программа обучения в сфере digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов, построенный на решении реальных кейсов одного из ведущих брендов, среди которых: Johnson&Johnson, L'Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и другие.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Digital Branding –  полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов, Москва

Digital Branding — программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в эру цифровых технологий. Длительность обучения — 14 недель (три раза в неделю) — с 24 февраля по 6 июня 2020 года в центре ARTPLAY на Яузе.

Уникальная программа курса Digital Branding разработана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка. Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также сотрудников рекламных агентств, заинтересованных в эффективном использовании инструментов диджитал-маркетинга.

Всего за три месяца вы сможете изучить лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в New Media; научитесь отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков; разработаете стратегию для одной из ведущих компаний (Johnson&Johnson, L'Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle) и получите её оценку вашего проекта.

В программе курса:
  • Digital Strategy — платформа и экосистема бренда; конкурентный и потребительский анализ в диджитал-стратегии; Customer Journey Analysis; составление брифа.

  • Медиа-стратегии и планирование в Digital — каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве (Display, Social, Mobile, Video); спец.проекты и интегрированные кампании; кросс-планирование и партнерства; digital-инструменты и KPI’s.

  • Аналитика для брендов в цифровой среде — инструменты веб-аналитики для увеличения отдачи от маркетинговых инвестиций (ROI), снижения стоимости привлечения и удержания клиента и укрепления его связи с брендом.

  • Поисковый маркетинг — принципы, платформы, инструменты, оптимизация платного и бесплатного поиска.

  • Performance & CPA marketing — контекстная и таргетированная реклама, CPA-маркетинг, программатик-закупки и RTB, анализ и оптимизация рекламных кампаний в системах Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook.
А также:
  • Мобильный маркетинг
  • Видео и YouTube
  • Big Data Marketing
  • Social Media Marketing и Digital PR
  • Бренд и электронная коммерция
  • Нативная реклама и контент-менеджмент
  • Influencer Marketing
Организатор: Бизнес-школа MasterBrand



Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

Преподаватели курса:

Авторы и преподаватели дисциплин — это ведущие эксперты digital рынка, практикующие профессионалы, создатели наиболее успешных digital проектов и компаний - Александра Сагалович (BBDO), Станислав Розен (Pernod Ricard), Александр Иванов (Rambler), Григорий Богачев (MediaCom), Дмитрий Егоров (Weborama), Дмитрий Сидорин (Сидорин Лаб) и многие другие лидеры цифрового маркетинга.

Стоимость обучения: 157 000 рублей

Занятия: понедельник и среда 19:00 - 22:00, суббота с 11:00 - 17:00.

Особенности курса:

Digital Branding дает глубокое знание digital рынка, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания цифровой стратегии в компании.
  • Системный курс по разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал-коммуникаций.
  • Программа ориентирована на решение задач бренда и маркетинга в диджитал эру.
  • Обучение построено на решении реальных кейсов ведущих брендов
  • Программа обучения развивается вместе с рынком и включает последние тренды цифровых коммуникаций, такие как работа с блогерами и big data marketing.
Контактная информация:
+7 (495) 787-85-62/63
E-mail: irina.r@bestbrand.ru

Сайт: https://www.masterbrand.ru/full-time/db

Адрес: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 12


Последнее обновление страницы: 15/02/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digital_branding_artplay_2020.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Печать и доставка 80 миллионов флаеров для Delivery Club по всей стране

Печать и доставка 80 миллионов флаеров для Delivery Club по всей стране


Продвижение туризма по России

Продвижение туризма по России


Публикации с рейтингами
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
Новости и важные события
Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года»
РИВЕЛТИ КОНФРИВЕЛТИ КОНФ
VI Конференция «Я – директор по маркетингу»VI Конференция «Я – директор по маркетингу»
Digital Branding –  полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологовDigital Branding – полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов
Неделя Интернет Маркетинга IMWEEK 2020Неделя Интернет Маркетинга IMWEEK 2020

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.