Разработка рекламных концепций и продукции, ориентированной на определенного потребителя – от фирменного стиля до веб-сайта и наружной рекламы.
В ходе реализации проекта командой агентства AVANT были детально проработаны шаблоны важных разделов и страниц, отрисовано более 100 svg-иконок, созданы уникальные UX-паттерны, оформлено свыше 200 экранов, разработаны версии страниц под различные типы устройств и разрешения экранов.
Главная страница сайта «Ашан» сделана максимально информативной, чтобы мотивировать пользователей на дальнейшее знакомство с сайтом и предлагаемыми товарами.
На главной странице посетитель может увидеть информацию об акциях и распродажах, познакомиться с самыми популярными товарами, перейти в полный каталог товаров, посмотреть список адресов и многое другое. В основу цветовой гаммы легли фирменные цвета компании.
Каталог товаров
Каталог товаров в меню главной страницы устроен таким образом, что товары расположены в нём интуитивно понятно.
Страницы каталога содержат всю необходимую информацию о товаре: бренд, цвет, наличие, габариты и т.д. При создании мы использовали уникальные UX-паттерны.
Удобный интерфейс пользователя
Информативные и интуитивно понятные action-элементы позволяют покупателю быстро оформить заказ, создать личный кабинет, выбрать город или нужный раздел каталога.
Адаптивный дизайн
Чтобы сайт выглядел корректно и пользователям было удобно совершать покупки вне зависимости от выбранного устройства, командой AVANT была разработана адаптивная система брейкпоинтов, которая позволяет открывать сайт на любом устройстве, компонуя блоки под параметры экрана.
Таким образом, пользователи, заходящие на сайт с мобильного устройства, получали компактный и лаконичный вариант сайта с привычными элементами навигации.
В ходе реализации проекта было проработано оформление различных блоков с важной информацией и специальными акциями.
Анимационный ролик
Кроме оформления и разработки сайта, аниматоры AVANT создали простой и понятный ролик, анонсирующий запуск онлайн-версии популярного гипермаркета.
Рабочая группа:
- Менеджеры проекта (Ашан) - Армен Манукян, Дмитрий Зубков
Head of E-commerce (Ашан) - Ольга Тарасова
Руководитель проекта (AVANT) - Павел Махаринский
Менеджеры проекта (AVANT) - Иван Головин, Тимофей Ерохин
Digital арт-директор (AVANT) - Павел Шулятиков
Дизайнеры (AVANT) - Владислава Белкина, Маргарита Лашкина
Выполнено в компании AVANT
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 322-27-90
E-mail: info@avantmedia.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (499) 322-27-90
E-mail: info@avantmedia.ru