Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.
Компания «Добрыня-Дар» выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе «Maximus», «Крепкий», «Indiana Gold», чёрный чай из коллекции «London Tea Club», зелёный чай «Доброе Утро», серии цейлонского, зелёного, цветочного и байхового в торговой марке «Добрыня Никитич», а также фруктовый чай «Frutos Ceylon».
Перед тем, как приступить к работе, команда Getbrand предложила клиенту провести аудит текущей упаковки Maximus в категории «кофе» и выявила ряд деталей, которые хотелось бы поправить уже в новом дизайне для бренда горячего шоколада.
Дизайн текущего бренда был не самым заметным на полке среди конкурентов, таких как LaFesta, MacChocolate, имеющих неплохую фуд-зону и достаточно броский дизайн. К тому же стало понятно, что, если копировать основные принципы построения архитектуры упаковки в категории кофе, то это скорее навредит в создании заметности, так как использование ярких паттернов сделает дизайн слепым – он не будет притягивать внимание, а маленькая фуд-зона не позволит создать ощущения вкуса.
Анализ конкурентов на полке помог предложить клиенту чёткую модель дизайна упаковки, которая сможет повысить коммерческую эффективность бренда.
Презентовав результат, Getbrand предложили несколько вариантов дальнейшего сотрудничества – полноценный проект с вариантами и финальной реализаций, либо один наиболее чётко отвечающий задаче концепт в рамках тарифа Стартап.
Дизайнеры сделали максимально большую вкусную фуд-зону в зоне бренд-блока, где написано название бренда Maximus.
Использование фиолетового цвета в сочетании с оранжевым и шоколадным дает ощущение максимального вкуса для этой категории.
Центральная часть всей архитектуры — грандиозная фуд-зона, которая больше, чем у всех остальных брендов-конкурентов и отлично демонстрирует густоту и насыщенность напитка.
Крупный логотип, категория, перечисление характеристик и свойств продукта – «отборные какао бобы», «необычайно густой» — формируют хороший контекстный и конверсионный слои.
После работы специалисты проанализировали то, как новый дизайн смотрится на полках, и смогли сравнить с кофейной категорией, как если бы просто перенесли и адаптировали атрибуты бренда из кофе на упаковку горячего шоколада. В таком случае эффективность была бы гораздо ниже. Изучив категорию и конкурентов, у Getbrand получилось создать отличный вариант, усиливающий позиции бренда Maximus на полке и занявший достойное место в категории среди устоявшихся конкурентов.
Выполнено в компании Getbrand
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru