Разработка рекламных концепций и продукции, ориентированной на определенного потребителя – от фирменного стиля до веб-сайта и наружной рекламы.
Компания Pfizer работаeт в развитых и развивающихся странах над улучшением профилактики и лечения наиболее серьезных заболеваний современности. Одной из таких проблем в современном мире является проблема курения, поэтому в 2009 году компания Pfizer Russia запустила информационный портал как источник полезной информации для людей, которые стремятся бросить курить.
В 2014 году компания Pfizer обратилась в агентство коммуникаций AVANT с целью обновления портала.
Перед агентством AVANT была поставлена задача не только обновить внешний вид портала, но и полностью пересмотреть структуру, навигацию веб-сайта, а также оптимизировать информационное наполнение. Необходимо было сделать проект более современным, интересным и понятным для целевой аудитории.
Информационный портал «Вне зависимости» ориентирован на курящих людей в возрасте от 30 лет, которые осознают необходимость борьбы с курением, которые имеют твердое намерение бросить курить и ищут эффективные методы помощи. Проект направлен на предоставление полезной и актуальной информации курящим людям, которые стремятся отказаться от зависимости, поэтому основу портала составляют информационные статьи и советы по борьбе с курением. Зайдя на сайт, пользователь найдет информацию о том, что поможет бросить курить, зачем бросать курить и где помогут бросить.
Информация на сайте достаточно разнообразная по характеру, поэтому агентство коммуникаций AVANT предложило использовать «блочную» систему подачи информации. Такой принцип построения называют еще стиль «Metro».
Новый «язык дизайна» был позаимствован из системы навигации метро, а стал популярным и вошел в веб-дизайн благодаря компании Microsoft. Такой способ подачи информации позволяет легко считывать и воспринимать информацию. В таких сайтах важны крупные заголовки, привлекающие внимание изображения и четкая «блочная» структура.
По мнению Анастасии Кумани, креативного директора агентства AVANT, такой принцип подачи информации позволяет сделать целостный для восприятия веб-сайт, объединив единым стилем разного плана информацию. В такой системе легко можно соединять информационные статьи и интерактивные составляющие сайта, например, калькулятор сигарет, тест на определение эффективного средства по борьбе с курением.
После успешного запуска проекта ВнеЗависимости.ру была разработана рекламная кампания по продвижению портала в интернете. Самое важное в рекламной кампании было привлечение максимального количества пользователей на ресурс www.vnezavisimosti.ru и повышение информированности людей, которые стремятся бросить курить.
Наиболее популярными в рамках рекламной кампании оказались баннеры, ориентированные на женскую целевую аудиторию. Инсайт рекламной кампании для женщин состоял в том, что каждая женщина хочет выглядеть молодо, иметь идеальную кожу, минимум морщинок, поэтому на рекламных баннерах было предложено показать, насколько лучше будет выглядеть кожа у женщины после 30 лет, если она никогда до этого не курила сигарет. Рекламное сообщение было сформулировано таким образом, чтобы курящие женщины осознали, какой вред они наносят своей коже сигаретами.
Как показала статистика, за 4 месяца рекламной кампании сайт vnezavisimosti.ru посетило более 47 000 уникальных пользователей. Такой результат говорит о том, что проблема курения, действительно, актуальна в нашей стране и сейчас появляется все больше и больше людей, которые готовы заботиться о своем здоровье и здоровье будущих поколений.
Рабочая группа:
- Руководитель проекта - Павел Махаринский
- Креативный директор - Кумани Анастасия
- Менеджер проекта - Мария Подмаркова
- Digital арт-директор - Павел Шулятиков
- Ведущий разработчик - Александр Самаркин
- Графический дизайнер - Юлия Львовская
- Контент менеджер - Иван Головин
Выполнено в компании AVANT
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 322-27-90
E-mail: info@avantmedia.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 322-27-90
E-mail: info@avantmedia.ru