Агентство Interium оказывает широкий спектр услуг в сферах PR и управления репутацией; занимается информационным сопровождением и маркетингом в соц.сетях, разработкой сайтов, приложений и чат-ботов; создаёт контент, видео и VR-проекты.
«TEOS» — высокобелковый йогурт компании «Савушкин продукт», который идеально подходит для приверженцев правильного питания, активного образа жизни и спорта — то, что нужно для стайеров («TEOS» содержит в 2 раза больше белка, чем классический йогурт) для восстановления сил после забега.
Разработкой и реализацией креативной концепции участия в мероприятии, в сочетании с нестандартными подходами к продвижению мероприятия в СМИ и соц.медиа, занималось агентство «Интериум».
За полтора месяца до старта «Ночного забега» две команды, представляющие бренд «TEOS», начали активную совместную подготовку в «Лужниках» под грамотным руководством опытного диетолога Александры Порошиной и профессионального тренера — Марины Жалыбиной*, чем и делились в своих социальных сетях и на страницах популярных СМИ.
Все участники забега были одеты в брендированные футболки с нанесенным на них хэштэгом #БегуЗаTEOS.
Промо-шатёр «Савушкин продукт»
В специальной BTL-зоне «Савушкин» и «Интериум» организовали полезные и интересные активности для участников и гостей мероприятия.
В течение забега зрителей угощали йогуртом «TEOS», рассказывая о его уникальных свойствах и сопровождая специально подготовленными листовками о правильном питании во время тренировок. Гости, в свою очередь, размещали фото и gif-видео с хэштэгом #БегуЗаTEOS.
После забега участники восстанавливали силы в шатре «TEOS» белковым йогуртом. Там же были установлены специальные кресла экспресс-сеанса массажа для расслабления мышц ног.
Большой популярностью пользовалась фото-зона bullet time c брендированным фоном. Gif-видео зрители и участники сразу же отправляли себе по электронной почте, чтобы разместить в социальных сетях.
Также можно было сделать репост на свою страницу в социальных сетях из специально созданных аккаунтов.
По заявлению организаторов промо-зону «TEOS» посетило 5000 человек.
Итоговые результаты:
- Для реализации мероприятия были задействованы такие инструменты как Digital, PR, BTL.
- Охват оффлайн в шатре — более 5000 человек.
- Общий охват публикаций в социальных сетях составил 108 004 пользователей, в том числе более 100 публикаций под хэштэгом #БегуЗаTEOS.
- Общий охват в СМИ — 78 137 389 человек.
Компания «Савушкин продукт»:
- Елена Бабкина
- Ольга Бобек
- Ната Мебония
- Айта Лузгина
- Мария Широкова
- Дарья Хабарова
- Александра Боева
- Анастасия Княжеченко
- Павел Лопатин
Выполнено в компании Интериум
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 660-81-76
E-mail: info@interium.pro
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 660-81-76
E-mail: info@interium.pro