Полносервисное агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на реализации сложных IT-решений, разработке мобильных приложений, создании сайтов и рекламе в интернете, SEO, SMO, комплексной поддержке интернет-проектов.
Что такое стандартный сайт для строительной компании? Это страница описания услуг, привычный каталог материалов, разделы «где купить», баннеры со спецпредложениями и сложная навигация, разобраться в которой можно только при помощи «поиска». Как уйти от стереотипов?
Можно принять одно верное решение и дизайн сайта ляжет в основу корпоративного стиля, технологичные фильтры сделают ресурс легким в использовании, а продажи в онлайн среде возрастут.
Перед агентством AGIMA стояла задача разработать сайт для компании «СтройКомплект», которая работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1993 года, и реализует преимущественно напольные ПВХ-покрытия Tarkett. Как и многие разработчики, еще в самом начале создания дизайн-концепции мы допустили ошибку, какую?
В студии придумали серию подобных сценок, чтобы продемонстрировать всю линейку покрытий Tarkett и их уникальные свойства.
Персонажи были выбраны самые необычные: от белого коня до Сальвадора Дали. В итоге дизайнеры AGIMA представили 4 сценки. Одна из сцен представляла износостойкость покрытий для ресторанов и кафе (покрытий, которые выдерживают даже лошадь и рояль). Вторая сценка иллюстрировала ситуацию в больнице и отражала особое свойство IQ покрытия, которое не проводит электричество и идеально подходит для медицинских учреждений. Третья сценка была посвящена спортзалу.
В четвертой сценке AGIMA придумали самый интригующий сюжет, чтобы показать максимум возможностей дизайнерской плитки: при помощи бумажной копии плитки дизайнеры создали оригинальный провал в полу — 3D эффект, которого действительно можно добиться, используя плитку из коллекции ART VINYL.
Однако не только внешний вид сайта привлекает внимание, ресурс изобилует функциональными фильтрами, благодаря которым можно быстро и просто найти необходимую информацию о покрытии или плитке из любой коллекции и в нужном цвете.
Асинхронный фильтр в каталоге продукции учитывает взаимосвязь десятков параметров, среди которых: назначение помещения, класс износоустойчивости, упаковка, цвет, цена и позволяет выводить товары, обладающие всеми необходимыми характеристиками. Автоматически не учитываются неактивные товары, что очень удобно при поиске.
Результаты реализации проекта:
Нестандартный подход к оформлению страниц сайта плюс мощные функциональные фильтры стали удачным сочетанием usability и «умного» дизайна, который работает на клиента.
Визуалы со сценками из папье-маше вошли в основу корпоративного стиля «СтройКомплекта». Сегодня компания выпускает полиграфическую продукцию с этими визуалами, использует персонажей для оффлайновых кампаний и украшает ими офис.
Состав проектной группы:
- Руководитель проекта: Кирилл Кириллов
- Аккаунт менеджер: Ринат Ахмедулин
- Старший программист 1С-Битрикс: Максим Степанов
- Креативный директор: Григорий Коченов
- Аналитик: Артем Гриценко
- Дизайнер (дизайн-концепция): Евгений Бондковский
- Старший программист: Сергей Решенин
- Веб-мастер: Владимир Саврицкий