Основные компетенции агентства Depot Branding Agency включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов.
Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать фирменный стиль, который отразил бы стремительное развитие компании, ее статус и ценности, но при этом стал бы логичным апгрейдом существовавшей ранее айдентики. Для миллионов пользователей, которые заходят на сайт Avito.ru ежедневно, сервис должен был остаться привычным, простым и понятным.
За последние несколько лет сайт стал одной из самых известных площадок, связывающих миллионы россиян. Несмотря на это Avito продолжает развиваться, максимально совершенствуя существующие сервисы и открывая новые направления.
Теперь пользователи сервиса могут оценить все новшества. Одновременно стартует масштабная рекламная кампания, благодаря которой об изменениях узнают миллионы зрителей федеральных телеканалов. Коммуникационную стратегию и креативную концепцию роликов разработали в агентстве Practica. Новая айдентика была создана брендинговым агентством Depot WPF.
Новая айдентика Avito указывает на глобальные изменения в жизни компании: Avito активно совершенствует существующие сервисы и открывает новые направления, сохраняя главную цель — объединять на одном ресурсе продавцов и покупателей из самых различных сфер.
Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.
Новый логотип сохранил преемственность, но стал более простым. Фирменный знак носит название «Uni», являясь начальным слогом слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). Это подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей самых разнообразных товаров на одном ресурсе. Дифференциация ключевых направлений – «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги» – теперь осуществляется за счет фирменных цветов – красного, голубого, зеленого, фиолетового.
- «Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России торговую площадку в интернетенезависимо от того, какие товары или услуги вы хотите найти или предложить – машину, домашнее животное, квартиру или работу. Наш фирменный стиль поддерживает эти стремления. Мы обновляем логотип и вносим небольшие, но важные изменения на сайте, чтобы упростить пользовательский опыт. Одновременно мы поддерживаем все нововведениярекламной кампанией с новой коммуникацией,» — говорит главный операционный директор Avito Кристоффер Норман.
Главная коммуникационная задача усилить эмоциональную связь бренда с потребителями.
Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас. Еще одна важная задача – донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится «прямо у них в кармане» благодаря мобильным приложениям Avito.
- «Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, — комментирует старший арт-директор DepotWPF Александр Загорский. — Новая айдентика четко дает понять, что Avito — уже не просто сайт объявлений, а огромной ресурс с человеческим лицом».
- «Сами вещи являются неиссякаемым источником эмоций, – говорит Анастасия Зайцева, заместитель креативного директора агентства Practica. – На Avito можно найти сотни автомобилей одной марки, десятки одинаковых колясок, у каждого покупателя будет своя мотивация к покупке и в конечном итоге своя история. Avito давно вышел за пределы online-пространства: каждая покупка имеет продолжение в реальной жизни, вещи незаметно меняют нас, и наши истории помогают увидеть это со стороны. Каждый может начать свою собственную историю на Avito».
Выполнено в компании Depot
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 363-22-88
E-mail: hello+2@depotwpf.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 363-22-88
E-mail: hello+2@depotwpf.ru